Перейти к содержанию
ZIC X7 Diesel 5W-30 свежее Читать далее... ×
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Rei111

Выбор моторного масла для Honda Accord 8 exe 2.4 2011

Рекомендуемые сообщения

Отправлено 23 Май 2016 - 15:36

1) Honda Accord 8 2011 рестайлинг
2) Двигатель K24 бензин  (бензин лукойл  98 летом, 95 экто зима), коробка автомат
3) Брянск 
4) 90%Город 10%Трасса 
5) 3-5 т.км с заменой 1 раз в год (пробег 35500 км)
6) Катализатор есть
7)Все масла доступны
8)Заливаю Honda 0w-20

Необходима замена по сроку (пробег за год 3000). Заливаю honda 0w-20. Зимой вполне устраивает и расхода не фиксирую, а вот летом, если нажимать хорошо (крутить в районе 7200 оборотов масло уходит, что понятно). Вот формируется мнение, что стоит перейти на 0w-30. Те есть желание перейти на более качественное масло для летнего разгона и зимнего "тошняка" без ущерба для тс. Масло одно на весь год...

И вопрос к корифеям, есть ли риски использовать 0w20 летом под нагрузкой?

 

post-23264-0-83319700-1467643890_thumb.jpg

post-23264-0-16627300-1467643895_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

ПАО содержащие 0в20 из списка "идеальных"

- НГН 0в20

- Ксенум 0в20

- Равенол 0в20

 - Мобил1 0в20 (если не подделка!)

с интервалом 7 500 км

 

- Амсоил Сигначе Сериес 0в20

с интервалом 10 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у вас есть возможность лучше меняйте каждые полгода. На зиму 0-2, на лето- 5-30.

Из недорогих можно взять ZIC 0-30, подороже, но и получше Мобил 0-30, Шел а5/в5 0-30.

А вообще если крутить мотор хорошо, то кроме самой вязкости(20,30), тогда еще и на HTHS надо смотреть. Но я не думаю, что у вас настолько все серьезно, так что 0-30 может быть хорошим вариантом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПАО содержащие 0в20 из списка "идеальных"

- НГН 0в20

- Ксенум 0в20

- Равенол 0в20

 - Мобил1 0в20 (если не подделка!)

с интервалом 7 500 км

 

- Амсоил Сигначе Сериес 0в20

с интервалом 10 тыс.км.

Подсмотрел у специалистов НГН и Равенол из того что нашел:

 

NGN Future 0W-20

Плотность 20°C kg/l 

Вязкость 100°C cSt. 7,8 

Вязкость 40°C cSt. 43,2 

Вязкость (-30°C) cP - 

Вязкость (-35°C) cP <6200 

Коэффициент вязкости - 152 

Температура воспламенения COC °C 228 

Температура застывания °C -53 

Сульфатированная зола wt% 1,4 

Щелочное число (TBN) mgKOH/g 9,6

 

Ravenol ECS EcoSynth SAE 0W-20

Цвет 3,5 ASTM 1500

Плотность при 15°C г/cм. 0,842 DIN 51757

Вязкость при – 35°C мПа*с 4800 DIN 51 398

при 40°C мм./с 43 DIN 51562

при 100°C мм./с 8,2 DIN 51562

Индекс вязкости 160 ISO 2909

Температура вспышки °C 230 ISO 2592

Температура потери текучести °C -54 ISO 3016

Щелочное число mg KOH/g 9 DIN ISO 3771 

 

ВЫВОДЫ

 

Самое высокое щелочное число(моющии характеристики-важно для качества бензина в РФ):

NGN - 9,6

Ravenol – 9

 

Cамое маловязкое, то есть энергосберегающее (вязкость при 100°C)

NGN - 7,8

Ravenol - 8,2

 

Лучший низкотемпературный пуск двигателя 

Ravenol °C -54

NGN °C -53(хотя может разница быть 2-3 гр. по методам измерения)

 

По цене примерно одинаковы, может еще на что стоить обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсмотрел у специалистов НГН и Равенол из того что нашел:

 

NGN Future 0W-20

Плотность 20°C kg/l 

Вязкость 100°C cSt. 7,8 

Вязкость 40°C cSt. 43,2 

Вязкость (-30°C) cP - 

Вязкость (-35°C) cP <6200 

Коэффициент вязкости - 152 

Температура воспламенения COC °C 228 

Температура застывания °C -53 

Сульфатированная зола wt% 1,4 

Щелочное число (TBN) mgKOH/g 9,6

Ravenol ECS EcoSynth SAE 0W-20

Цвет 3,5 ASTM 1500

Плотность при 15°C г/cм. 0,842 DIN 51757

Вязкость при – 35°C мПа*с 4800 DIN 51 398

при 40°C мм./с 43 DIN 51562

при 100°C мм./с 8,2 DIN 51562

Индекс вязкости 160 ISO 2909

Температура вспышки °C 230 ISO 2592

Температура потери текучести °C -54 ISO 3016

Щелочное число mg KOH/g 9 DIN ISO 3771 

 

 

ВЫВОДЫСамое высокое щелочное число(моющии характеристики-важно для качества бензина в РФ):

NGN - 9,6

Ravenol – 9

Cамое маловязкое, то есть энергосберегающее (вязкость при 100°C)

NGN - 7,8

Ravenol - 8,2

Лучший низкотемпературный пуск двигателя 

Ravenol °C -54

NGN °C -53(хотя может разница быть 2-3 гр. по методам измерения)

 

 

По цене примерно одинаковы, может еще на что стоить обратить внимание?

