Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
worker

Каков износ деталей ДВС на разных маслах?

Рекомендуемые сообщения

Я не так давно состою в оил клубе, но даже за это время я заметил одну странность: моторы ломаются не от масла!

Мы проводим анализы, выбираем бренд, вязкость, шумность, экономичность - а имеет ли это смысл?

Вполне достаточно менять масло соотв требованию мануала и с интервалами из него же и всё будет гуд! (ИМХО)

 

Не так давно в теме "фото вскрытых двигателей" я обратил внимание на ролики коромысел в ГРМ, точнее на их износ на 2х разных авто с примерно одинаковыми система ГРМ

+ много размышлял про маслянный фильтр и его работу и отметился про это в другой теме

++ нагоняет на мысли тема о соотв реального износа и показания анализов

+++ двигатели форд - всегда чистые на любых маслах )))

 

Ведь если есть реальная польза или зло от разных масел, то народ это должен знать! 

 

Хочется попробовать сравнить износ одних и тех же деталей износ которых слабо связан с нагрузкой на ДВС ("легко доступных" при операциях: замена МСК, прокладок и т.п.) на одинаковых авто:

- звёздочки ГРМ

- ролики толкателей

 и т.п.

+ было бы не плохо знать об экземпляре следующую информацию:

- Марка, модель, год выпуска, ;

- ПРобег;

- режим эксплуатации (не думаю что это важно, т.к. авто будут не новые и сменившие несколько хозяев, но всёже!)

- какие ГСМ использовались на авто, с каким интервалом;

 

 

Вот начало:

Suzuki sx4, 2013 гв;

34 ткм;

летом много трассы, зимой много города;

с рождения ГБО (пропан-бутан)

с 0 до 1500 - с завода 10w20 (на фильтре было написано)

с 1500 до 7000 ravenol 5w-30 HCL;

с 7000 до 15500 ravenol HPS 5W-30;

с 15500 до 25000 ravenol SFE 5W-20;

с 25000 до 31100 HK PREMIUM LF 5W-20

с 31100 до 43200 HK PREMIUM 5W-20

 

Шестерня ГРМ, следы от соприкосновения с цепью ГРМ (пробег на фото 34ткм):

h-766.jpg

 

h-765.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@worker, а пятачки от соприкосновения с цепью это выработка или, возможно, просто результат работы присадок, в зоне увеличенных нагрузок? Как бы общее состояние, интервалы + ГБО, просто отлично.

 

И есть небольшое противоречие: "Suzuki sx4, 2013 гв; 34 ткм," а потом "с 31100 до 43200 HK PREMIUM 5W-20"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цепь классная, закрой и не лазь больше, тогда точно не сломается! ;)

Фотки тоже. Там новое все у тебя, раз на 20 умножь пробег тогда износ будет видно.

 

п.с. минералка - менять часто, кряк - реже, короче чем дороже тем живучее масло тем замен масла и  износа меньше.

не люблю мобил шел - монополисты,

беру фукс и кастрол - из последних сил сопротивляются старые масловары и продукт выше уровня за те же бабки.

+ немцам врать не любят и сказки рассказывать

Изменено пользователем саныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с гбо все движки чистые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цепь классная, закрой и не лазь больше, тогда точно не сломается! ;)

Точно. Хотя бы двигатель перед вскрытием помыть бы, а то грязи с песком вокруг немерено. 

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@worker, а пятачки от соприкосновения с цепью это выработка или, возможно, просто результат работы присадок, в зоне увеличенных нагрузок? Как бы общее состояние, интервалы + ГБО, просто отлично.

 

И есть небольшое противоречие: "Suzuki sx4, 2013 гв; 34 ткм," а потом "с 31100 до 43200 HK PREMIUM 5W-20"

ни какого противоречия ;) На сейчас авто имеет пробег почти 50 ткм. Через годик опять вскрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kia picanto 1.1L АКПП, 2007 гв;

фото узов на 74.5 ткм;

летом много трассы, зимой много города;

с 50 ткм ГБО (пропан-бутан)

с 0 2500 - заводское

с 2500 до 37000 - shell helix Ultra 5W40 (замена 1 раз в год, 3 замены)

с 37000 до 72000:


2011_10 - ravenol sso 0W-30

2012_04 - ravenol sso 0W-30

2013_02 - ravenov vsi 5w-40

с 72000 до 76000 - ravenov HPS 5w-30

с 76000 до 79800 - TOTACHI 5w-30 ACEA A5


i-615.jpg

 

i-616.jpg

 

отдельная "гордость": ржавчина на верхних витках пружин.

 

i-617.jpg

Изменено пользователем worker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×