Перейти к содержанию
X-OIL Energy FE 0W-20 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Lisst

x w30 xw40 влияние на перегрев поршня?

Рекомендуемые сообщения

Ауди А6С7  2.0 ТФСИ прогорел поршень.Последние 40000 км использовали масло с вязкостью 0W40.Есть мнение некоторых спецов что поршень мог прогореть из за того,что заливали масло с вязкостью w40 вместо w30, т.к.  густое масло создает более толстую пленку на стенках цилиндра ,которая ухудшает теплообмен между поршнем и стенками цилиндра.Возможно ли такое, хочется узнать мнение специалистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Нет. от такой не значительной перемены вязкости точно не чего не было бы . и жаровой пояс ( там где он погорел)и к маслу не какова отношения не имеет .

ищите проблему в другом

Изменено пользователем Hulk7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. от такой не значительной перемены вязкости точно не чего не было бы . и жаровой пояс ( там где он погорел)и к маслу не какова отношения не имеет .

ищите проблему в другом

Я и сам думаю что смена вязкости  с 30 на 40 практически не окажет никакого влияния на охлаждение поршня,но хотелось бы услышать аргументированное обоснование .Может ли быть какое либо значительное ухудшение теплоотвода при такой смене вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а бензин какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и сам думаю что смена вязкости  с 30 на 40 практически не окажет никакого влияния на охлаждение поршня,но хотелось бы услышать аргументированное обоснование .Может ли быть какое либо значительное ухудшение теплоотвода при такой смене вязкости.

Средняя вязкость w30 масле 12сст , средняя w40 13.5 сст , за 1.5-2 ст мотор не заметит разницы даже в давлении, не то что в темп масло и темп поршня.  Даже залил w50 масло темп поршня повысится не сильно.

Фото бы поршня выложили , было бы больше толку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это в тему преждевременное воспламенение,на форуме это уже обсуждалось.И там причина вроде из за масел а точнее присадок.

Изменено пользователем strim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитай у Смирнова в блоге недавно статья была про прогар поршня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а бензин какой?

 

 

                                                          Дилер сей час рекомендует 0w30, раньше 5/30..Где то видел письмо с ответом представительства Ауди, о том что сороковки нельзя заливать в связи с тем, что более густое масло при больших нагрузках не обеспечивает нормальную смазку т.к. плохо прокачивается по каналам масляной системы в связи с чем возможно масляное голодание. А учитывая что на этих моторах поршни охлаждаются маслом из форсунок .которое подается через редукционные клапаны ,работающие при определенном диапазоне давления  , сороковка могла не прокачаться через форсунки ,клапан просто мог перепустить масло. Бенз. 95/98 где то пополам. Хотя для Китая рекомендуют 5/40

Изменено пользователем Lisst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ауди А6С7 2.0 ТФСИ прогорел поршень.Последние 40000 км использовали масло с вязкостью 0W40.Есть мнение некоторых спецов что поршень мог прогореть из за того,что заливали масло с вязкостью w40 вместо w30, т.к. густое масло создает более толстую пленку на стенках цилиндра ,которая ухудшает теплообмен между поршнем и стенками цилиндра.Возможно ли такое, хочется узнать мнение специалистов.

Очень подробно

http://bmwservice.livejournal.com/210450.html

 

Учитывая, что это 2.0 прошлого поколения, не удивлюсь расходу масла 1.5-2.5л на 15000км (а то и больше)

Изменено пользователем ERYO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень подробно

http://bmwservice.livejournal.com/210450.html

 

Учитывая, что это 2.0 прошлого поколения, не удивлюсь расходу масла 1.5-2.5л на 15000км (а то и больше)

Ну 100 гр. на тысячу это в принципе для ТФСИ нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×