Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Polkan сказал:

что Д2 автоматом подсунул "ВМП" в теги, среагировав на ключевое слово.

Точно так же на Д2 автоматически подменяются ссылки на Алиэкспресс, чтобы вставить туда рефералку.

Может и так. Я на драйве не сижу и просто не в курсе что у них там

3 часа назад, Polkan сказал:

На 100% уверен, что нет.

Возможно и так.

 

Теперь по смазке - я например не вижу ничего критичного, кроме того что сработался краситель. Возможно смазка поменяла структуру - предположу что это как раз начальная стадия сработки загустителя. Но могу и ошибаться. Ну а так узел работал штатно, ничего не хрустело, ничего не развалилось и не заклинило. Кроме того здесь уже ее неоднократно использовали для закладки, и если бы было что то не так, оно бы  уже вылезло здесь. Считаю что по Бардалю это ложная тревога...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Vasek555 там все несколько проще, во первых автор 'специфичный'. Болты он мажет :)

 

image.thumb.png.232bd922de9beb15c88c8e828b328cf1.png

 

вот вторых полистав его хаотичные посты, нашел момент где он как раз перебирал триподы, 

 

https://www.drive2.ru/l/627511902888529404/

 

Менял он текущий пыльник, специфичный половинчатый, туда уже вода попала, трипод соот-но был оставлен прежний

 

image.thumb.png.ea17e99f107d55ecbaf22c0548d4ed2d.png

 

image.thumb.png.5cb1ddb1780d29db3880469e6be42e50.png

 

В третьих новый пыльник он стянул дешманскими ленточными Масума, с ними мне пришлось познакомится, они ничерта не держат в отличие от Oetiker либо аналогичных с замком. На его фото прекрасно видно как большой хомут потел маслом.

 

image.thumb.png.feb5e080764877db791db9201e9dde5c.png

 

image.thumb.png.1f66c006541ae07dfd0722e269a64f5b.png

 

в четвертых судя по его же фотке тубе, смазки оттуда было мало взято, особенно учитывая что вроде он два трипода пересмазывал, расход смазки 120-150 грамм на трипод

 

image.thumb.png.80ff0811cb576b30de72845a2bf931f4.png

 

В общем имеем полуживой трипод, малое кол-во смазки (меньше чем по мануалу), слабые хомуты - утекание масла, консистенция растет, смазка окисляется, трипод продолжает деградировать - вибрация. А виноват OilClub конечно :) и бардаль

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
9 минут назад, yorker сказал:

На его фото прекрасно видно как большой хомут потел маслом.

 

image.thumb.png.feb5e080764877db791db9201e9dde5c.png

Тогда усё понятно - часть масла при работе просто сбежала и естественно она стала гуще. Я просто не видел этой записи... На драйве плохо ориентируюсь.  Все встало на свои места - смазка 100% не причем! Респект :good2:разобрались в чем причина.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
7 минут назад, yorker сказал:

расход смазки 120-150 грамм на трипод

Ну да ю, по факту больше чем полтубы должно было уйти на 2 трипода - пожадничал.

Ссылка на сообщение

Всем доброго здравия!

Таки прикупил Shell Gadus S3 T220 2. Вроде похоже на оригинал. Производство Бельгия. Почти свежая. Заложу её в новые китайские триподы Trialli. Посмотрим как будет работать.

IMG_20250612_183044.jpg

IMG_20250612_183113.jpg

IMG_20250612_183222[1].jpg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, IGOR-BY сказал:

Посмотрим как будет работать.

Нормально будет работать)))

Ссылка на сообщение

IGOR-BY объем закладки только по сервис мануалу сделайте. Там написано четко в граммах. И хомуты только не ленточные:) вот такие отличные. Клещи специальные тоже недорого стоят. 

 

Screenshot_2025-06-13-10-07-14-115_ru_ozon_app.android-edit.thumb.jpg.71d063975440074c25a49f35b2e9fc7a.jpg

 

Screenshot_2025-06-13-10-11-04-263_com.wildberries.ru-edit.thumb.jpg.2fa67d5f71f587f4b5380276e64a4210.jpg

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
11 часов назад, IGOR-BY сказал:

 в новые китайские триподы Trialli.

это целенаправленный выбор? фирму не хвалят в целом, а узел нагруженный... 

