Перейти к публикации

FORUM добавки в масла, топливные добавки, консистентные смазки


fire679

Рекомендованные сообщения

Автохимия Forum

 

Официальный сайт: https://forumshop.ru/products/

 

Отчеты форумчан:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB на Toyota Camry

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI

 

Анализы отработок с присадками Forum:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB отработка на Toyota Camry после 8026км

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

23003  для подшипников

23007 смазка в баллоне

23002  FORUM Форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23006 FORUM  Супер-форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23005   FORUM     Форум для МКПП и редукторов всех типов
95727   FORUM     Форум-В для всех типов 4-х тактных двигателей 0,25л. Добавка для джипов в двигатель
V1553   FORUM     Форум для АКПП и вариаторов всех типов 0,25л.
46420   FORUM     Форум Синтетик 0,25л.Для  форсированных, высокоскоростных и нагруженных двигателей
23004   FORUM     Форум Tube для приводов 200мл.
IZ362    FORUM     Форум Энерджи бензин
IZ360    FORUM     Форум Энерджи Дизель 0,25л.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Одиссей сказал:

Если все частицы останутся в фильтре, то можешь сразу выбросить эту добавку! Потому что тогда в реальности, в вашем двигателе, все эти частички забьют ваш масляный фильтр. Проливать через фильтр нужно для того, чтобы выявить, бракованная партия или нет. Добавки форум, грешат этим, по отзывам, как минимум две партии, были с мусором.

Концентрированная добавка может задерживаться фильтром путем "намывания фильтрующего слоя" из самого фильтруемого материала. Именно поэтому добавку можно лить только на новый (чистый) фильтр, за несколько приемов (или медленно лить в работающий мотор), чтобы успевало размешиваться с основным маслом (а в идеале, смешать с новым маслом еще в канистре, и готовую смесь залить в двигатель при смене масла и фильтра).

"Мусор" этот - просто крупные частицы самого ПТФЕ, которые легко задерживаются масляным фильтром, и никакого вреда принести не могут.

Я в этом году 4 флакона в моторное масло брал, 2 флакона в АКПП, 3 флакона в редуктора/мосты, и 3 баночки сухого порошка. Нигде "мусор" не попадался.

Изменено пользователем E_Krendel
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Одиссей сказал:

 Под конец замены масла, они достали щуп, подняли с пола замасляную, Всю в песке и грязи тряпку , и начали протирать щуп.

Как страшно жить:sorry:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, additiver сказал:

Как страшно жить:sorry:

Да вы правы! Жизнь штука страшная! Сейчас выпил Miller, и взглянул на всё другими глазами 

Кстати присадка Miller, очень помогает!

Ссылка на сообщение
6 часов назад, E_Krendel сказал:

Концентрированная добавка может задерживаться фильтром путем "намывания фильтрующего слоя" из самого фильтруемого материала. Именно поэтому добавку можно лить только на новый (чистый) фильтр, за несколько приемов (или медленно лить в работающий мотор), чтобы успевало размешиваться с основным маслом (а в идеале, смешать с новым маслом еще в канистре, и готовую смесь залить в двигатель при смене масла и фильтра).

"Мусор" этот - просто крупные частицы самого ПТФЕ, которые легко задерживаются масляным фильтром, и никакого вреда принести не могут.

Я в этом году 4 флакона в моторное масло брал, 2 флакона в АКПП, 3 флакона в редуктора/мосты, и 3 баночки сухого порошка. Нигде "мусор" не попадался.

Да, я думаю вы правы. Смотрел на YouTube Denis механика, Он проводил эксперименты, по проходимости присадок через фильтр. Теперь я понял, он немного неправильно делал эксперимент, выливая в  фильтр содержимое баночек, не перемешивая предварительно с маслом.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, E_Krendel сказал:

Я в этом году 4 флакона в моторное масло брал, 2 флакона в АКПП, 3 флакона в редуктора/мосты, и 3 баночки сухого порошка. Нигде "мусор" не попадался.

В данный момент Я езжу на smt2. Но товарищи с YouTube, Убедили меня в том, что при нагреве это присадка выделяет  очень едкие пары. Эта единственная присадка которая показала на лакмусовой бумажке красный цвет. Сейчас в поиске более совершенной и современной добавки, присадки. Выбираю между форум, и ресурс. Могли бы поделиться впечатлениями о этой добавки? Изменилось ли что, после первой заливки форума?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Одиссей сказал:

Могли бы поделиться впечатлениями о этой добавки? Изменилось ли что, после первой заливки форума?

Да, изменилось. Через минут 20-30 заметно увеличились обороты холостого хода. У меня один дизель с мех.ТНВД, на нем я потом уменьшил обороты х.х. простой регулировкй. На другом дизеле (электронный ТНВД) тоже обороты увеличились, но не стал их уменьшать, проблемно в него лезть. Это из самых первых эффектов.

Позже (пробег 400+ км) заметно тише и мягче стали работать оба дизеля.

Еще: на одном масле ездил 5-7 тыс.км и периодически делал капельные пробы. После заливки Форума тоже пробы делал, и поменял масло на 11+ тыс.км. При этом проба была все еще лучше, чем раньше на 7 тыс. без Форума.

Я еще заливал Форум в АКПП, ГУР и редуктора/мосты обоих авто, а также для ДТ в бак. На одном АКПП пиналась с 1 на 2-ю, теперь пинается реже, меньше и мягче. На другом сильно рычал ГУР, теперь тоже рычит, но меньше и тише.

