Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Gibson

Toyota camry 2003г 3.0 литра европейка

Recommended Posts

Добрый день.

1. Toyota camry 2003 год европейка руль левый

2. Двигатель 1MZ-FE 186 л.с. без WTI

3. Заправочный объём с фильтром 4.7 литра

4. г. Королев Московской области

5. По городу 80% по трассе 20%

6. Желательно замена не чаще 7-8 тысяч километров

7. Евро-4 есть фильтр или нет не знаю

8. Масло думаю любое можно купить

9. Вот что написано в мануале. Сорт масла 20W50 и 15W40 Универсальное моторное масло SJ или SL класса API.

    Сорт масла 10W30 и 5W30 Универсальное моторное масло SJ Energy-Conserving или SL Energy-Conserving класса API    или  универсальное моторное масло ILSAC.

 

Машину приобрел недавно при покупке было залито тойотовское 5W30 API: SN ACEA: C2 (08880-83389). Сейчас залил WOLF VITALTECH 5W30 ASIA/US и меня начали терзать смутные сомнения то ли я залил. Чем больше читаю форум тем больше начинаю сомневаться. Пробеги небольшие по городу прогрев и километров 5 и в основном по пробкам. По трассе больше 120 км в час не езжу. Посоветуйте какое всё таки масло надо заливать, сам почитав форум думаю что с допусками A5 C2 или C3 если я правильно понял. Заранее огромное спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Вы взяли нормальное масло на 5-6 ткм в условиях коротких пробегов по городу с пробками. Если хотите немного удлинить интервал можно взять масло АСЕА А5(без АСЕА С2). У Wolf- это Officialtech ms-f. Еще можно смотреть на Lukoil armortech, Neste city standard, UZAUTOOIL premium, Orlenoil platinum maxexpert F, Lotos quazar F.

Предложил варианты не очень дорогих масел, которые хоть каждые 5 тысяч меняй, по карману сильно не бьют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, успокоили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы взяли нормальное масло на 5-6 ткм в условиях коротких пробегов по городу с пробками. Если хотите немного удлинить интервал можно взять масло АСЕА А5(без АСЕА С2). У Wolf- это Officialtech ms-f. Еще можно смотреть на Lukoil armortech, Neste city standard, UZAUTOOIL premium, Orlenoil platinum maxexpert F, Lotos quazar F.

Предложил варианты не очень дорогих масел, которые хоть каждые 5 тысяч меняй, по карману сильно не бьют.

АСЕА Сх, боится сернистого бензина, т.к. мало щелочи,чт. обезвреживать продукты его сгорания. Только Евро 5. Со вчерашнего дня, именно такое только и разрешено. За использование плохого топлива (низкого класса) предусмотрены штрафы для заправщиков. За то, за счет низкой зольности обратная сторона Сх меньше загрязняется движок продуктами сгорания собственных присадок , меньше вероятность залегания колец и, бережется каталик. Оно рекомендовано в форсированные, турбо, с непосредст. впрыском. По эксплуатац. свойствам, аналог А5 В5. С такой же НТНS. Может, неправильно написал, это прочность масл. пленки на сдвиг, больше 2,9. "Тонкие", топливосберегающие масла. У, С3 уже НТНS более 3,5, еще лучше. Другой состав присадок. Состав не выяснил, тайна.(меньше фосфора, серы, щелочи).  Но, в сравнении, они дороже. Думаю, хороший выбор. Но, желательно подстраховаться и до 5000 менять. Как, кстати все Тойотовские масла...И, двиг. будет сверкать, имхо.

Edited by Николай 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

АСЕА Сх, боится сернистого бензина, т.к. мало щелочи,чт. обезвреживать продукты его сгорания. Только Евро 5. Со вчерашнего дня, именно такое только и разрешено. За использование плохого топлива (низкого класса) предусмотрены штрафы для заправщиков. За то, за счет низкой зольности обратная сторона Сх меньше загрязняется движок продуктами сгорания собственных присадок , меньше вероятность залегания колец и, бережется каталик. Оно рекомендовано в форсированные, турбо, с непосредст. впрыском. По эксплуатац. свойствам, аналог А5 В5. С такой же НТНS. Может, неправильно написал, это прочность масл. пленки на сдвиг, больше 2,9. "Тонкие", топливосберегающие масла. У, С3 уже НТНS более 3,5, еще лучше. Другой состав присадок. Состав не выяснил, тайна.(меньше фосфора, серы, щелочи).  Но, в сравнении, они дороже. Думаю, хороший выбор. Но, желательно подстраховаться и до 5000 менять. Как, кстати все Тойотовские масла...И, двиг. будет сверкать, имхо.

Тут тема выбора масла под конкретную машину. Масло выбирается исходя из условий эксплуатации, объема заливки. АСЕА Сx придется просто чаще менять(хотя пока был на гарантии ездил 1год/15 ткм в течение 4х лет и ничего), продукты сгорания оно будет нейтрализовать. Залегание колец происходит не из- за бедного по составу присадок пасла, а из- за неправильно подобранного интервала смены. Вопрос цены во многом зависит еще и от производителя(Мотюль и ЛМ выпускают обычные масла, а денег берут как за необычные))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут тема выбора масла под конкретную машину. Масло выбирается исходя из условий эксплуатации, объема заливки. АСЕА Сx придется просто чаще менять Залегание колец происходит не из- за бедного по составу присадок пасла,

Хотел сказать, что при преобладании городской эксплуатации при редких отжигах по трассе, может потребоваться масло не сильно загаживающее движок. Разработчики АСЕА Сх именно пишут, что высокая собственная зольность масел приводит к загрязнением поршневой группы и закоксовке колец.  Именно избыточное содержание и сгорание металлосодержащих присадок, по их словам засирает кольца. Без большого кол-ва присадок, высокой зольности нельзя обойтись в тяжелых условиях, больших пробегах, низком качестве топлива. Имхо, тогда  Аз. Нагрузки средние, ниже средних, большое кол-во холостого хода, городская эксплуатация, качественное топливо класса Евро 5, частые смены может как раз подойти АСЕА Сх. Думаю, топику как раз по теме. Взял именно такое на 2,5 л., на такой режим эксплуатации, взамен 0W20 оригинал. Меняю раз в год,(до 5000) думаю, вреда не будет.

Edited by Николай 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос в том, что такое высокая зольность. Сейчас попробуй отыщи масло, которое еле пролезет в АСЕА А5 с его 1,5. Это надо на грузовых ездить, чтоб приводило к загрязнению поршневой и закоксовке колец, а вот правильный интервал и подбор масла под режим эксплуатации- это верно.

Как пример http://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/ и отложения здесь не из- за зольности будут и кольца лягут тоже не от присадок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оставайтесь на Wolf Vataltech 5W-30 Asia/US - в нем все что нужно и по хорошей цене

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что скажете по этому маслу можно мне его заливать Wolf Vitaltech 5W-30 оно А3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что скажете по этому маслу можно мне его заливать Wolf Vitaltech 5W-30 оно А3

Можно, но при ваших условиях эксплуатации- незачем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×