Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
quasar84

Гранта Стандарт 11183-50 разные масла

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Не жалко Вам гпн супер sg лить в мотор с катализатором?

Почему то синь зиковская, то посредственная п/с от гпн? Лили бы хотя бы sl.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прямо приятно посмотреть на такой двигатель :) "Береги чистоту смолоду!" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 верхних болта крепления КПП к блоку открутить нанесите резьбовой герметик и притяните моментом в 40-50 нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@staist, эм, а что с болтами не так?

@Racer, это долгая история... Зик это до влияния ойл-клуба а п/с с более частой заменой и промывочной минералкой - при влиянии форума))) Привет от ветки любителей Минерального масла так сказать. Про SG - в 2007 году на Калины, четырки, семерки категория SG была нормой в инструкции. С той поры и каталитики прежние и моторы. Ничё не поменялось. И качество сборки на том жк уровне у моторов. Когда мотор в исправном состоянии - он масло в катализатор не кидает. А если какой мотор кидать начинает - то это с любым маслом будет, его лечить надо. ГПН практикует такое что в SL и SG льёт одно и тоже масло с одинаковой базой присадной, но в первом случае концентрация её больше. Раз пробеги невилики и по моточасам тоже - то для меня эта разница не критична. Зато дешевле на 30%. Да и тарился когда как раз цены росли на дрожжах в кризиз. Вообщем во всеядный мотор и синтетика и полуминералка - все норм. Не чураюсь ни того ни другого. Я их практически чередую))) Интервалы замены только на синтетике побольше, а на полуминералке - поменьше подбираются. На зиму-весну будет ZIC X7 5-30 залит. Давно не пользовался 30ми, протестирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем тему создавали? Какие- то эксперименты будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Racer, это долгая история... Зик это до влияния ойл-клуба а п/с с более частой заменой и промывочной минералкой - при влиянии форума))) Привет от ветки любителей Минерального масла так сказать. Про SG - в 2007 году на Калины, четырки, семерки категория SG была нормой в инструкции. С той поры и каталитики прежние и моторы. Ничё не поменялось. И качество сборки на том жк уровне у моторов. Когда мотор в исправном состоянии - он масло в катализатор не кидает. А если какой мотор кидать начинает - то это с любым маслом будет, его лечить надо. ГПН практикует такое что в SL и SG льёт одно и тоже масло с одинаковой базой присадной, но в первом случае концентрация её больше. Раз пробеги невилики и по моточасам тоже - то для меня эта разница не критична. Зато дешевле на 30%. Да и тарился когда как раз цены росли на дрожжах в кризиз. Вообщем во всеядный мотор и синтетика и полуминералка - все норм. Не чураюсь ни того ни другого. Я их практически чередую))) Интервалы замены только на синтетике побольше, а на полуминералке - поменьше подбираются. На зиму-весну будет ZIC X7 5-30 залит. Давно не пользовался 30ми, протестирую.

У бати 2114 2010года выпуска там каталик евро3 (1 лямбда зонд) и инструкция не ниже sl. У меня калина 2012года каталик евро4 (2 лямбда зонда) в инструкции не ниже sl.

В 2006 возможно было евро2 и sg для них подходят. У вас же 2014год и там евро4, значит не ниже sl. Выберете минералку sl,sm,sn от петроканады например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Booster, эксплуатация двигателя в российских условиях - один большой эксперимент... миф что SG использовать нельзя с новья, "все изгадит" - будет опровергаться состоянием мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он не изгадит, если интервал не затянете, а вот каталик быстренько подохнет, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Booster, эксплуатация двигателя в российских условиях - один большой эксперимент... миф что SG использовать нельзя с новья, "все изгадит" - будет опровергаться состоянием мотора.

 0-2700                        заводская Роснефть 5-30 п/с

 2700-8900    июнь     ZIC XQ 5-40 LS синь

 8900-12400  март      Промывка Лукойл, ZIC XQ 5-40 синь + присадка Римет 100

12400-13900 декабрь Промывка ГПН, ГПН Супер 5-40 п/с

13900-16000 апрель по сегодня  Промывка Лукойл, ГПН Супер 10-40 п/с

 

:pardon: Ну это ж не российские условия, а какие-то японские что ли. Российские условия- это картер 3-3.5 литра и 15 ткм интервал смены при 80% города, еще и вдобавок вместо 5w(0)-20(30) льется 5-40 или же вообще просто доливают масло, а оно выливается через все дыры и вся смена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Racer, евро что 2 что 4 для меня едины. Уровень очистки масла и качества присадок ГПН SF-SG-SL тоже одинаков, различие в концентрации, цене, маркетинке. Ну и у SF нет полусинтетики, нет 5-40. Все разливается и пакуется на оборудовании которое новее чем у Лукойла, подделки тоже исключены. Для бюджетного масла - у них всё прекрасно. У Супера даже зольность не выше 0,9. Вторая лямбда мониторит и пусть мониторит, на чипованной машине он практически влияния не оказывает. Только если бензин денатуратный залить - будет симафорить. В мощностном режиме и свыше 4000 об/мин он просто уходит спать) Масло он не нюхает. При частых заменах масла и  хорошем евро-5 топливе - проживет долго. А если вдруг засорится или надоест - то будет вставка и полный переход на евро 2. Хоть е2 хоть е4 - разницы у меня никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит 4л ГПН Супер 5-40 п/с и ГПН Супер 10-40 п/с сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 600 и 550р Со скидочной 7% картой - еще меньше...

http://ekaterinburg.akkmir.ru/catalog/car_oil/?perpage=100&brands%5B0%5D=130&sort=price

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передо мной встал расклад.

Либо как прежде на год 4л ZIC XQ за 1800 + фильтр манн 200 + замена 400 = 2400р

Либо 4л ГПН Супер 5-40 за 600 + 4л ГПН Супер 10-40 за 550 + фильтр Синтек за 120*2 штуки + замена 400*2раза + Промывка ГПН 270 + стоимость промыть 100р =  2560р минус скидка 7% = 2380р.

По цене одинаково, а ништяков больше. Постоянно обновляемое масло, условно говоря "режим вечной промывки" и фильтр свежий.

 

В таком режиме с зимними прогревами/недогревами с постоянным обогащением смеси, стояние в пробках, жара летом до +35град - все идет лесом, ничего не страшно)

Изменено пользователем quasar84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16000- еще и обкатку не прошел.

Если хотите экономить-роснефть SL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×