Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Urserg сказал:

приветствую. направьте, где можно почитать про разбавление смазок маслами. 

Затея так себе, а для триподов вообще бесполезная. В триподах смазка сама по себе разжижается 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Urserg сказал:

приветствую. направьте, где можно почитать про разбавление смазок маслами.

Последняя строчка в шапке темы.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

Последняя строчка в шапке темы.

Это касается лишь литиевых смазок- которые имеют склонность потери консистенции при определенном количестве циклов работы .

В конечном итоге  литиевые смазки  довольно сильно разжижаются.

Что к полимочевинным смазкам  мало применимо ибо они  практически не разжижаются так как имеют, механически более стойкий загуститель.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Опять ты за своё! Старые песни о главном? Размалывает мочевину в триподах. Собственно в большинстве заводских закладок с 80-х именно мочевина и при достаточно приличном пробеге смазка внутри полужидкая и при разборке часто просто вытекает. Возможно отсюда и миф, что нужно бодяжить. При закладке смазка тиксотропна, т.к. иначе усложняется сборка. Консистенция не важна, если на заводе кладут 1-1.5, так это только потому, что она проще прокачивается. В промышленности в большинстве случаев требование к консистенции и вредность упрочнения связаны именно с прокачиваемостью, а так в трипод можно хоть «полумыло», хоть жидкое масло - ему почти «фиолетово». Мочевина лучше только лишь тем, что большинство смазок с ней более стойки к старению и деградации в точке задира, меньше накаливают продуктов катализа окисления. Мыльные смазки не все такие. Но в целом не вижу противопоказаний по применения мыльных смазок в триподах, особенно хорошего комплекса лития.

 

ЗЫ: В отличии от мыл все смазки на порошкообразных загустителях разбавлять в принципе не рекомендуется, т.к. там разная консистенция может быть связана и с разным гранулометрическим составом и с разным типом и привесом стабилизаторов. «Колхоз» всё это. Трипод, вероятно, стерпит, но пиар изначально трешовых и дилетантских подходов считаю вредным, куда вреднее самого замеса.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SanTix сказал:

Опять ты за своё! Старые песни о главном? Размалывает мочевину в триподах. Собственно в большинстве заводских закладок с 80-х именно мочевина и при достаточно приличном пробеге смазка внутри полужидкая и при разборке часто просто вытекает. Возможно отсюда и миф, что нужно бодяжить. При закладке смазка тиксотропна, т.к. иначе усложняется сборка. Консистенция не важна, если на заводе кладут 1-1.5, так это только потому, что она проще прокачивается. В промышленности в большинстве случаев требование к консистенции и вредность упрочнения связаны именно с прокачиваемостью, а так в трипод можно хоть «полумыло», хоть жидкое масло - ему почти «фиолетово». Мочевина лучше только лишь тем, что большинство смазок с ней более стойки к старению и деградации в точке задира, меньше накаливают продуктов катализа окисления. Мыльные смазки не все такие. Но в целом не вижу противопоказаний по применения мыльных смазок в триподах, особенно хорошего комплекса лития.

 

ЗЫ: В отличии от мыл все смазки на порошкообразных загустителях разбавлять в принципе не рекомендуется, т.к. там разная консистенция может быть связана и с разным гранулометрическим составом и с разным типом и привесом стабилизаторов. «Колхоз» всё это. Трипод, вероятно, стерпит, но пиар изначально трешовых и дилетантских подходов считаю вредным, куда вреднее самого замеса.

так у нас же изначаль не 1-1.5- а двойка в тубах

Это понятно что с завода она идет по номиналу 1-1.5- тогда и ненужно разбавлять.

Мы же не ОЕМ кладем а масмаркет- найдите те там мочевну в 1.5-кроме полины???

Ссылка на сообщение

Ты точно хотя бы по диагонали читаешь мою писанину? Я и предлагаю закладывать двойку и не разбавлять. А можно и тройку. Трипод даже не заметит, а если раздолбанный так на двойке увеличенной вязкости так и потише будет немного и «возраст дожития» ожидается повыше. На заводе закладывают единичку-полторашку потому, что это технологически легче т.к. двойка не всякая и не при любой температуре в цеху легко идёт самовсасом из бочки и по длинным смазкопроводам. Менее консистентная смазка с перетрацией около 300 была самой ходовой в промышленности ещё недавно, в т.ч. и в системах автоматической смазки. Сейчас немного может отступает в связи с засильем индивидуальных микролубрикаторов, но и сейчас с больших гармошках, обычно, мягкая смазка.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение

Urserg вот спецтема по разбавлению

SL1 перениси в соотв тему

Ссылка на сообщение
15 часов назад, SanTix сказал:

Ты точно хотя бы по диагонали читаешь мою писанину? Я и предлагаю закладывать двойку и не разбавлять. А можно и тройку. Трипод даже не заметит, а если раздолбанный так на двойке увеличенной вязкости так и потише будет немного и «возраст дожития» ожидается повыше. На заводе закладывают единичку-полторашку потому, что это технологически легче т.к. двойка не всякая и не при любой температуре в цеху легко идёт самовсасом из бочки и по длинным смазкопроводам. Менее консистентная смазка с перетрацией около 300 была самой ходовой в промышленности ещё недавно, в т.ч. и в системах автоматической смазки. Сейчас немного может отступает в связи с засильем индивидуальных микролубрикаторов, но и сейчас с больших гармошках, обычно, мягкая смазка.

