Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Gibson

Toyota camry 2003г 3.0 литра европейка

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

1. Toyota camry 2003 год европейка руль левый

2. Двигатель 1MZ-FE 186 л.с. без WTI

3. Заправочный объём с фильтром 4.7 литра

4. г. Королев Московской области

5. По городу 80% по трассе 20%

6. Желательно замена не чаще 7-8 тысяч километров

7. Евро-4 есть фильтр или нет не знаю

8. Масло думаю любое можно купить

9. Вот что написано в мануале. Сорт масла 20W50 и 15W40 Универсальное моторное масло SJ или SL класса API.

    Сорт масла 10W30 и 5W30 Универсальное моторное масло SJ Energy-Conserving или SL Energy-Conserving класса API    или  универсальное моторное масло ILSAC.

 

Машину приобрел недавно при покупке было залито тойотовское 5W30 API: SN ACEA: C2 (08880-83389). Сейчас залил WOLF VITALTECH 5W30 ASIA/US и меня начали терзать смутные сомнения то ли я залил. Чем больше читаю форум тем больше начинаю сомневаться. Пробеги небольшие по городу прогрев и километров 5 и в основном по пробкам. По трассе больше 120 км в час не езжу. Посоветуйте какое всё таки масло надо заливать, сам почитав форум думаю что с допусками A5 C2 или C3 если я правильно понял. Заранее огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Вы взяли нормальное масло на 5-6 ткм в условиях коротких пробегов по городу с пробками. Если хотите немного удлинить интервал можно взять масло АСЕА А5(без АСЕА С2). У Wolf- это Officialtech ms-f. Еще можно смотреть на Lukoil armortech, Neste city standard, UZAUTOOIL premium, Orlenoil platinum maxexpert F, Lotos quazar F.

Предложил варианты не очень дорогих масел, которые хоть каждые 5 тысяч меняй, по карману сильно не бьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, успокоили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы взяли нормальное масло на 5-6 ткм в условиях коротких пробегов по городу с пробками. Если хотите немного удлинить интервал можно взять масло АСЕА А5(без АСЕА С2). У Wolf- это Officialtech ms-f. Еще можно смотреть на Lukoil armortech, Neste city standard, UZAUTOOIL premium, Orlenoil platinum maxexpert F, Lotos quazar F.

Предложил варианты не очень дорогих масел, которые хоть каждые 5 тысяч меняй, по карману сильно не бьют.

АСЕА Сх, боится сернистого бензина, т.к. мало щелочи,чт. обезвреживать продукты его сгорания. Только Евро 5. Со вчерашнего дня, именно такое только и разрешено. За использование плохого топлива (низкого класса) предусмотрены штрафы для заправщиков. За то, за счет низкой зольности обратная сторона Сх меньше загрязняется движок продуктами сгорания собственных присадок , меньше вероятность залегания колец и, бережется каталик. Оно рекомендовано в форсированные, турбо, с непосредст. впрыском. По эксплуатац. свойствам, аналог А5 В5. С такой же НТНS. Может, неправильно написал, это прочность масл. пленки на сдвиг, больше 2,9. "Тонкие", топливосберегающие масла. У, С3 уже НТНS более 3,5, еще лучше. Другой состав присадок. Состав не выяснил, тайна.(меньше фосфора, серы, щелочи).  Но, в сравнении, они дороже. Думаю, хороший выбор. Но, желательно подстраховаться и до 5000 менять. Как, кстати все Тойотовские масла...И, двиг. будет сверкать, имхо.

Изменено пользователем Николай 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АСЕА Сх, боится сернистого бензина, т.к. мало щелочи,чт. обезвреживать продукты его сгорания. Только Евро 5. Со вчерашнего дня, именно такое только и разрешено. За использование плохого топлива (низкого класса) предусмотрены штрафы для заправщиков. За то, за счет низкой зольности обратная сторона Сх меньше загрязняется движок продуктами сгорания собственных присадок , меньше вероятность залегания колец и, бережется каталик. Оно рекомендовано в форсированные, турбо, с непосредст. впрыском. По эксплуатац. свойствам, аналог А5 В5. С такой же НТНS. Может, неправильно написал, это прочность масл. пленки на сдвиг, больше 2,9. "Тонкие", топливосберегающие масла. У, С3 уже НТНS более 3,5, еще лучше. Другой состав присадок. Состав не выяснил, тайна.(меньше фосфора, серы, щелочи).  Но, в сравнении, они дороже. Думаю, хороший выбор. Но, желательно подстраховаться и до 5000 менять. Как, кстати все Тойотовские масла...И, двиг. будет сверкать, имхо.

Тут тема выбора масла под конкретную машину. Масло выбирается исходя из условий эксплуатации, объема заливки. АСЕА Сx придется просто чаще менять(хотя пока был на гарантии ездил 1год/15 ткм в течение 4х лет и ничего), продукты сгорания оно будет нейтрализовать. Залегание колец происходит не из- за бедного по составу присадок пасла, а из- за неправильно подобранного интервала смены. Вопрос цены во многом зависит еще и от производителя(Мотюль и ЛМ выпускают обычные масла, а денег берут как за необычные))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут тема выбора масла под конкретную машину. Масло выбирается исходя из условий эксплуатации, объема заливки. АСЕА Сx придется просто чаще менять Залегание колец происходит не из- за бедного по составу присадок пасла,

Хотел сказать, что при преобладании городской эксплуатации при редких отжигах по трассе, может потребоваться масло не сильно загаживающее движок. Разработчики АСЕА Сх именно пишут, что высокая собственная зольность масел приводит к загрязнением поршневой группы и закоксовке колец.  Именно избыточное содержание и сгорание металлосодержащих присадок, по их словам засирает кольца. Без большого кол-ва присадок, высокой зольности нельзя обойтись в тяжелых условиях, больших пробегах, низком качестве топлива. Имхо, тогда  Аз. Нагрузки средние, ниже средних, большое кол-во холостого хода, городская эксплуатация, качественное топливо класса Евро 5, частые смены может как раз подойти АСЕА Сх. Думаю, топику как раз по теме. Взял именно такое на 2,5 л., на такой режим эксплуатации, взамен 0W20 оригинал. Меняю раз в год,(до 5000) думаю, вреда не будет.

Изменено пользователем Николай 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что такое высокая зольность. Сейчас попробуй отыщи масло, которое еле пролезет в АСЕА А5 с его 1,5. Это надо на грузовых ездить, чтоб приводило к загрязнению поршневой и закоксовке колец, а вот правильный интервал и подбор масла под режим эксплуатации- это верно.

Как пример http://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/ и отложения здесь не из- за зольности будут и кольца лягут тоже не от присадок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставайтесь на Wolf Vataltech 5W-30 Asia/US - в нем все что нужно и по хорошей цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что скажете по этому маслу можно мне его заливать Wolf Vitaltech 5W-30 оно А3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что скажете по этому маслу можно мне его заливать Wolf Vitaltech 5W-30 оно А3

Можно, но при ваших условиях эксплуатации- незачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×