Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

на моем 183 моторе ремень поменял на 48 тыс, был БРТ, потрескан у основания зубьев, местами начали отходить зубчики. Пробег 90% город.

на 186 должен больше ходить ремешок, изменили профиль зуба с трапецидального на полукруглый, как раз видимо, чтобы не подламывался зуб.

Плюс автоматический натяжитель, не перетянешь.

Следите за помпой...

у меня пока родная, пробег 51 тыс, тьфу-тьфу

 

П/с конечно не особо чистоту оставляет, лак вроде?

Изменено пользователем antpnz
Ссылка на сообщение

Грязновато. Но не криминал. Слабенькое масло по моющим, даже высокое для п\с щелочное не спасает.

У меня сейчас 5w40 п\с. прошёл 3 тыс, тоже по городу,по пробкам. может и анализ сделаю

Ссылка на сообщение

Грязновато. Но не криминал. Слабенькое масло по моющим, даже высокое для п\с щелочное не спасает.

 

Ну да.

Не знаю, есть в Томске сильные пробки. Если нет, то это грубо 25 км/ч ср. скорость. Выходит - 200-240 м/ч и уже засерает мотор.

Ссылка на сообщение

Ничего себе на ВАЗе замашки... 200тыс на комплекте ГРМ...Сейчас не каждая цепь столько ходит. А про ремни я даже не заикаюсь. Меняю комплект грм с сервисным и с помпой раз в 60 тыс. Хотя у меня по регламенту помпа раз в 90, но лень потом в середине пути в грм лезть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...