Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
quasar84

Гранта Стандарт 11183-50 разные масла

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Не жалко Вам гпн супер sg лить в мотор с катализатором?

Почему то синь зиковская, то посредственная п/с от гпн? Лили бы хотя бы sl.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прямо приятно посмотреть на такой двигатель :) "Береги чистоту смолоду!" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 верхних болта крепления КПП к блоку открутить нанесите резьбовой герметик и притяните моментом в 40-50 нм

Share this post


Link to post
Share on other sites

@staist, эм, а что с болтами не так?

@Racer, это долгая история... Зик это до влияния ойл-клуба а п/с с более частой заменой и промывочной минералкой - при влиянии форума))) Привет от ветки любителей Минерального масла так сказать. Про SG - в 2007 году на Калины, четырки, семерки категория SG была нормой в инструкции. С той поры и каталитики прежние и моторы. Ничё не поменялось. И качество сборки на том жк уровне у моторов. Когда мотор в исправном состоянии - он масло в катализатор не кидает. А если какой мотор кидать начинает - то это с любым маслом будет, его лечить надо. ГПН практикует такое что в SL и SG льёт одно и тоже масло с одинаковой базой присадной, но в первом случае концентрация её больше. Раз пробеги невилики и по моточасам тоже - то для меня эта разница не критична. Зато дешевле на 30%. Да и тарился когда как раз цены росли на дрожжах в кризиз. Вообщем во всеядный мотор и синтетика и полуминералка - все норм. Не чураюсь ни того ни другого. Я их практически чередую))) Интервалы замены только на синтетике побольше, а на полуминералке - поменьше подбираются. На зиму-весну будет ZIC X7 5-30 залит. Давно не пользовался 30ми, протестирую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем тему создавали? Какие- то эксперименты будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Racer, это долгая история... Зик это до влияния ойл-клуба а п/с с более частой заменой и промывочной минералкой - при влиянии форума))) Привет от ветки любителей Минерального масла так сказать. Про SG - в 2007 году на Калины, четырки, семерки категория SG была нормой в инструкции. С той поры и каталитики прежние и моторы. Ничё не поменялось. И качество сборки на том жк уровне у моторов. Когда мотор в исправном состоянии - он масло в катализатор не кидает. А если какой мотор кидать начинает - то это с любым маслом будет, его лечить надо. ГПН практикует такое что в SL и SG льёт одно и тоже масло с одинаковой базой присадной, но в первом случае концентрация её больше. Раз пробеги невилики и по моточасам тоже - то для меня эта разница не критична. Зато дешевле на 30%. Да и тарился когда как раз цены росли на дрожжах в кризиз. Вообщем во всеядный мотор и синтетика и полуминералка - все норм. Не чураюсь ни того ни другого. Я их практически чередую))) Интервалы замены только на синтетике побольше, а на полуминералке - поменьше подбираются. На зиму-весну будет ZIC X7 5-30 залит. Давно не пользовался 30ми, протестирую.

У бати 2114 2010года выпуска там каталик евро3 (1 лямбда зонд) и инструкция не ниже sl. У меня калина 2012года каталик евро4 (2 лямбда зонда) в инструкции не ниже sl.

В 2006 возможно было евро2 и sg для них подходят. У вас же 2014год и там евро4, значит не ниже sl. Выберете минералку sl,sm,sn от петроканады например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Booster, эксплуатация двигателя в российских условиях - один большой эксперимент... миф что SG использовать нельзя с новья, "все изгадит" - будет опровергаться состоянием мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он не изгадит, если интервал не затянете, а вот каталик быстренько подохнет, имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Booster, эксплуатация двигателя в российских условиях - один большой эксперимент... миф что SG использовать нельзя с новья, "все изгадит" - будет опровергаться состоянием мотора.

 0-2700                        заводская Роснефть 5-30 п/с

 2700-8900    июнь     ZIC XQ 5-40 LS синь

 8900-12400  март      Промывка Лукойл, ZIC XQ 5-40 синь + присадка Римет 100

12400-13900 декабрь Промывка ГПН, ГПН Супер 5-40 п/с

13900-16000 апрель по сегодня  Промывка Лукойл, ГПН Супер 10-40 п/с

 

:pardon: Ну это ж не российские условия, а какие-то японские что ли. Российские условия- это картер 3-3.5 литра и 15 ткм интервал смены при 80% города, еще и вдобавок вместо 5w(0)-20(30) льется 5-40 или же вообще просто доливают масло, а оно выливается через все дыры и вся смена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Racer, евро что 2 что 4 для меня едины. Уровень очистки масла и качества присадок ГПН SF-SG-SL тоже одинаков, различие в концентрации, цене, маркетинке. Ну и у SF нет полусинтетики, нет 5-40. Все разливается и пакуется на оборудовании которое новее чем у Лукойла, подделки тоже исключены. Для бюджетного масла - у них всё прекрасно. У Супера даже зольность не выше 0,9. Вторая лямбда мониторит и пусть мониторит, на чипованной машине он практически влияния не оказывает. Только если бензин денатуратный залить - будет симафорить. В мощностном режиме и свыше 4000 об/мин он просто уходит спать) Масло он не нюхает. При частых заменах масла и  хорошем евро-5 топливе - проживет долго. А если вдруг засорится или надоест - то будет вставка и полный переход на евро 2. Хоть е2 хоть е4 - разницы у меня никакой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоит 4л ГПН Супер 5-40 п/с и ГПН Супер 10-40 п/с сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передо мной встал расклад.

Либо как прежде на год 4л ZIC XQ за 1800 + фильтр манн 200 + замена 400 = 2400р

Либо 4л ГПН Супер 5-40 за 600 + 4л ГПН Супер 10-40 за 550 + фильтр Синтек за 120*2 штуки + замена 400*2раза + Промывка ГПН 270 + стоимость промыть 100р =  2560р минус скидка 7% = 2380р.

По цене одинаково, а ништяков больше. Постоянно обновляемое масло, условно говоря "режим вечной промывки" и фильтр свежий.

 

В таком режиме с зимними прогревами/недогревами с постоянным обогащением смеси, стояние в пробках, жара летом до +35град - все идет лесом, ничего не страшно)

Edited by quasar84

Share this post


Link to post
Share on other sites

16000- еще и обкатку не прошел.

Если хотите экономить-роснефть SL.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×