Перейти к публикации

Масло для BMW F30 335 N55


Рекомендованные сообщения

Помогите выбрать масло:

1) BMW F30 335 2014год пробег 30000. Предыдущий хозяин лил 0W40 Castrol EDGE Titanium

2) Двигатель N55 бензиновый 3л турбированный

3) Заправочный объем масла 6,5 л

4) Место обитания автомобиля Ростов-на-Дону

5) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10%, равнина, до работы 5км, пробки средней тяжести около 40 мин в день, дневной пробег средний 15-20 км, езда динамичная с резкими ускорениями на пустых участках, изредка выезд на трассу с высокими скоростями.

6) Планируемый интервал смены масла летом 7 тыс км, зимой 5-6 тыс.

7) Катализатор Евро-5

8) Что из масел доступно в регионе - буду заказывать в Автодоке.

9) Что знаете из рекомендаций мануала BMW 0/5W30/40 LL01.

Планировал перейти на Redline 5W40 (смущает NOACK ниже чем у 0W40). Стоит ли рассматривать евросерию? Или посоветуйте что ещё для горячего двигателя- температура 120 град?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Другой! Конструкции систем охлаждения очевидно разные, если сравнивать с твоими картинками.

у меня теплообменник стоит прямо на масляном стакане и от него не идут завальцованные шланги высокого давления.

 

пс

тонкие трубки на радиаторе (речь о картинке моей) имеют пластиковые фитинги, такие никогда не ставят на маслянные магистрали высокого давления. Это версия н55 без отдельного маслянного радиатора, вместо него теплообменник на масляном стакане и допрадиатор с антифризом в правом подкрылке. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Прошу совета опытных форумчан - стоит ли переходить на Extreme AMG VR2 5W-30 GTI?

Extreme AMG VR2 5W-40 GTC не нравится большей зольностью.

С 30 000 км заливал Shell Helix Ultra 5W40, замена каждые 5000 км, на 88 000 км поменяли потеющую прокладку клапанной крышки, фотки  прикрепляю.

У Extreme подкупают следующие плюсы:

1) меньшая зольность

2) высокий HTHS 

3) больше молибдена

В мануале допускается BMW 0/5W30/40 LL01. Как думаете есть смысл переходить на такую полуспортивную 30ку?

IMG_0915.JPG

IMG_0916.JPG

IMG_0917.JPG

IMG_0918.JPG

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Igor7805 сказал:

Красота. Продолжай лить SHELL. 

Спасибо) А какие замечания против экстрима?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, fazoid сказал:

Спасибо) А какие замечания против экстрима?

Никаких) Мотор в идеальном состоянии. Какой экстрим. Я бы не экспериментировал. GTL делает своё дело на 5+

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Igor7805 сказал:

 

Ясно. Спасибо. А есть смысл пробовать зимой или ну его эти эксперименты? Просто по логике более низкая зольность экстрима также будет способствовать чистоте двигателя, а HTHS по идее добавит износоустойчивости и долговечности аналогично более вязкой базе у W40, ну  и больше молибдена думаю не повредит движку и валу турбины. Поправьте если я неправильно понимаю эти вещи и ошибаюсь?

Изменено пользователем fazoid
Ссылка на сообщение

fazoid В теории где-то,может быть. На практике результат на фото. НЕ НАДО!!!! 

Ссылка на сообщение

fazoid значение HTHS это не достоинство масла, а его характеристика. Этот параметр просто должен быть достаточным. Как говорится, от бобра...

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

fazoid значение HTHS это не достоинство масла, а его характеристика. Этот параметр просто должен быть достаточным. Как говорится, от бобра...

Ясно. Ну вот я допустим боюсь лить среднестатистическую 30ку особенно летом из-за просадки вязкости при наваливаниях. Ведь можно сказать что экстрим со своим высоким HTHS защищен от этого?

Изменено пользователем fazoid
Ссылка на сообщение
16 минут назад, fazoid сказал:

Ясно. Ну вот я допустим боюсь лить среднестатистическую 30ку особенно летом из-за просадки вязкости при наваливаниях. Ведь можно сказать что экстрим со своим высоким HTHS защищен от этого?

Я уже много писал об этом, и пусть производитель на меня не обижается, но я не верю в HTHS 4,48 при заявленных характеристиках кинематической вязкости. Но это, как говорится, мои проблемы. 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Я Вас понял, нужно дополнительное подтверждение в лаборатории (желательно независимой) от производителя значения HTHS. И тогда можно признать масло незаурядным. А пока основываясь на параметрах вязкости при 40 и 100 С и сопоставления других масел с похожей кинематической вязкостью и при этом более низком HTHS Вы Extreme не рекомендуете для моего применения?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, fazoid сказал:

СИНТЭКС Я Вас понял, нужно дополнительное подтверждение в лаборатории (желательно независимой) от производителя значения HTHS. И тогда можно признать масло незаурядным. А пока основываясь на параметрах вязкости при 40 и 100 С и сопоставления других масел с похожей кинематической вязкостью и при этом более низком HTHS Вы Extreme не рекомендуете для моего применения?

Нет, я так сказать не могу. У меня нет оснований считать это масло неподходящим! Более того, я уверен, что у него HTHS в рамках нормы. Я не верю именно в значение 4,48.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Stitch сказал:

Не понимаю, что не устраивает в нынешнем масле

Для любимой машинки всегда хочется лучшего))) Температура двигателя под 120С. Есть надежда что 30ка будет лучше циркулировать по маслоканалам и обеспечивать лучший отбор тепла немного снизив температуру, но в этом не уверен И не хочется жертвовать достоинствами 40ки шелл. 

Изменено пользователем fazoid
Ссылка на сообщение
27 минут назад, fazoid сказал:

Для любимой машинки всегда хочется лучшего))) Температура двигателя под 120С. Есть надежда что 30ка будет лучше циркулировать по маслоканалам и обеспечивать лучший отбор тепла немного снизив температуру, но в этом не уверен И не хочется жертвовать достоинствами 40ки шелл. 

При температуре 120 вязкость и без того проседает, зачем 30-ка? Ведь помимо скорости циркуляции еще хоть какая-никакая вязкость нужна.

Я бы остался на нынешнем масле (да и себе его же залью в этот раз), у бобра добра не ищут :) 

P.S. И да, фото вскрытого мотора просто в хлам разбивают теорию одного эксперта-кулинара :D 

Изменено пользователем Stitch
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...