Из общего - улучшился накат, даже на АКПП заметно (хотя АКПП подтормаживает двигателем). Конечно, эти изменения происходят постепенно, и успеваешь привыкать к ним. ГУР медленнее всего реагировал, и "поутих" примерно за 8 месяцев и 12 тыс.км.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Одиссей сказал:

Выбираю между форум, и ресурс. Могли бы поделиться впечатлениями о этой добавки? Изменилось ли что, после первой заливки форума?

SMT, форум, ресурс-это вообще разные классы присадок. Вообще, форум я бы добавлял уже в самую последнюю очередь, потому что пока он не "смоется" другим присадкам тяжко будет пристроиться в двигателе)

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Одиссей сказал:

Выбираю между форум, и ресурс

А какая цель вообще? Или проблема, которую хотелось бы решить?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, E_Krendel сказал:

Да, изменилось. Через минут 20-30 заметно увеличились обороты холостого хода. У меня один дизель с мех.ТНВД, на нем я потом уменьшил обороты х.х. простой регулировкй. На другом дизеле (электронный ТНВД) тоже обороты увеличились, но не стал их уменьшать, проблемно в него лезть. Это из самых первых эффектов.

Позже (пробег 400+ км) заметно тише и мягче стали работать оба дизеля.

Еще: на одном масле ездил 5-7 тыс.км и периодически делал капельные пробы. После заливки Форума тоже пробы делал, и поменял масло на 11+ тыс.км. При этом проба была все еще лучше, чем раньше на 7 тыс. без Форума.

Я еще заливал Форум в АКПП, ГУР и редуктора/мосты обоих авто, а также для ДТ в бак. На одном АКПП пиналась с 1 на 2-ю, теперь пинается реже, меньше и мягче. На другом сильно рычал ГУР, теперь тоже рычит, но меньше и тише.

Из общего - улучшился накат, даже на АКПП заметно (хотя АКПП подтормаживает двигателем). Конечно, эти изменения происходят постепенно, и успеваешь привыкать к ним. ГУР медленнее всего реагировал, и "поутих" примерно за 8 месяцев и 12 тыс.км.

А в акпп боязно.... в мкпп сыну лил и в три двигателя... отзывы только положительные... 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alexandr65 сказал:

А в акпп боязно....

Чем это? Даже в вариаторы льют.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, E_Krendel сказал:

Чем это? Даже в вариаторы льют.

фильтр в недрах стоит ...разбирать надо....

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alexandr65 сказал:

фильтр в недрах стоит ...разбирать надо...

Тогда да, надо разбирать. Хотя его и так надо бы разобрать, может там уже забито все напрочь...

Изменено пользователем E_Krendel
Ссылка на сообщение
15 минут назад, E_Krendel сказал:

Тогда да, надо разбирать. Хотя его и так надо бы разобрать, может там уже забито все напрочь...

54000 всего... на 30 частично менял.. на 60 буду полностью

Ссылка на сообщение
5 часов назад, E_Krendel сказал:

А какая цель вообще? Или проблема, которую хотелось бы решить?

Рассказываю вкратце. Перед нынешней машины, у меня бы была Honda Odyssey 2004 год. Я на ней отъездил ровно 10 лет. Отдал ее с пробегом 851000 км. Покупал, на счётчике было 47000 км. Двигатель k24a работал без проблем На оригинальном хондовским масле 0 w20. Ровно до пробега 450000 км. Дальше начало резко жрать масло. Через 20.000 км примерно, Я перешёл на самый дешевый Лукойл, потому что расход был 1л на 1000 км. И с таким масло жором я проехал до 550000 км. Далее, У меня накрылся вариатор, я решил поменять всё вместе , и движок и коробку.Взял коробку и двигатель в Москве, якобы контрактные. Проездил я на этом примерно 150000 км, начался такой же масложор 1л на 1000км, и вариатор начал дергаться. Кстати лил тоже оригинальное хондовское масло. Далее, я больше не стал связываться с москвичами, и заказал контрактный двигатель и коробку с Владивостока. С виду движок был как новый, и снаружи, и под клапанной крышкой. И тут я решил действовать по феншую. Лил масло idemitsu 5W 30. Пластиковая канистра. Менял его ровно через 5000. Километров. Кстати, забыл сказать что до этого менял масло исключительно ровно в 10000 км пробега. Так вот, примерно через 200000 км, опять начался масложор. Но не такой сильный как на прошлых двух двигателей. Примерно 2 л на 5000 км. Сейчас у меня Honda степвагон 2л. 2014г.. Езжу на ней чуть больше года. Меняю масло раз в 10000 км. Потому что на своём опыте убедился, что замена масла раз в 5000, ни к чему хорошему не привело. Только к большим расходом денег.. Расход масла ровно 300 мил, на 10000 км. В начале, первые 50000 км, лил в неё идумитсу 0 w 20 медалист, в металлических канистрах, зелёненькая. Потом перешел на idemitsu 5 w30, пластиковая канистра, с присадкой smt2. И пользуюсь этой бадягой по сей день. Лью исключительно для того, чтобы движок прошёл больше 450000 км без масложора. Другими словами, для профилактики.

Изменено пользователем Одиссей
Ошибка
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Одиссей сказал:

Лью исключительно для того, чтобы движок прошёл больше 450000 км без масложора

Форум имеет одним из действий раскоксовку колец и КС, снижение масложора и повышение компрессии.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...