Не знаю где вы брали инфо, но здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/24192-svodnaya-tablitca-masel-standarta-api-sn-ilsac-gf-5-0w-20/?p=670793 Равенол хоть и немного, но лучше. Хотя NGN вроде нормальные масла делает и по качеству претензий особых к ним нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так на нуле круглый год и ездят все на этом моторе. Ничего криминального.  

 

я в свой (двигло из той же серии , только старше лет на 10)   с пробегом 280 тыс  лью 0w20   и жрет столько же сколько 5w30 .  А бензина жрет существенно меньше.   

Лей 0w20, тем более для города это лучший вариант .   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так на нуле круглый год и ездят все на этом моторе. Ничего криминального.  

 

я в свой (двигло из той же серии , только старше лет на 10)   с пробегом 280 тыс  лью 0w20   и жрет столько же сколько 5w30 .  А бензина жрет существенно меньше.   

Лей 0w20, тем более для города это лучший вариант .   

Я так пока и делаю, а по ранее озвученным маркам масла есть соображения (из опыта)?:

ПАО содержащие 0в20 из списка "идеальных"

- НГН 0в20

- Ксенум 0в20

- Равенол 0в20

 - Мобил1 0в20 (если не подделка!)

с интервалом 7 500 км

 

- Амсоил Сигначе Сериес 0в20

с интервалом 10 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы посоветовал так. Менее понтовое масло, менять 2 раза в год в независимости 1 или 3 тысячи проехал, фильтр можно раз в год менять. Ездит авто, не ездит.. масло окисляется, конденсат в моторе появляется..  в общем как то так.   лучше  из кряков , без ПАО выбирать. ПАО хорошо если крутить в звон и ездить каждый день так.  При редких поездках и оборотах пробочных, лучше кряк. Минералка липучее чем ПАО и если авто стоит день два  пять, кряк на всех поверхностях есть,  а пао сползет.   

в твоем случае, не гнался бы за ПАО , а 0w20  с максимальным щелочным, что бы жиже и в пробках не коксовать мотор.  

 

 

всё ИМХО  , может кто более аргументированно оспорит или лучший вариант озвучит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы посоветовал так. Менее понтовое масло, менять 2 раза в год в независимости 1 или 3 тысячи проехал, фильтр можно раз в год менять. Ездит авто, не ездит.. масло окисляется, конденсат в моторе появляется..  в общем как то так.   лучше  из кряков , без ПАО выбирать. ПАО хорошо если крутить в звон и ездить каждый день так.  При редких поездках и оборотах пробочных, лучше кряк. Минералка липучее чем ПАО и если авто стоит день два  пять, кряк на всех поверхностях есть,  а пао сползет.   

в твоем случае, не гнался бы за ПАО , а 0w20  с максимальным щелочным, что бы жиже и в пробках не коксовать мотор.  

 

 

всё ИМХО  , может кто более аргументированно оспорит или лучший вариант озвучит. 

А мнения за/против заливаемого масла есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у вас есть возможность лучше меняйте каждые полгода. На зиму 0-2, на лето- 5-30.

Из недорогих можно взять ZIC 0-30, подороже, но и получше Мобил 0-30, Шел а5/в5 0-30.

А вообще если крутить мотор хорошо, то кроме самой вязкости(20,30), тогда еще и на HTHS надо смотреть. Но я не думаю, что у вас настолько все серьезно, так что 0-30 может быть хорошим вариантом.

А на что ориентироваться в HTHS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на что ориентироваться в HTHS?

При больших нагрузках на двигатель HTHS 3.5 и выше(АСЕА А3, С3), при обычных режимах меньше 3.5(АСЕА А1,5, С2, ILSAC). Если постоянно не крутите до красной зоны последний вариант ваш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мнения за/против заливаемого масла есть?

Что именно интересует?

Главное, чтоб не подделка. При коротких интервалах смены(6мес/7ткм) нет смысла платить больше, любого масла хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А мнения за/против заливаемого масла есть?
 против нет.  Я так понимаю поиск иного масла от скуки ради .   Я бы его и лил.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Отправлено 23 Май 2016 - 15:36

1) Honda Accord 8 2011 рестайлинг

2) Двигатель K24 бензин  (бензин лукойл  98 летом, 95 экто зима), коробка автомат

3) Брянск 

4) 90%Город 10%Трасса 

5) 3-5 т.км с заменой 1 раз в год (пробег 35500 км)

6) Катализатор есть

7)Все масла доступны

8)Заливаю Honda 0w-20

Необходима замена по сроку (пробег за год 3000). Заливаю honda 0w-20. Зимой вполне устраивает и расхода не фиксирую, а вот летом, если нажимать хорошо (крутить в районе 7200 оборотов масло уходит, что понятно). Вот формируется мнение, что стоит перейти на 0w-30. Те есть желание перейти на более качественное масло для летнего разгона и зимнего "тошняка" без ущерба для тс. Масло одно на весь год...

И вопрос к корифеям, есть ли риски использовать 0w20 летом под нагрузкой?

 

Обрати внимание, что написано в руководстве по эксплуатации именно на рестайлинг ACCORD 8 с 2011г.в., там вообще в таблице 0w20 нет...

https://www.honda.co.ru/cars/service/documents/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

158 000 км на 0W20 Honda Ultra Leo и зимой и летом никаких претензий, по лету ужор масла 0.7-1 литр на 10000км т.к пробег уже приличный, до 130000км вообще от замены до замены уровень не падал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×