Литий -нет смысла разбавлять если он через 60 циклов уже будет за 300.

ну и далее он только жиже будет

Тут разговор об изначально густых полимочевинах на 2йке- если они желееобразные или как студень

Полимочевина склонна к набору твердости- что скажется при низких температурах критическим образом- сибирские морозы-

вот там то 1.5- и будет более подвижная.

У меня ступица задняя с полимочевиной- я ее вскрывал и там она лишь загустела.- за 15 лет.. я ее сравнивал со смазкой из тубы- это вопрос о разжижении полимочевины.

- это долгий процесс.сильно долги к тому момнету иголки сотрутся- раньше в мороз от недостатка смазки или ее подвижности - она рядом лежать в триподе будет холодцом а иголочки будут работать от масляной пленки которую сами накопили, летом

и всю зиму на ней работать будуть

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

Литий -нет смысла разбавлять если он через 60 циклов уже будет за 300

Дальше можно не комментировать - даже солидол кустарной выварки более стойкий.

 

1 час назад, Андреас сказал:

Полимочевина склонна к набору твердости- что скажется при низких температурах критическим образом- сибирские морозы-

вот там то 1.5- и будет более подвижная

Не склонна. Некоторые мочевины уплотняются при длительном отдыхе, котрого не будет в ШРУСе, не более.

Ты хорошо себе представляешь, как работает шарнир? Даже если смазка совсем почти затвердеет, сам шарнир будет вращаться. При сдвиге он будет крошить задубевшую смазку, усилий там будет для этого более, чем достаточно. Ролики на иголках на время могут быть зафиксированы, но он будет работать какое-то время, пока не растает смазка и так, поскольку подшипники там лишь для равномерного износа пальцев. При резких сдвигах замёрзшей смазки может похрустывать, но при кажущейся "жути" шарниру ничего не угрожает. Через короткое время смазу там размолотит и она размягчится и всё будет работать, как обычно. Не нужна какая-то особая подвижность смазки в триподе, там что угодно расшевелится.

 

1 час назад, Андреас сказал:

У меня ступица задняя с полимочевиной- я ее вскрывал и там она лишь загустела.- за 15 лет.. я ее сравнивал со смазкой из тубы- это вопрос о разжижении полимочевины.

Ступица-то тут причём? Там условия другие. Смазка за 15 лет там загустела лишь потому, ято частично потеряла масло, плюс уплотнилась та часть смазки, которая не работала. У меня есть пара туб LGHP мохнатых лет. Смазка там, как желе, но при разминаниии становится мягкой и больше не уплотняется в обозримом будущем. Лет через 10-15 снова одубеет. Есть и мыльные смазки с таким эффектом. Вообще считается отрицательным свойством, но триподы-то тут причём?

 

В типичном подшипнике смазка почти не перемешивается. В триподе её крутит словно в миксере. Есть разница или нет, как ты думаешь? В гомогенизаторе по перетирке смазки за пару часов из любой смазки жижица получится. Правда товарные ПМЧ смазки почти не перетирают, а вот литиевые - все. Сразу после варки литиевая смазка твёрдая: можно держать кусок-блин размером с пиццу в руках, резать ножом. Все литиевые смазки перетирают в весьма жёстких режимах. Скоростные литиевые смазки, особенно комплексные не столько меньше загустителя содержат, сколько уже перетёрты до частичного его разрушения и вот они, как раз и минимально уплотняются потом на отдыхе. И потому они дороже. Барий и натрий тоже всегда перетирают, кроме ШРБ-4 и подобных ей, да и то коротенько должны перетирать, иначе её даже не расфасовать после остывания. Кальций перетирают не всегда. Алюминий и сульфонаты могут и не перетираться. Но в основном гомогенизируют любые качественные смазки в т.ч. и мочевину для стабилизации структуры и полной дизагрегации порошка в жидкой фазе. При этом солидол не перетирается, а в ступице трактора он тоже дубеет. А до войны его и в грузовиках применяли аж бегом и тоже упрочнялся в ступицах с их лайтовыми условиями. Что тоже скажешь, что стойкий, как мочевина?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...