Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Всем привет, использую liqui Moly 10w60 в воздушном v-twin 1700сс., сцепа "мокрая". Мануал пишет про полусинь 20w50. Зрею идеей использования молибденовой присадки от того же liqui m., которое дружит с мокрой сцепой! Вопрос - стоит ли овчинка выделки? Действительно ли mos2 дает ту самую экстремальную защиту о которой столько слухов?Спасибо!

Edited by Vova1313

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@Vova1313, один вопрос- если появится масло 25w-80, его то же будете лить? Просто хочу понять, где предел у гуталинщиков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vova1313, один вопрос- если появится масло 25w-80, его то же будете лить? Просто хочу понять, где предел у гуталинщиков?

Почему гуталинщиков? Мануальное масло yamalube 20w50 гораздо гуще по консистенции! Тем более мотор греется в пробках аццки просто! Edited by Vova1313

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мануальное масло yamalube 20w50 гораздо гуще по консистенции!

20/50 при 100 град гуще, чем 10/60? Это как? Аццки греется- это сколько в градусах? 100 кг чугуна и люминя между ног даже при +80 будут неплохо поджаривать. И все же:

 

 

если появится масло 25w-80, его то же будете лить? 

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто рекомендовано 20/50, вы льете 60-ку и считатете, что гуще -это лучше. А я вот считаю ,что 15/40 будет лучше.И могу доказать. Но вначале хотел бы Ваше мнение насчет пользы 60-к услышать. Вдруг вы меня убедите принять свою веру)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я именно поэтому тему создал, чтобы разобраться! 60 ку считаю получше в плане термоустойчивости, эксплуатация техники только в городе, в основном пробки, поэтому выбар пал на 60! Разъясните, раз уж вопросом владеете!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы на мои вопросы вначале ответьте))) Их уже три. Я же должен понять уровень ваших познаний и условия работы масла.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

60 ку считаю получше в плане термоустойчивости, эксплуатация техники только в городе, в основном пробки!

25w80 заливать не буду даже если появится!

20w50 yamalube которое рекомендовано изготовителем гуще по ощущениям, когда заливаешь его! При 100градусах я их не сравнивал!

Edited by Vova1313

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно на холодную гуще 20w50, а на горячую 10w60

 

MoS2 вреден сцеплению - шансы заскользить велики. Та же ликви рекомендует в автодвигатель 5% то в мото с мокрым сцеплением 2%. 

 

Когда то по молодости, я баловался этой хренью, на эндурах - даже два процента в жару на тяжелом участке в горах ловил скольжение сцепы с MoS2.

 

У вас массивный двигатель и эти мотоциклы по определению не в тяжелом режиме работают ;) по сравнению с эндурой. 

 

ИМХО не надо вам ни 10w60 ни MoS2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно на холодную гуще 20w50, а на горячую 10w60

 

MoS2 вреден сцеплению - шансы заскользить велики. Та же ликви рекомендует в автодвигатель 5% то в мото с мокрым сцеплением 2%. 

 

Когда то по молодости, я баловался этой хренью, на эндурах - даже два процента в жару на тяжелом участке в горах ловил скольжение сцепы с MoS2.

 

У вас массивный двигатель и эти мотоциклы по определению не в тяжелом режиме работают ;) по сравнению с эндурой. 

 

ИМХО не надо вам ни 10w60 ни MoS2.

Хотелось бы понять, чем 10w60 навредит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Физически не навредит.

 

Просто будет тяжелее набирать обороты - как будто полпасажира сзади, _возможно_ будут тяжелее переключаться передачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Физически не навредит.

 

Просто будет тяжелее набирать обороты - как будто полпасажира сзади, _возможно_ будут тяжелее переключаться передачи.

Я правильно понимаю, что тяжелее будет прокачиваться по маслоканалам из-за вязкости? Пробег на 10w60 уже составил 10000 км. Переход на более низкую вязкость 10w50 пагубно не скажется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Да.

2. Не скажется.

 

Там требование 20w50 не только от двигателя. Не забывайте что коробка тоже в этом же масле. И ей полезнее холодная вязкость 20w50 чем 10w50.

 

Вы наверно думаете что 10w50 это синтетика а 20w50 минералка - а синтетика полезнее - это заблуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Да.

2. Не скажется.

 

Там требование 20w50 не только от двигателя. Не забывайте что коробка тоже в этом же масле. И ей полезнее холодная вязкость 20w50 чем 10w50.

 

Вы наверно думаете что 10w50 это синтетика а 20w50 минералка - а синтетика полезнее - это заблуждение.

Вот что пишет мануал Рекомендованное масло

Yamalube 4 (20W40) или

SAE 20W40 type SE motor oil.

Однако yamaha сделало замену 20w40 mineral на 20w50 semi synthetic.

Edited by Vova1313

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синтетика/минералка это больше маркетология. Вам это без разницы при интервале 5-6 ткм.  

Используйте любое мотоциклетное 20w50 если переживаете из-за жары и пробок.

 

Есть вариант еще ближе к мануалу Statoil RacingWay MC 15W-40 или PetroCanada Duron-E 15W-40 (у него есть JASO MA) - я уже несколько лет на дюроне катаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×