Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Купили масло на мкпп бмв 1995 года е34, 5ступ, масло кастрол b 75w, а потом выяснилось, что на коробке нарисано atf oil , по ттх декстрон 2 d или E, это минералка. Скажите не разъест ли сальники синька кастрола? Вообще странно это , в мкпп лить атф минералку

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В мерсовские коробки тоже идет Dexron и ходят они практически вечно, так что ничего странного...

Лейте то, что прописано в мануале...

Ссылка на сообщение

Ничего странного, почти во всех мкпп бмв атф или пентосил.

Можно и синтетику, ничего не грозит, зато при зимнем запуске можно даже сцепление не выжимать, КПП крутится легко.

У меня на данный момент залита АТФ от лукойла, до этого был залит мобил атф 220.

Ссылка на сообщение

Ничего странного, почти во всех мкпп бмв атф или пентосил.

Можно и синтетику, ничего не грозит, зато при зимнем запуске можно даже сцепление не выжимать, КПП крутится легко.

У меня на данный момент залита АТФ от лукойла, до этого был залит мобил атф 220.

Ну пока залита castrol b 75w, у нее застывание указано -66, так что думаю зимой проблем не будет, главное чтоб синхроны не схавала. А атф вообще минералка, вот и думаю это ради синхронов и сальников?)
Ссылка на сообщение

Ну пока залита castrol b 75w, у нее застывание указано -66, так что думаю зимой проблем не будет, главное чтоб синхроны не схавала. А атф вообще минералка, вот и думаю это ради синхронов и сальников?)

На трансмиссионке коробка не стала громче работать? Гудений на 1 и 2 передаче не появилось?

Ссылка на сообщение

На трансмиссионке коробка не стала громче работать? Гудений на 1 и 2 передаче не появилось?

Сегодня покатаемся, посмотрим, но вроде нет. Масло с одним допуском бмв, специфическое так сказать

Ссылка на сообщение

На трансмиссионке коробка не стала громче работать? Гудений на 1 и 2 передаче не появилось?

Покатались немного , вообще ничего, разницы нет, переход с передач 3-2-1 в норме без затруднений, на первую входит без проблем на скорости меньше 40.

Но есть одно но, такое было и до! Когда включаешь первую происходит толчок , оч слабый но по кузову чувствуется, на звук очень глухой, не всегда происходит, надо постоять , это может быть связано с не родной коробкой? Мотор м50, а коробка от м20

Ссылка на сообщение

 

 


А атф вообще минералка, вот и думаю это ради синхронов и сальников?

Выскажу свою имху. У меня до нынешнего автомобиля был СангЙонг с механикой (коробка Мерсовская) и там использовалась только АТФ Dextron II. А использовалсь эта жижа из-за конструкции синхронов. В них были блакировочные кольца из полимера. И так как -"Блокирующее кольцо обеспечивает синхронизацию и препятствует замыканию муфты до момента выравнивания скоростей вала и шестерни. С внутренней стороны блокирующее кольцо имеет коническую поверхность, которая взаимодействует с фрикционным конусом шестерни." т.е. имеет серьезные фрикционные функции, то скорее всего не спроста рекомендована имено АТФ. Я не знаю как у БМВ, но все-же лучше придерживаться мануала. Да и экспериментировать на не дешевых короках БМВ, себе дороже обойдется. Немного знаю о чем идет речь, рабочая тоже БМВ. 

Ссылка на сообщение

Несколько раз замечал, что и на атфках иногда пишут вязкость 75w. По этой причине не вижу ничего удивительного в том, что все нормально работает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...