Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Родственник интересуется по маслу.

Сандеро, 2012г.в.,двигатель 1,6  16клапанный,  АКПП, пробег около 50000км.

Режим эксплуатации мне не известен. 

Климат от -30 до +30.

 

Пытаюсь убедить, что надо лить Лукойл Люкс 5W40 SN, но люди, у которых он обслуживает машину, обгадили Лукойл и настаивают на импортном.

 

В общем, мне нужен железобетонный аргумент в пользу Лука или недорогой вариант импортного.

 

Помогайте, парни.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

кстати,

 

 

нужен железобетонный аргумент в пользу Лука

этот аргумент - его не подделывают.

в свете вот этой темы очень актуально  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21152-v-moskve-nakryli-krupnoe-proizvodstvo-kontraf/

лучше уж залить настоящий лук, чем поддельный "якобы мобил" (а на деле самую дешёвую минералку)

Ссылка на сообщение

кстати,

 

 

этот аргумент - его не подделывают.

в свете вот этой темы очень актуально  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21152-v-moskve-nakryli-krupnoe-proizvodstvo-kontraf/

лучше уж залить настоящий лук, чем поддельный "якобы мобил" (а на деле самую дешёвую минералку)

согласен

да, летом можно армортек 5-40, а зимой можно и армортек 5-30

а чем зимой 40-ка хуже? Это же летний показатель

Ссылка на сообщение

как владелец рено, перелопативший много тем точно говорю, хW30 в К4М крайне не желательно. подтекают они отовсюду, сальники народ меняет часто.

А как аргумент, есть анализ отработки синтетики 5W40 из Дустера, там тоже К4М стоит.

Я себе залил синтетику 5В40 и за 2000 км проблем не заметил

Ссылка на сообщение

как владелец рено, перелопативший много тем точно говорю, хW30 в К4М крайне не желательно. подтекают они отовсюду, сальники народ меняет часто.

А как аргумент, есть анализ отработки синтетики 5W40 из Дустера, там тоже К4М стоит.

Я себе залил синтетику 5В40 и за 2000 км проблем не заметил

Скорее всего это неисправность лично Вашего двигателя. Ни у кого из моих знакомых проблем с подтеканием на 16 или 8 клапаннике нет. На форуме реносандеро есть ветка со статистикой неисправностей. Посмотрите были ли вообще аналогичные жалобы)

Ссылка на сообщение

Motrio ultra, вашему родственнику в помощь. Делается специально для Рено.

Тот же Лукойл, но в импортной обертке за не дорого.

Ссылка на сообщение

Motrio ultra, вашему родственнику в помощь. Делается специально для Рено.

Тот же Лукойл, но в импортной обертке за не дорого.

не продают его там, где он живет

Ссылка на сообщение

Скорее всего это неисправность лично Вашего двигателя. Ни у кого из моих знакомых проблем с подтеканием на 16 или 8 клапаннике нет. На форуме реносандеро есть ветка со статистикой неисправностей. Посмотрите были ли вообще аналогичные жалобы)

ну у сандеры как ни как свежее сборка, а меганы-2 перестали выпускать в 2009 насколько я помню. 

кстати вот рекомендации для меганов 

http://megane2.ru/forum/threads/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-megane-2.3489/

Изменено пользователем Escadra
Ссылка на сообщение

 

 

не продают его там, где он живет

кого лукойл?

Изменено пользователем madis
Ссылка на сообщение

 

 


мне нужен железобетонный аргумент в пользу Лука
куда железобетонней..http://promexport.ru/news/company/renault-vybral-lukoyl-genesis-dlya-sobstvennogo-brenda-motrio

Пытаюсь убедить, что надо лить Лукойл Люкс 5W40 SN, но люди, у которых он обслуживает машину, обгадили Лукойл

зачем? пусть пользует что нравится...
Ссылка на сообщение

куда железобетонней..http://promexport.ru/news/company/renault-vybral-lukoyl-genesis-dlya-sobstvennogo-brenda-motrioзачем? пусть пользует что нравится...

так он "чайник" еще

Ссылка на сообщение

 

 

а чем зимой 40-ка хуже? Это же летний показатель

это не столько летний показатель, сколько "высокотемпературная вязкость".  она у 5-30 меньше, двигателю легче запускаться зимой.  кроме того, у лука 30-ка - это А5, у неё ccs меньше, что для зимы тоже лучше.

 

сравните сами:

лук 5-30 А5  http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-18660/

лук 5-40 А3  http://www.oil-club.ru/forum/topic/12181-12181/

Ссылка на сообщение

это не столько летний показатель, сколько "высокотемпературная вязкость".  она у 5-30 меньше, двигателю легче запускаться зимой.  кроме того, у лука 30-ка - это А5, у неё ccs меньше, что для зимы тоже лучше.

 

сравните сами:

лук 5-30 А5  http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-18660/

лук 5-40 А3  http://www.oil-club.ru/forum/topic/12181-12181/

а двигатели рено "горячие", термостат на максимум открывается в районе 92 градусов. датчик включения вентилятора 92/87 градусов.

30-ка умрет быстрее и износ выше будет.

Изменено пользователем Escadra
Ссылка на сообщение

ну у сандеры как ни как свежее сборка, а меганы-2 перестали выпускать в 2009 насколько я помню. 

кстати вот рекомендации для меганов 

http://megane2.ru/forum/threads/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-megane-2.3489/

топикстартер указал, что у него 2012год. у меня в птс февраль 2012года. на работе два коллеги с 16кл ставят машины рядом. ни у кого ничего не течет.

Статистика по наличию/отсутствию неисправностей Renault Sandero http://www.clubsandero.ru/showthread.php?t=1594&highlight=%F1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0
Ссылка на сообщение

а двигатели рено "горячие", термостат на максимум открывается в районе 92 градусов. датчик включения вентилятора 92/87 градусов.

30-ка умрет быстрее и износ выше будет.

напротив - двигатели сандеро "холодные". используются два типа термостата на 84 градусов и 89 (момент открытия, полностью открыт на 92). несколько форумцев на логан клубе сочли машину холодноватой и ставили термостат на 92гр(открытие) от опеля. известна я бы сказал очень частая "болезнь" логанов и сандер, связанная с выходом из строя термостата - проявляются как "две палки" т.е. температура не поднимается выше 75-80 градусов. большинство, кто с этим столкнулся достаточно долго ездят без замены термостата...ну вырос расход на пол литра в городе, ничего страшного.

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...