Перейти к публикации

Advics - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Advics - тормозные колодки

 

Каталог тормозных колодок Advics: 

ADVICS Catalogue 2017.xls

Каталог тормозные колодки ADVICS (11-2017).xls

ADVICS Sport Catalogue 2017.xls

 

Примеры артикульных кодов колодок Advics по месту их производства

 

Литеры на конце артикула колодок указывают только на конструктивные особенности:

SN*** - колодки без металлических индикаторов износа ("пискунов")

SN***P - колодки с металлическими индикаторами износа ("пискунами")

SN***E - колодка с использованием электронного датчика износа

 

Маркировка на колодках Advics:

 

ADVICS Rus писал:

Методы маркировки на разных заводах ADVICS отличаются - на одном номер выбивают, на другом наносят краской, на третьем помечают лазером

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Женёк, нет ни чего не надо, звуки издает что то другое. В мануале прописано, что при появлении звука срочно менять колодку дабы что то там не запороть (по памяти не помню). Звуки есть, скрипунов на колодках нет.

Звук появляется когда запас на колодке еще есть.

 

@Dumus, что сфотать? SN135 у меня уже стоит снимать для фотосессии не буду. Могу сфотать оригинальные Тойота (Адвикс) которые  стояли с завода - еще не выкинул лежат в коробке от SN135.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zamok,Путаете немного. Сверху на наружную и внутреннюю колодки сверху в специальные пазы вставляются спец скобочки, они же индикаторы износа колодок (скрипуны) артикул 

47771-48150

. Вот они и должны заскрипеть при критическом износе колодок. Кстати колодки от Рав 4 очень уж похожи на аналогичные колодки от Короллы Е150, правда у неё артикул Адвикс SN138. Так что скрипуны есть. Просто они не приклепаны к колодкам, а надеваются при смене колодок отдельно.

Изменено пользователем Женёк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Женёк, возможно, просто ранее у меня всегда были приклепаны к колодке. 

В Advics SN135 ни чего не идет в комплекте только одни колодки.

Все навесное (пластины скобки) одевались старые.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zamok,У большинства так и есть. но на Королле Е150 и Рав 4 2006-2015г.в. эти скрипуны надеваются отдельно. Просто некоторые мастера на сервисах любят выкидывать так называемые инженерные излишества, по типу  скрипунов, противоскрипных пластин и т.д. А в следующий раз люди удивляются и говорят, а у меня такого не стояло на машине. А когда узнают ценники на оригинальные противоскрипные пластины, то садятся на попу, мягко говоря ))) У меня очень много таких вот случаев было у знакомых людей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда присутствую у всех мастеров независимо от их положений и рангов. 

У меня все из этого на месте :)

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня оригинальные Advics на LC 200 со значком Тойоты не скрипели вообще, а после замены на обычные Advics начался скрип при легком нажатии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SUDYA DRED, речь шла не про скрип при эксплуатации, а звук при максимальном износе от скрипуна.

 

А так да, бывает иногда легкий непродолжительный писк утром когда только поехал.

При чем это было и на Субе (ставил Адвикс) и сейчас на Тойоте.

Что тогда что сейчас прежние не попискивали, но на Субе уже стояли меняные колодки (не знаю какие), сейчас же я сам менял оригинальные на Адвикс.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня никакого звука постороннего не было, хотя заводские колодки износились в ноль. Скорее всего не было скрипунов.  

Изменено пользователем SUDYA DRED
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zamok,Ну как сказать 140*4=560р и это только скрипуны, а комплект противоскрипных пластин стоит где-то 1500-2000р. При стоимости колодок в 2500р еще добавить 2000р за железячки не каждый готов )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Женёк, понятно что  докупать особенно после мастеров как то не комильфо, но когда сгниют все равно придется это делать.

 

@SUDYA DRED, а должен  быть, в мануале  (моем) про это написано. Почитайте свой возможно у вас вообще этого нет.

У меня издавались некие звуки, но при замене мастер сказал что ездить можно было бы еще, те в нуль колодки я не сточил. 

Про звуки я мастеру не говорил, он свои высказывания основывал на остатке фрикционного слоя колодки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поддельные они,просто сделаны для китая,вот статья диллеров Адвикс - компания юником : http://uniqom.ru/ru/news/316

В статье то же путаница. Обратите внимание они описывают A*N***(Z),- без меди. Такие получал на Экзисте, не стал забирать.

 А, на одном фото без буковки Z, такие взял в запас. В них, как раз медь просматривается. Колодки старые, еще 2009 года. Пытался отыскать родословную. Возможно даже это обозначение старого Айсин в момент когда они сливались в Адвикс.. На коробке и колодках именно Адвикс и написано. Путаница еще та. На коробке еще что они керамик, хр. знает. То, что для Китайского рынка возможно не плохо. Он емкий, за него все бьются. Например Фольксваген легко "нагибали" в Китае. А, в России, жрите что дают.....Жаль менять буду не скоро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил я наконец таки Адвиксы на прадика,всё как говорится смазал как надо ,чтоб не скрипело и работало как надо,правда сразу же и зимние колёса поставил,пока что осознаю то ,что на липучках всё-таки машина не много медленее идёт на разгон и тормозит соответственно не так как на летней... (вот тут и не угадаешь от перехода на липучку или от смены колодок,но скорее всего из-за  липучек,так как и расход с ними подрос на 0,5-1л/100км),как и говорил до этого : от колодок Адвикс тормозные диски не имеют такого блеска, как напрример от колодок  Акебоно или Кашиям,с утра при первом торможение слышу не большой писк,который прекращается через 2-3 секунды и в течении дня такое больше не проявляется(и на оригиналах было такое при наступлении холодов - не критично),родные прошли 65 000км ,снял их по кругу с остатком 1-2мм(как бы износ считаю равномерный)...наблюдаю дальше...

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил тоже внимание что от Адвикса передние и задние диски как будто темные синеватые слегка, нет отполированного блеска как от других колодок. Звуков сейчас никаких нет, но одно время чуть хрюкали после ночной стоянки пару раз и замолкали. Тормозят хорошо, диски особо не жрут и не кривят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ZMS, все же хрюкали? :)

У меня сегодня они при подтормаживании задним ходом попискивали, ранее не замечал такой фичи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...