Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, использую liqui Moly 10w60 в воздушном v-twin 1700сс., сцепа "мокрая". Мануал пишет про полусинь 20w50. Зрею идеей использования молибденовой присадки от того же liqui m., которое дружит с мокрой сцепой! Вопрос - стоит ли овчинка выделки? Действительно ли mos2 дает ту самую экстремальную защиту о которой столько слухов?Спасибо!

Изменено пользователем Vova1313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@Vova1313, один вопрос- если появится масло 25w-80, его то же будете лить? Просто хочу понять, где предел у гуталинщиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vova1313, один вопрос- если появится масло 25w-80, его то же будете лить? Просто хочу понять, где предел у гуталинщиков?

Почему гуталинщиков? Мануальное масло yamalube 20w50 гораздо гуще по консистенции! Тем более мотор греется в пробках аццки просто! Изменено пользователем Vova1313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мануальное масло yamalube 20w50 гораздо гуще по консистенции!

20/50 при 100 град гуще, чем 10/60? Это как? Аццки греется- это сколько в градусах? 100 кг чугуна и люминя между ног даже при +80 будут неплохо поджаривать. И все же:

 

 

если появится масло 25w-80, его то же будете лить? 

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто рекомендовано 20/50, вы льете 60-ку и считатете, что гуще -это лучше. А я вот считаю ,что 15/40 будет лучше.И могу доказать. Но вначале хотел бы Ваше мнение насчет пользы 60-к услышать. Вдруг вы меня убедите принять свою веру)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я именно поэтому тему создал, чтобы разобраться! 60 ку считаю получше в плане термоустойчивости, эксплуатация техники только в городе, в основном пробки, поэтому выбар пал на 60! Разъясните, раз уж вопросом владеете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы на мои вопросы вначале ответьте))) Их уже три. Я же должен понять уровень ваших познаний и условия работы масла.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60 ку считаю получше в плане термоустойчивости, эксплуатация техники только в городе, в основном пробки!

25w80 заливать не буду даже если появится!

20w50 yamalube которое рекомендовано изготовителем гуще по ощущениям, когда заливаешь его! При 100градусах я их не сравнивал!

Изменено пользователем Vova1313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно на холодную гуще 20w50, а на горячую 10w60

 

MoS2 вреден сцеплению - шансы заскользить велики. Та же ликви рекомендует в автодвигатель 5% то в мото с мокрым сцеплением 2%. 

 

Когда то по молодости, я баловался этой хренью, на эндурах - даже два процента в жару на тяжелом участке в горах ловил скольжение сцепы с MoS2.

 

У вас массивный двигатель и эти мотоциклы по определению не в тяжелом режиме работают ;) по сравнению с эндурой. 

 

ИМХО не надо вам ни 10w60 ни MoS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно на холодную гуще 20w50, а на горячую 10w60

 

MoS2 вреден сцеплению - шансы заскользить велики. Та же ликви рекомендует в автодвигатель 5% то в мото с мокрым сцеплением 2%. 

 

Когда то по молодости, я баловался этой хренью, на эндурах - даже два процента в жару на тяжелом участке в горах ловил скольжение сцепы с MoS2.

 

У вас массивный двигатель и эти мотоциклы по определению не в тяжелом режиме работают ;) по сравнению с эндурой. 

 

ИМХО не надо вам ни 10w60 ни MoS2.

Хотелось бы понять, чем 10w60 навредит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физически не навредит.

 

Просто будет тяжелее набирать обороты - как будто полпасажира сзади, _возможно_ будут тяжелее переключаться передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физически не навредит.

 

Просто будет тяжелее набирать обороты - как будто полпасажира сзади, _возможно_ будут тяжелее переключаться передачи.

Я правильно понимаю, что тяжелее будет прокачиваться по маслоканалам из-за вязкости? Пробег на 10w60 уже составил 10000 км. Переход на более низкую вязкость 10w50 пагубно не скажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Да.

2. Не скажется.

 

Там требование 20w50 не только от двигателя. Не забывайте что коробка тоже в этом же масле. И ей полезнее холодная вязкость 20w50 чем 10w50.

 

Вы наверно думаете что 10w50 это синтетика а 20w50 минералка - а синтетика полезнее - это заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Да.

2. Не скажется.

 

Там требование 20w50 не только от двигателя. Не забывайте что коробка тоже в этом же масле. И ей полезнее холодная вязкость 20w50 чем 10w50.

 

Вы наверно думаете что 10w50 это синтетика а 20w50 минералка - а синтетика полезнее - это заблуждение.

Вот что пишет мануал Рекомендованное масло

Yamalube 4 (20W40) или

SAE 20W40 type SE motor oil.

Однако yamaha сделало замену 20w40 mineral на 20w50 semi synthetic.

Изменено пользователем Vova1313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синтетика/минералка это больше маркетология. Вам это без разницы при интервале 5-6 ткм.  

Используйте любое мотоциклетное 20w50 если переживаете из-за жары и пробок.

 

Есть вариант еще ближе к мануалу Statoil RacingWay MC 15W-40 или PetroCanada Duron-E 15W-40 (у него есть JASO MA) - я уже несколько лет на дюроне катаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×