Перейти к публикации

Profix 0W-20 (API SN ILSAC GF-5)


prokuratore

Рекомендованные сообщения

Profix 0W-20 API SN ILSAC GF-5

post-2-0-85977300-1469710813_thumb.jpg

 

Спецификации: API SN; ILSAC GF-5

 

Артикул для заказа в интернет магазинах:

SN0W20P - Profix 0W-20 API SN 20л

SN0W20C - Profix 0W-20 API SN 4л
SN0W20C1 - Profix 0W-20 API SN 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Profix API SN 0W-20 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Profix 0W-20 отработка на Toyota Camry после 5100км

Profix API SN 0W-20 на Toyota LandСruiser Prado после 4 122 км

Profix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@H5N1,Конечно произойдет передача.  Это уже видно по ценам оригинальных японских масел в жестянке. Просто ранее закупленные остатки оптовики сольют и все.

Ссылка на сообщение

@grebiv81,Да все нормально со всеми маслами Профикс! Иван, глянь ради прикола, как оно испаряется по сегодняшним ценам в Экзисте. Видно очень не нравится оно людям, что так метут его во всех объемах упаковки )))

Женек, все понятно, спасибо

Сколько бы я материала и опровержений не давал - все бессмысленно.

Испаряется, и это хорошо))

Ссылка на сообщение

@grebiv81,

Самое главное что бы левака не было, пока продает экзист опасаться не стоит  

Ссылка на сообщение

@grebiv81,Ага, сегодня глянул количество 20л 5w30 чуть не поперхнулся, за утро кто-то 30 штук разгреб ) 

Изменено пользователем Женёк
Ссылка на сообщение

@grebiv81,

Самое главное что бы левака не было, пока продает экзист опасаться не стоит

 

Не будет в жести левака

Его на глаз за версту распознаешь

Да и кому оно нафиг надо

Вы посудите, у Энеос всего 2% рынка, или около того в РФ

А у нас 0,0002??? Ну и кому это надо вкладывать 300-500 тыс долл чтобы сделать такую же банку

Ссылка на сообщение

Да,заморозьте кто нибудь это масло,у кого есть там холодильные уст. или морозы на улице за -35,и выложите здесь  видео,что с ним случится.Сам прошлую зиму откатал  на  0-20, проблем не было,а эту зиму,так получилось,на 5-30 езжу,так вот остаток пролежал всю ночь на улице,под утро было -27,масло загустело конечно,но перетекало довольно бодренько в емкости,а морозы до -20 оно вообще не чувствует.Мое мнение,что масло Profix 5W-30 своим характеристикам до -30 градусов соответствует.Извините,что отзыв о тридцке в теме  двадцаток.

Ссылка на сообщение

Да,заморозьте кто нибудь это масло,у кого есть там холодильные уст. или морозы на улице за -35,и выложите здесь  видео,что с ним случится.Сам прошлую зиму откатал  на  0-20, проблем не было,а эту зиму,так получилось,на 5-30 езжу,так вот остаток пролежал всю ночь на улице,под утро было -27,масло загустело конечно,но перетекало довольно бодренько в емкости,а морозы до -20 оно вообще не чувствует.Мое мнение,что масло Profix 5W-30 своим характеристикам до -30 градусов соответствует.Извините,что отзыв о тридцке в теме  двадцаток.

Спасибо за честный отзыв!

Ссылка на сообщение

Внесу свои 5 копеек.

Mazda CX-5. Раз 5-6 заливал profix 0w20. Всегда когда заливал свежее масло, двигатель очень тихо шептал.

Примерно при пробеге больше 4,5-5 тыс км двигатель начинал очень громко работать.

Сейчас это было вообще очень заметно. На 2 тыс км. В Москве ударили морозы и произошло разжижение топливом. Мотор заработал, как трактор. На других маслах такого эффекта замечено небыло.

Такое ощущение,что при попадании топлива в масло, все присадки сдохли. А также они срабатываются к определённому пробегу.

Ps: на истину не претендую. Пишу по ощущениям.

Ссылка на сообщение

У меня пробег на масле чуть более 2.5т, пока без замечаний и изменений, на прогреве чуть тарахтит, прогретый вообще не слышно

Ссылка на сообщение

Profix изначально очень тихое масло. Тише wolf 0w20 и idemitsu zepro 0w20. Но потом эффект увеличения громкости, именно на Мазде моей, очень заметен. Wolf за 7,5 тыс км одинаково звучал.

 

Сейчас залью shell 0w20, сравню.

Ссылка на сообщение

Залил в 1UR-FE почти 8 литров Profix 0w20. Если кому интересно - готов совместными усилиями отослать отработку на испытания в лабораторию. )))

Ссылка на сообщение

Интересносно получается, стартер крутит нормально при -35, дунул ветерок стало -38, и масло уже не текучка, такое возможно? Или я чего то не понимаю?

Ссылка на сообщение

 

 


Или я чего то не понимаю?

,Именно так. Надо изучать форум и анализы. Для кого они тогда? 

Ссылка на сообщение

Интересносно получается, стартер крутит нормально при -35, дунул ветерок стало -38, и масло уже не текучка, такое возможно? Или я чего то не понимаю?

На стенках масляная пленка надолго остаётся если масло не старое.

Опять же стоит легко его взболтать как текучесть увеличивается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...