Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Приветствую всех!

Нужен совет по выбору универсального масла для АКПП нашего миниавтопарка с очень разношерстными параметрами.

1) Kia Picanto 2009,2010 года, Subaru Legacy B13 (USDM) 2.5GT - 2005 года, Mazda 6 GJ 2.5 - 2013 и 2014 года, Mercedes-Benz S-classe W140 - 1995 года, Mercedes-Benz M-classe W164 - 2010 и 2011 года.
2) АКПП

3) Морозы бывают до (-35С) ----> Moscow area, -35 здесь ну ооочень редко, да и прогревают всегда машины на улице - "боцман" следит.

4) Что из масел доступно в регионе - есть всё, этож столица :)
5) Kia Picanto 2010 года - Diamond ATF SP-III / SK ATF SP-III

Subaru Legacy B13 (USDM) 2.5GT - IDEMITSU ATF HP, Castrol Transmax J, Pennzoil Quakerstate: Pennzoil ATF-J

Mazda 6 ПО 2.5 - честно не знаю :)

Mercedes-Benz S-classe W140 - MB 236.7

Mercedes-Benz M-classe W164 - MB 236.15

 

В Subaru успешно заливаем Idemitsu Extreme ATF  ----> Idemitsu Multi ATF----> Idemitsu ATF (после ребрендинга называется теперь так)

Поведение коробки (Jatco 5ст) - идеальное даже в боевых режимах.

В Kia пойдет то же Idemitsu, согласно листам применимости.

В Mercedes W140 заливали Ravenol Autom.-Getr.-Oel Dexron DII

В Mercedes W164 заливали оригинальное 236.15

 

Надоело множество баклажек в хозяйственных помещениях. Их слишком много - полных. наполовину заполненных, остатки. И всё - то для этой, то для той машины.

Хочется навести порядок в технических жидкостях

 

Тот же Idemitsu перекрывает все допуски, кроме MB 236.15

 

 

Спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Приветствую всех!

Нужен совет по выбору универсального масла для АКПП нашего миниавтопарка с очень разношерстными параметрами.

1) Kia Picanto 2009,2010 года, Subaru Legacy B13 (USDM) 2.5GT - 2005 года, Mazda 6 GJ 2.5 - 2013 и 2014 года, Mercedes-Benz S-classe W140 - 1995 года, Mercedes-Benz M-classe W164 - 2010 и 2011 года.

2) АКПП

3) Морозы бывают до (-35С) ----> Moscow area, -35 здесь ну ооочень редко, да и прогревают всегда машины на улице - "боцман" следит.

4) Что из масел доступно в регионе - есть всё, этож столица :)

5) Kia Picanto 2010 года - Diamond ATF SP-III / SK ATF SP-III

Subaru Legacy B13 (USDM) 2.5GT - IDEMITSU ATF HP, Castrol Transmax J, Pennzoil Quakerstate: Pennzoil ATF-J

Mazda 6 ПО 2.5 - честно не знаю :)

Mercedes-Benz S-classe W140 - MB 236.7

Mercedes-Benz M-classe W164 - MB 236.15

 

В Subaru успешно заливаем Idemitsu Extreme ATF  ----> Idemitsu Multi ATF----> Idemitsu ATF (после ребрендинга называется теперь так)

Поведение коробки (Jatco 5ст) - идеальное даже в боевых режимах.

В Kia пойдет то же Idemitsu, согласно листам применимости.

В Mercedes W140 заливали Ravenol Autom.-Getr.-Oel Dexron DII

В Mercedes W164 заливали оригинальное 236.15

 

Надоело множество баклажек в хозяйственных помещениях. Их слишком много - полных. наполовину заполненных, остатки. И всё - то для этой, то для той машины.

Хочется навести порядок в технических жидкостях

 

Тот же Idemitsu перекрывает все допуски, кроме MB 236.15

 

 

Спасибо.

Твой вариант - однозначен - PETRO-CANADA Duradrive MVsyntetic !!! Поищи , почитай , оно заменяет большинство ATFок 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твой вариант - однозначен - PETRO-CANADA Duradrive MVsyntetic !!! Поищи , почитай , оно заменяет большинство ATFок 

Да, приятно удивлен паспортом данной жидкости, там действительно есть допуск MB 236.15

http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/DuraDriveMVSynthetic_PASSPORT.pdf

 

Но есть небольшой нюанс, который отравжен лишь в оригинальном канадском паспорте данной жидкости (масла)

http://lubricants.petro-canada.ca/resource/download.aspx?type=TechData&iproduct=1070&language=en

В таблице применимости напротив допуска MB 236.15 стоит пометка SFU и звёздочка (*) а чуть ниже таблицы рвсшифровка одного и второго обозначений:

 ---->Suitable for Use (SFU) = Determined to be suitable based on engineering judgement supported by test data such as laboratory or field testing.

 ----> * DuraDrive MV Synthetic ATF is a high viscosity formulation and does not meet the viscosity profiles of these low viscosity
specifications. Field testing results have demonstrated proof of no harm but product will not provide the potential fuel economy benefits of the low viscosity genuine oils.
Edited by Nuclear

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nuclear, Странно для такого уважаемого бренда, как Петра Канада заниматься враньём :diablo: Нет у Петры допуска 236.15 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=1&blatt=236.15&suchbegriff=

 

Невозможно выполнить задачу по унификации. Жидкости разные по вязкости и по фрикционными характеристиками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nuclear, Странно для такого уважаемого бренда, как Петра Канада заниматься враньём :diablo: Нет у Петры допуска 236.15 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=1&blatt=236.15&suchbegriff=

 

Невозможно выполнить задачу по унификации. Жидкости разные по вязкости и по фрикционными характеристиками.

Ндя...скепсис разделяю.

Однако тут есть небольшая неточность -я наблюдал, что некоторые именитые бренды заявляют о соответствии допускам MB, при этом отсутствуя в списке на bevo.mercedes-benz.com

 

А по сути задачи понял, спасибо. Видимо, придется к MB отдельно закупаться, как и ранее...

Ох уж эти немцы :cool:

Edited by Nuclear

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×