Перейти к публикации

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 3996км


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 3996км

Приветствую профессионалов и старожилов.

Вот мои результаты для статистики нашего "сажеплюя" 4D56

Вопрос, а как  можно нагар (восьмая строка) перевести во всем понятные"попугаи"

1. Масло LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30 приобретено летом 2015 года у официального представителя LM в Новосибирске.

2. Автомобиль: Митцубиси Паджеро Спорт 2010 года, приобретен в 2011 в салоне,, левый руль 
3. Общий пробег на одометре: 26 000км
4. Пробег на масле: 3 996 кмкм
5. Моточасы: 120 часов (трасса 30 мч, город 60 мч, бездорожье на пониженной  - 30 мч)
6. Израсходованное топливо: 650 литров
7. Доливки масла: не доливал
8. Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине нет.
9, Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:  по горловине нет
10. Автозапуск: не использовался
11. Наличие чип-тюнинга: да.
12. ГРМ: ремень
13 Предпусковые подогревы: использовал
14. Период эксплуатации: экспедиционный внедорожник, основной пробег лето 80%. Холодных пусков в принципе нет, стоит DEFA и есть розетка 220 В.
15. Срок эксплуатации: 3 месяца .
16. Топливо:Дизельное "Прайм" Сибнефть
17 Режимы: см. п 5 и 14
14. Фильтр масляный: фирменный Митцубиси
15. Фильтр воздушный: фирменный Митцубиси
16. Объем заливаемого масла: 6.0 литров (полный объем с фильтром и сухим картером 6.5 л)
17. Отбор масла:Отработка слита в чистое ведро, из него через воронку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
18. Что было до этого масла: Периоды смены 4000-5000км,
- 22000 LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30

- 17500 LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30

Промывка промывочным маслом: делаю маслом Longtime High Tech 5W-30 (подарили канистру 20 литров)- в картере и масляном радиаторе несливаемый остаток старого масла (промывки) - 0.5 литра.

Я понимаю, что у меня не может быть плохих данных при таком отношении к двигателю, НО САЖА ДОСТАЛА !!!!!

 

 

post-2-0-27006500-1470120421_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тогда есть предложение - лей ядреные дизельные масла типа total rubia, там моющий пакет посерьезней. Посмотрим скока железа будет, если планируется анализ делать. Будет понятно - стоят ли все эти "современные масла" чего-нибудь.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

@K.Reznik,  спасибо за анализ. :)

 

1) Свежее масло имеет вязкость 11.37 http://www.oil-club.ru/forum/topic/3378-3378/

поэтому да скорее всего у тебя загущение от сажи - что для этого двигателя обычное дело. 

2) щелочное число измерили завышающим методом ASTM D2896 - поэтому щелочное высокое, но так как это дизель, а дизельное топливо у нас с малым содержанием серы (если заправлятся на брендовых заправках) то щелочное ASTM D4739 тоже высокое где то около 4-6 еще осталось наверняка. 

3) Содержание нагара не знаю как интерпретировать - если сажа, то она должна быть повыше. Но видно что это тоже IR Units с ик спектрометра. 

4) Что касается износа он прекрасен для 4D56 - они больше дают железа 18ppm железа И 3ppm алюминия это очень мало. 

5) Все хвальбы по "мало сажи и мало износа" можно списать на то, что и пробег не большой 4000км всего, при этом есть легкий режим трассы. Был бы пробег 8000км все было бы не так прекрасно как сейчас в анализе.

 

Вывод: Масло менять с таким режимом раз в 7500км что бы не превышать сильно содержание сажи и выносить ее с маслом. (или Глушить EGR - я этого не говорил, считаю лучше масло менять раньше). Вязкость так же изменяется, а в месте с ней и низкотемпературные характеристики на определенном пределе, менять пораньше что бы не допускать этого в зимнее время. Спросить у лаборатории Титан что обозначает содержание нагара - это Soot concentration на ИК спектрометре? Если это сажа, то 0.45 значение еще не большое.

Ссылка на сообщение

@torcon, Промывку делали, поэтому там все хорошо, я думаю. 

Ссылка на сообщение

Тогда есть предложение - лей ядреные дизельные масла типа total rubia, там моющий пакет посерьезней. Посмотрим скока железа будет, если планируется анализ делать. Будет понятно - стоят ли все эти "современные масла" чего-нибудь.

