Перейти к публикации

Каков износ деталей ДВС на разных маслах?


Рекомендованные сообщения

Я не так давно состою в оил клубе, но даже за это время я заметил одну странность: моторы ломаются не от масла!

Мы проводим анализы, выбираем бренд, вязкость, шумность, экономичность - а имеет ли это смысл?

Вполне достаточно менять масло соотв требованию мануала и с интервалами из него же и всё будет гуд! (ИМХО)

 

Не так давно в теме "фото вскрытых двигателей" я обратил внимание на ролики коромысел в ГРМ, точнее на их износ на 2х разных авто с примерно одинаковыми система ГРМ

+ много размышлял про маслянный фильтр и его работу и отметился про это в другой теме

++ нагоняет на мысли тема о соотв реального износа и показания анализов

+++ двигатели форд - всегда чистые на любых маслах )))

 

Ведь если есть реальная польза или зло от разных масел, то народ это должен знать! 

 

Хочется попробовать сравнить износ одних и тех же деталей износ которых слабо связан с нагрузкой на ДВС ("легко доступных" при операциях: замена МСК, прокладок и т.п.) на одинаковых авто:

- звёздочки ГРМ

- ролики толкателей

 и т.п.

+ было бы не плохо знать об экземпляре следующую информацию:

- Марка, модель, год выпуска, ;

- ПРобег;

- режим эксплуатации (не думаю что это важно, т.к. авто будут не новые и сменившие несколько хозяев, но всёже!)

- какие ГСМ использовались на авто, с каким интервалом;

 

 

Вот начало:

Suzuki sx4, 2013 гв;

34 ткм;

летом много трассы, зимой много города;

с рождения ГБО (пропан-бутан)

с 0 до 1500 - с завода 10w20 (на фильтре было написано)

с 1500 до 7000 ravenol 5w-30 HCL;

с 7000 до 15500 ravenol HPS 5W-30;

с 15500 до 25000 ravenol SFE 5W-20;

с 25000 до 31100 HK PREMIUM LF 5W-20

с 31100 до 43200 HK PREMIUM 5W-20

 

Шестерня ГРМ, следы от соприкосновения с цепью ГРМ (пробег на фото 34ткм):

h-766.jpg

 

h-765.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@worker, а пятачки от соприкосновения с цепью это выработка или, возможно, просто результат работы присадок, в зоне увеличенных нагрузок? Как бы общее состояние, интервалы + ГБО, просто отлично.

 

И есть небольшое противоречие: "Suzuki sx4, 2013 гв; 34 ткм," а потом "с 31100 до 43200 HK PREMIUM 5W-20"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепь классная, закрой и не лазь больше, тогда точно не сломается! ;)

Фотки тоже. Там новое все у тебя, раз на 20 умножь пробег тогда износ будет видно.

 

п.с. минералка - менять часто, кряк - реже, короче чем дороже тем живучее масло тем замен масла и  износа меньше.

не люблю мобил шел - монополисты,

беру фукс и кастрол - из последних сил сопротивляются старые масловары и продукт выше уровня за те же бабки.

+ немцам врать не любят и сказки рассказывать

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепь классная, закрой и не лазь больше, тогда точно не сломается! ;)

Точно. Хотя бы двигатель перед вскрытием помыть бы, а то грязи с песком вокруг немерено. 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@worker, а пятачки от соприкосновения с цепью это выработка или, возможно, просто результат работы присадок, в зоне увеличенных нагрузок? Как бы общее состояние, интервалы + ГБО, просто отлично.

 

И есть небольшое противоречие: "Suzuki sx4, 2013 гв; 34 ткм," а потом "с 31100 до 43200 HK PREMIUM 5W-20"

ни какого противоречия ;) На сейчас авто имеет пробег почти 50 ткм. Через годик опять вскрытие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kia picanto 1.1L АКПП, 2007 гв;

фото узов на 74.5 ткм;

летом много трассы, зимой много города;

с 50 ткм ГБО (пропан-бутан)

с 0 2500 - заводское

с 2500 до 37000 - shell helix Ultra 5W40 (замена 1 раз в год, 3 замены)

с 37000 до 72000:


2011_10 - ravenol sso 0W-30

2012_04 - ravenol sso 0W-30

2013_02 - ravenov vsi 5w-40

с 72000 до 76000 - ravenov HPS 5w-30

с 76000 до 79800 - TOTACHI 5w-30 ACEA A5


i-615.jpg

 

i-616.jpg

 

отдельная "гордость": ржавчина на верхних витках пружин.

 

i-617.jpg

Изменено пользователем worker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...