Ссылка на сообщение
09.06.2025 в 09:26, SanTix сказал:

У ВМП очень агрессивная реклама. Сейчас вот моторные масла свои рекламируют. «Поют» на СМИ куда удаётся прорваться, аки соловьи, но доверия к ним нет. Конечно, они поднаторели за пару десятков лет, когда от настоящего е-бурского ВМП отмежевались но уж больно мутный маркетинг у них, я подобных подходов не люблю и людя их практикующим не доверяю. Может они уже и в состоянии делать приличные вещи, но так и кажется, что задачи ставят они другие: надурить и побольше «навариться» минимально потратившись. Из всех наших околосмазочных контор эти самые для меня подозрительные.

1) Ну не скажите...- не самая мутная...:sarcastic: из мутнейших

Есть конторки и по мутнее.

Да - реклама и маркейтинг навязчивая- но до гербалайвов с амвеями и свидетелей еговы- им еще далековато...:sarcastic:

Но их можно хоть поблагодарить за то что они адрес производства не скрывают.

2) А вот самые мутнейшие- это Томпфлон, Аллея групп, Роксол и ЕФФле- про этих вообще- ) информации нету.

Что там по качеству и то, где и в каких условиях их делают и из чего.:pardon::Connie_cleaning-glasses:???

3) Тут про них только следственный комитет или ФСБ- может разузнать через свои ресурсы..... Но к сожалению в этих организациях у меня знакомства нету..:blush:

 Может у вас у кого есть связи с госорганами которые помогут пролить свет на действительно подозрительные и секретные конторки из пункта 2.;)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
13.06.2025 в 10:05, yorker сказал:

Объем закладки только по сервис мануалу сделайте. Там написано четко в граммах. И хомуты только не ленточные:) вот такие отличные. Клещи специальные тоже недорого стоят.

Спасибо за совет. Сделаю по мануалу. Вот только в богоспасаемой Белоруссии хомуты Oetiker в продаже не нашел, даже под заказ. А клещи вещь нужная, прикуплю.

Ссылка на сообщение
4 minutes ago, IGOR-BY said:

Спасибо за совет. Сделаю по мануалу. Вот только в богоспасаемой Белоруссии хомуты Oetiker в продаже не нашел, даже под заказ. А клещи вещь нужная, прикуплю.

 

по артикулам попробуйте

Spoiler

По размерам:
SWAG Диаметр (мм) Ширина (мм)
99 93 8679 10.8-13.3 7
99 93 8754 13.5-16 7 7
99 93 8755 16.0-19.2 7
99 93 8756 19.4-22.6 7
99 93 8757 25.6-32.0 7
99 93 8758 30.6-37.0 7
99 93 8759 33.6-40.0 7
99 93 8760 38.6-45.0 7
99 93 8761 43.6-50.0 7
99 93 8762 47.5-56.0 7
99 93 8763 53.5-62.0 7
99 93 8764 61.5-85.5 7
99 93 8765 85.5-122.0 7
99 93 8766 118.0-126.0 9
99 94 5639 98.5-107.0 7
99 94 5640 64.0-72.0 9
99 94 5641 70.0-78.0 7
99 94 5642 76.0-84.0 9
99 94 5643 82.0-90.0 9
99 94 5644 88.0-96.0 9
99 94 5645 94.0-102.0 9
99 94 5646 100.0-108.0 9
99 94 5647 106.0-114.0 9
99 94 5648 112.0-120.0 9

 

Ссылка на сообщение
13.06.2025 в 10:09, timkafenev сказал:

это целенаправленный выбор? фирму не хвалят в целом, а узел нагруженный... 

Это вынужденный выбор. Все "китайцы" равны как на подбор. А то-то типа GKN с внутренним соединением на 24 шлица в продаже не было и не будет.
P.S. Профильные темы перечитал до дыр... (автос  уже 10 лет в моих руках).

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, yorker сказал:

по артикулам попробуйте

Подобные универсальные есть. Только вроде от Febi. :blush:

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, IGOR-BY сказал:

Это вынужденный выбор. Все "китайцы" равны как на подбор. А то-то типа GKN с внутренним соединением на 24 шлица в продаже не было и не будет.

всë понял... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, IGOR-BY сказал:

Только вроде от Febi.

в них, думаю, что-то нормальное будет лежать. они обычно что-то порядочное пакуют... а хомуты, кстати, возможно, и производят... 

Изменено пользователем timkafenev
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...