Да я как-то прикипел к Ликви Моли, покупаю всё у них по оптовой цене, со склада оптовика, хоть какая-то гарантия качества. А оптовые цены очень даже ничего 6 литров масла в крайний раз обошлись в 350 руб. за литр, меня это устраивает.

Изменено пользователем K.Reznik
Ссылка на сообщение

@K.Reznik,  спасибо за анализ. :)

 

 

5) Все хвальбы по "мало сажи и мало износа" можно списать на то, что и пробег не большой 4000км всего, при этом есть легкий режим трассы. Был бы пробег 8000км все было бы не так прекрасно как сейчас в анализе.

 

Вывод: Масло менять с таким режимом раз в 7500км что бы не превышать сильно содержание сажи и выносить ее с маслом. (или Глушить EGR - я этого не говорил, считаю лучше масло менять раньше). Вязкость так же изменяется, а в месте с ней и низкотемпературные характеристики на определенном пределе, менять пораньше что бы не допускать этого в зимнее время. Спросить у лаборатории Титан что обозначает содержание нагара - это Soot concentration на ИК спектрометре? Если это сажа, то 0.45 значение еще не большое.

 

Егр заглушен, так как это безусловное зло

А насчет "легкого режима трассы" :)  так  кроме него было 30 часов на понижайке и на высотах до 3000 м, с вышедшей из строя пробкой радиатора и одним перегревом до 120 градусов, но ничего, сдюжили.

Изменено пользователем K.Reznik
Ссылка на сообщение

Ну вот EGR потому что заглушен поэтому и сажи еще мало 0.45 - если бы не заглушил было бы 2-3%... В общем тебе по сути то парится не над чем. Титан вывод написали отталкиваясь от всех движков по палате, а этот двигатель надо отдельно рассматривать. Для него 0.45 сажи это девственное масло :) (если это саже конечно, я просто с Титаном не сильно знаком..)

Ссылка на сообщение

Ну вот EGR потому что заглушен поэтому и сажи еще мало 0.45 - если бы не заглушил было бы 2-3%... В общем тебе по сути то парится не над чем. Титан вывод написали отталкиваясь от всех движков по палате, а этот двигатель надо отдельно рассматривать. Для него 0.45 сажи это девственное масло :) (если это саже конечно, я просто с Титаном не сильно знаком..)

Вот глянул словарь в подписи, от души улыбнулся.

У меня любимая поговорка уже несколько десятилетий - "Легкая степень паранойи помогает жить" :)

Ссылка на сообщение

Да я как-то прикипел к Ликви Моли, покупаю всё у них по оптовой цене, со склада оптовика, хоть какая-то гарантия качества. А оптовые цены очень даже ничего 6 литров масла в крайний раз обошлись в 350 руб. за литр, меня это устраивает.

Ну если охота именно ликви моли, то найди аналогичное тока для комтранса.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Ну если охота именно ликви моли, то найди аналогичное тока для комтранса.

Спасибо за подсказку! И искать не надо, интересное масло, и цена должна быть очень интересной, в описании не нашел  щелочное число, сейчас запрошу более подробные технические данные

Ссылка на сообщение

Ну если охота именно ликви моли, то найди аналогичное тока для комтранса.

А почему не более новое?

http://liquimoly.ru/item/3786.html

Ссылка на сообщение

Top Tec Truck 4350 5W-30 да СJ-4 вариант не плох... Но я и свойства Top Tec не умоляю как некоторые фанаты  дизельных масел. Оно тоже крепкое и под твой движок по заглаза. (ладно лучше здесь подборами масел не заниматься а то по жопе получим от ModeratorSigma :) )

Ссылка на сообщение

Внимательно изучил сайт любимого поставщика масел

Похоже, это именно то, что нужно для моего двигателя: http://liquimoly.ru/item/2383.html

Особенно понравились фразы:

- предотвращает образование нагаров в турбине
- предотвращает „полировку цилиндров
- отличные моющие и диспергирующие свойства
Ссылка на сообщение

Прошу прощения за оффтоп, но что-то я засомневался, добрые люди посеяли зерна сомнений :) , в возможности применения грузовых масел в нашем двигателе,

вот что смущает

Допуск E7/E4 не указан в допусках на наш мотор
"Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней и полировкой стенок цилиндров. Масла также обеспечивают прекрасную защиту от износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру"

А щелочное число оказывается у них даже ниже чем у "гражданских" масел  LL,  9.6 против 10.5

Изменено пользователем K.Reznik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...