worker 107 Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 Я не так давно состою в оил клубе, но даже за это время я заметил одну странность: моторы ломаются не от масла! Мы проводим анализы, выбираем бренд, вязкость, шумность, экономичность - а имеет ли это смысл? Вполне достаточно менять масло соотв требованию мануала и с интервалами из него же и всё будет гуд! (ИМХО) Не так давно в теме "фото вскрытых двигателей" я обратил внимание на ролики коромысел в ГРМ, точнее на их износ на 2х разных авто с примерно одинаковыми система ГРМ + много размышлял про маслянный фильтр и его работу и отметился про это в другой теме ++ нагоняет на мысли тема о соотв реального износа и показания анализов +++ двигатели форд - всегда чистые на любых маслах ))) Ведь если есть реальная польза или зло от разных масел, то народ это должен знать! Хочется попробовать сравнить износ одних и тех же деталей износ которых слабо связан с нагрузкой на ДВС ("легко доступных" при операциях: замена МСК, прокладок и т.п.) на одинаковых авто: - звёздочки ГРМ - ролики толкателей и т.п. + было бы не плохо знать об экземпляре следующую информацию: - Марка, модель, год выпуска, ; - ПРобег; - режим эксплуатации (не думаю что это важно, т.к. авто будут не новые и сменившие несколько хозяев, но всёже!) - какие ГСМ использовались на авто, с каким интервалом; Вот начало: Suzuki sx4, 2013 гв; 34 ткм; летом много трассы, зимой много города; с рождения ГБО (пропан-бутан) с 0 до 1500 - с завода 10w20 (на фильтре было написано) с 1500 до 7000 ravenol 5w-30 HCL; с 7000 до 15500 ravenol HPS 5W-30; с 15500 до 25000 ravenol SFE 5W-20; с 25000 до 31100 HK PREMIUM LF 5W-20 с 31100 до 43200 HK PREMIUM 5W-20 Шестерня ГРМ, следы от соприкосновения с цепью ГРМ (пробег на фото 34ткм): 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 794 Опубликовано: 26 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2016 @worker, а пятачки от соприкосновения с цепью это выработка или, возможно, просто результат работы присадок, в зоне увеличенных нагрузок? Как бы общее состояние, интервалы + ГБО, просто отлично. И есть небольшое противоречие: "Suzuki sx4, 2013 гв; 34 ткм," а потом "с 31100 до 43200 HK PREMIUM 5W-20" 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саныч 196 Опубликовано: 26 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2016 (изменено) цепь классная, закрой и не лазь больше, тогда точно не сломается! Фотки тоже. Там новое все у тебя, раз на 20 умножь пробег тогда износ будет видно. п.с. минералка - менять часто, кряк - реже, короче чем дороже тем живучее масло тем замен масла и износа меньше. не люблю мобил шел - монополисты, беру фукс и кастрол - из последних сил сопротивляются старые масловары и продукт выше уровня за те же бабки. + немцам врать не любят и сказки рассказывать Изменено 26 мая 2016 пользователем саныч 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey100 200 Опубликовано: 27 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2016 с гбо все движки чистые. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrik72 1 127 Опубликовано: 27 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2016 (изменено) цепь классная, закрой и не лазь больше, тогда точно не сломается! Точно. Хотя бы двигатель перед вскрытием помыть бы, а то грязи с песком вокруг немерено. Изменено 27 мая 2016 пользователем petrik72 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
worker 107 Опубликовано: 30 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2016 @worker, а пятачки от соприкосновения с цепью это выработка или, возможно, просто результат работы присадок, в зоне увеличенных нагрузок? Как бы общее состояние, интервалы + ГБО, просто отлично. И есть небольшое противоречие: "Suzuki sx4, 2013 гв; 34 ткм," а потом "с 31100 до 43200 HK PREMIUM 5W-20" ни какого противоречия На сейчас авто имеет пробег почти 50 ткм. Через годик опять вскрытие. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
worker 107 Опубликовано: 30 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2016 (изменено) kia picanto 1.1L АКПП, 2007 гв; фото узов на 74.5 ткм; летом много трассы, зимой много города; с 50 ткм ГБО (пропан-бутан) с 0 2500 - заводское с 2500 до 37000 - shell helix Ultra 5W40 (замена 1 раз в год, 3 замены) с 37000 до 72000: 2011_10 - ravenol sso 0W-30 2012_04 - ravenol sso 0W-30 2013_02 - ravenov vsi 5w-40 с 72000 до 76000 - ravenov HPS 5w-30 с 76000 до 79800 - TOTACHI 5w-30 ACEA A5 отдельная "гордость": ржавчина на верхних витках пружин. Изменено 30 мая 2016 пользователем worker 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.