Перейти к публикации

Присадки начинают работать на определенном пробеге


Рекомендованные сообщения

Масло должно работать больше 10 тысяч километров! Только тогда начинают работать присадки! С чего вы вообще взяли все, что масло надо менять каждые 5-7 тысяч?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Честно говоря не увидел ни в одной статье какой либо конкретики. Одна вода, такие статьи может написать очень большое кол-во людей, однако никаких исследований, никаких фактов ничего..

То, что производители рекомендуют менять масло раз в 15000 тоже от лукавого..

На мою машину тоже рекомендация менять малсло раз в 15000, до этого ТО проходил у офицалов поэтому голову не грел особо, последний раз сам менял, после того как увидел, что слилось из двигателя после 9000км пробега - нет вы знаете, ездить еще 6 тысячь км на этой черной жиже небыло никакого желания. Скажу больше, к 9000 появились следы загаженности плюс двигатель начинал громче работать.. В этой ситуации Ваш совет каков? Продолжать ездить еще 6000км?

имхо, каждая машина и каждое масло индивидуально, ни один тест вам точно не покажет конкретно для вашей машины сколько км должно проехать масло.

 

Как раз все наоборот) Насколько мне известно, что как раз до 5-7 тыс работают присадки, а после того как присадки потихоньку срабатываются начинает уже сама база работать. И чем она лучше, тем дольше масло сохраняет свои свойства, тем лучше для двигателя.

я исправляла сообщение от 5 тысяч начинают работать присадки

 

В штатах на многих маслах написано менять раз в 5000 тысячь км (ну в пересчете)

В японии, если я не ошибаюсь, масла предписано менять раз в 5-7 тысячь

Не задумывались никогда, что в штатах масла по качеству будут хуже, допуски у них не такие серьезные как в Европе.

Ссылка на сообщение

@Брут, давай скан мануала :)

 

Toyota в японии 14 тыс км при тяжелых условиях 7.5. На моторах с турбо 5 тыс км. В японии условия считаются тяжелыми и меняют через 5 тыс. В США тоже все понимают свои условия и меняют через 3000 миль - 5000км (но это не рекомендации это привычка и стереотип). Diman прав. Масла не меняют по 15-50 тыс под напором экологов, это масло нужно в несколько раз чаще куда то утилизировать. Поэтому пусть движки ездят на черни и ломают сами себя. Все равно среднестатистический покупатель ее поменяет по трейдину через 3-5 лет.

Ссылка на сообщение

Несколько часов назад тут был полилог. Уважаемые модераторы, убедительно прошу его вернуть, иначе теряется вообще весь смысл форума. Помимо всех "старичков", которые и так все знают, есть новые пользователи и гости форума, которым информация интересна и полезна. Я ни разу не видел, чтобы удалялись сообщения, если в них нет оскорблений, с форумов типа ZR.ru или autoreview.ru. Уважайте себя, не превращайте нормальный ресурс в песочницу.

Ссылка на сообщение

@Брут, вот это ты называешь полезной инфой относящейся к этой теме? http://www.oil-club.ru/forum/topic/2418-ot-prisadki-nachinajut-rabotat-na-opredelennom/

 

На этом Форуме можно обсуждать действия администраторов и модераторов! Мы не страдаем "манией величия", такие же люди, можем ошибаться! Если хотите покритиковать пишите в разделе О ресурсе, в других разделах это не приветствуется - приводит к оффтопу и будет удалено!

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

 

Еще раз увижу здесь пост не по теме присадок и пробега применю предупреждение, три предупреждения - бан.

Ссылка на сообщение

Вот вот вот, я про экологов и говорил. Именно поэтому современные машины не прогревать - экология, масло менять редко - утилизация, шины - из втор. сырья (и по прочности они заметно хуже)..

На мой взгляд сейчас, когда +35 и двигатель очень часто минут по 40 работает на холостых с включеным кондером (ну иначе на стоянке можно сдохнуть) а потом, допустим, через 5 тысяч. км и несколько месяцев, окунается в -20 то стойкости ему это не добавит точно... именно поэтому на мой взгляд, "лучше перебдеть..."

Ссылка на сообщение

эй, администраторы, закройте тему :laugh: . А то скоро придется создавать комиссию по борьбе со лженаукой

Плюс стотыщпятьсот! :rolleyes: (или всех "начинающих" в обязательном порядке заставлять хотя бы прочитать сообщения этого форума! Или сделать отдельную ветку!)
Ссылка на сообщение

Черт! Тут инквизиция есть! Зря я в другой теме предлагал себя облить Лукойлом и поджечь :)

А по теме хотелось бы знать, если не доверять тому, кто называет себя экспертом, на кого вообще можно ссылаться?

Инквизиция - не то слово. Если что - в бочку с маслом (для Вас - ЛУКОЙЛ:)) ) и янычар с шаблей или трезубцем :diablo:

 

начинаем перечислять присадки в маслах:

высокощелочные сульфонаты/феноляты/салицитаты - моют и нейтрализуют продукты сгорания и окисления - работают со старта

"нейтральные" -----"-------- - моют со старта

сукцинимиды - диспергируют продукты окисления и частицы загрязнения - работают со старта

дитиофосфаты - противоизночные/антиокислительные - работают со старта

антиокислители (два вида) - подавляют процесс окисления - со старта

депрессоры и загустители - всегда ибо определяют класс вязкости и т застывания

антифрикционные, противокорозионные - ну кто там с 5 т. работает?

 

 

зы. ах, да, совсем забыл про хадо/форсаны/и прочую "нанобурду". Для них нужно сначала двигатель до 5 т. износить так, чтобы потом этим чудо-лекарством лечить. И все в одном флаконе :yahoo:

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
я исправляла сообщение от 5 тысяч начинают работать присадки

н..даа, я не завидую тем покупателям которые получают подобные "разяснения", хотя аналогичных "спецофф" можно найти где угодно, вот например что писал один "эксперт" по смазкам роторных моторов -

 

„Сообщение от Andy -

или это твоя гнилая эмигрантская натура вылазит?“

„power 1, Блин, ну че вы все поршневые масла в ротор суете... То что хорошо для поршня для ротора может стать смертельным... Для нас важна не зольность, а сгораемость , а у синтетики ее априори нет, это масло создавалось человеком, что бы не гореть вообще, в поршневике это не нужно. А у нас гидрокрекинг, так как это по сути минералка, но произведенная и очищенная как синтетика.“

 

„Повторяю для забывших русский - единственное, в чем ПАО – масла превосходят масла НС-синтеза – так это в цене.

 

Именно стойкость к сдвигу в паре апекс-статор для нас является наиболее ценным параметром.“

„Минеральная основа в роторе лучше сгорает и лучше противостоит деформации сдвига, а это для ротора главный параметр.

„Опять начинается песня про зольное масло... Ты еще не понял, что тут на синтетике никто ездить не будет?“

 

ну и так далее в том же духе, что касается начала работы просадок то напимер EP присадки на основе ZDDP "вступают в работу" немедленно, как говорится с первых оборотов, там где происходит резкое повышение температуры в результате соприкосновения трущихся деталей,

об этом знают все кто хоть немного имеет понятие о свойствах масел и присадках

 

 

уппс, Itseasy опередил

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...