Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
toolshed

Масло для М3 (мотор S65B40)

Recommended Posts

У меня атмосферный мотор BMW S65B40 (M3), заводом рекомендовано Castrol TWS 10W-60, которое и лилось на протяжении 95 тысяч км.

Зная о конструктивной проблеме с недостаточными зазорами в шатунных вкладышах и периодических отказах двигателей, американцам BMW NA (North America) дали допуск на более тонкие масла LL-01 (5W40-0W40).

Я стал использовать проверенное временем Mobil1 0W-40, но сейчас оно уже заменено на Mobil1 FS 0W-40 без допуска LL-01, и по лаб тестам стало известно, что вязкость меньше, чем у предшественника. Стоит ли париться по этому поводу и подойдет ли Mobil1 5W-50 в такой плотный оборотистый мотор? Особенно учитывая допуски лишь в дизеля, да и 229.5 нет. Или же начинать лить 0W-40 новой генерации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

MOBIL 1 5w-50 подойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, а оно тоже снимается с производства или уже снято.

В продаже 63 кварты в РФ.

Теперь будет http://pds.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/NAXXENPVLMOMobil_1_FS_X2_5W-50.aspx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новое не хуже старого, можно таким пользоваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще мнения?

после замены вкладышей хочу лить 10W-60, но не желаю Castrol.

есть надежные спортивные масла этой вязкости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю все тот же Мобил, Шелл, Вальволайн, Фукс, Равенол, Ред Лайн(если цена устроит), Вольф- все они выпускают 10-60. С качеством все ок должно быть.

Еще есть вот такой Петронас(у меня есть сомнения по их маслам, но конкретно это нормальное) http://www.oil-club.ru/forum/topic/20272-petronas-syntium-racer-x1-10w-60-svezhee/

Ну и вообще таких масел почти не тестировали, всего 3 шт http://www.oil-club.ru/forum/topic/18438-10w-60-svezhie/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если опыт (не личный), что такой мотор на 0-40 кастрол и мобил, живет отлично, Только знаю что человек меняет его раз в 3 тысячи км при гражданской езде. Думаю 10-60 тут рекомендовали не как необходимость, а как защита от дурачка который будет на низком уровне на треке гонять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю все тот же Мобил, Шелл, Вальволайн, Фукс, Равенол, Ред Лайн(если цена устроит), Вольф- все они выпускают 10-60. С качеством все ок должно быть.

Еще есть вот такой Петронас(у меня есть сомнения по их маслам, но конкретно это нормальное) http://www.oil-club.ru/forum/topic/20272-petronas-syntium-racer-x1-10w-60-svezhee/

Ну и вообще таких масел почти не тестировали, всего 3 шт http://www.oil-club.ru/forum/topic/18438-10w-60-svezhie/

Да, ветку с лабами 10/60 я посмотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Те же америкосы пишут, что по лабтестам редлайн ещё гуще, чем кастрол tws.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если опыт (не личный), что такой мотор на 0-40 кастрол и мобил, живет отлично, Только знаю что человек меняет его раз в 3 тысячи км при гражданской езде. Думаю 10-60 тут рекомендовали не как необходимость, а как защита от дурачка который будет на низком уровне на треке гонять.

На 0/40 расход заметно больше, где то литр на 3000 км.

TWS литр уходил через 7000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно как вариант 50 вязкость взять и использовать именно ее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те же америкосы пишут, что по лабтестам редлайн ещё гуще, чем кастрол tws.

Подтверждаю, Редлайн 10-60 гуще любого 10-60, так уж сложилось.

 

Если опыт (не личный), что такой мотор на 0-40 кастрол и мобил, живет отлично, Только знаю что человек меняет его раз в 3 тысячи км при гражданской езде. Думаю 10-60 тут рекомендовали не как необходимость, а как защита от дурачка который будет на низком уровне на треке гонять.

Каким образом 10-60 спасет при низком уровне на треке, теже отливы будут и масляное голодание? Увы, не спасет!

 

после замены вкладышей хочу лить 10W-60, но не желаю Castrol

попробуйте для начала Редлайн 15w-50 (на лето самое то) или 5w-50. Летом 15w-50 лучше будет.

Но ценник конский - 1300-1500 руб. за кварту.

 

И еще, при сборке делают увеличенные зазоры по вкладышам. Это для спорта, в том числе и для более густого масла.

Переговорите с мастерами по этому поводу - какие у них мысли, какая эксплуатация авто будет? надо оно Вам будет или нет, решайте сами.

 

P.S. Попробуйте Редлайн - многие отмечают, что расход масла отсутствует как таковой (или снижается в разы) после перехода на это масло. Это если мотор в порядке - если кольца залегли или колпачки текут, тут уже ничего не поможет.

Здесь на форуме были такие заметки и я с людьми общаюсь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pavel_NSK, вкладыши будут установлены со средними в моторной индустрии зазорами. Mahle Clevite как раз выпускает такие по спецификации желаемой америкосами-фанатами моторов S65/S85.

Почитал про Редлайн 0W-40, тоже толще обычного и состав жирный. И допуск LL-01 присутствует.

Edited by toolshed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный материал о потоке масла в S65: http://wiki.rcollins.org/core/index.php/Oil_Flow_-_S65_Oil_Flow_Analysis

Но... Или мне показалось? ... 

При снижении температуры масла 10W-60  с 109°C до 99°C  поток масла (Oil Flow) снижается:

post-20868-0-19044700-1512909092_thumb.jpg

с 9,0 до 1,5 (в 6 раз) на оборотах 4000;

с 8,0 до 1,5 (в 5,3 раза) на оборотах 3000;

...

Edited by sav liana

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×