Nuclear 287 Опубликовано: 14 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2016 Приветствую всех! Нужен совет по выбору универсального масла для АКПП нашего миниавтопарка с очень разношерстными параметрами. 1) Kia Picanto 2009,2010 года, Subaru Legacy B13 (USDM) 2.5GT - 2005 года, Mazda 6 GJ 2.5 - 2013 и 2014 года, Mercedes-Benz S-classe W140 - 1995 года, Mercedes-Benz M-classe W164 - 2010 и 2011 года.2) АКПП 3) Морозы бывают до (-35С) ----> Moscow area, -35 здесь ну ооочень редко, да и прогревают всегда машины на улице - "боцман" следит. 4) Что из масел доступно в регионе - есть всё, этож столица 5) Kia Picanto 2010 года - Diamond ATF SP-III / SK ATF SP-III Subaru Legacy B13 (USDM) 2.5GT - IDEMITSU ATF HP, Castrol Transmax J, Pennzoil Quakerstate: Pennzoil ATF-J Mazda 6 ПО 2.5 - честно не знаю Mercedes-Benz S-classe W140 - MB 236.7 Mercedes-Benz M-classe W164 - MB 236.15 В Subaru успешно заливаем Idemitsu Extreme ATF ----> Idemitsu Multi ATF----> Idemitsu ATF (после ребрендинга называется теперь так) Поведение коробки (Jatco 5ст) - идеальное даже в боевых режимах. В Kia пойдет то же Idemitsu, согласно листам применимости. В Mercedes W140 заливали Ravenol Autom.-Getr.-Oel Dexron DII В Mercedes W164 заливали оригинальное 236.15 Надоело множество баклажек в хозяйственных помещениях. Их слишком много - полных. наполовину заполненных, остатки. И всё - то для этой, то для той машины. Хочется навести порядок в технических жидкостях Тот же Idemitsu перекрывает все допуски, кроме MB 236.15 Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadioFanat 61 Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 Приветствую всех! Нужен совет по выбору универсального масла для АКПП нашего миниавтопарка с очень разношерстными параметрами. 1) Kia Picanto 2009,2010 года, Subaru Legacy B13 (USDM) 2.5GT - 2005 года, Mazda 6 GJ 2.5 - 2013 и 2014 года, Mercedes-Benz S-classe W140 - 1995 года, Mercedes-Benz M-classe W164 - 2010 и 2011 года. 2) АКПП 3) Морозы бывают до (-35С) ----> Moscow area, -35 здесь ну ооочень редко, да и прогревают всегда машины на улице - "боцман" следит. 4) Что из масел доступно в регионе - есть всё, этож столица 5) Kia Picanto 2010 года - Diamond ATF SP-III / SK ATF SP-III Subaru Legacy B13 (USDM) 2.5GT - IDEMITSU ATF HP, Castrol Transmax J, Pennzoil Quakerstate: Pennzoil ATF-J Mazda 6 ПО 2.5 - честно не знаю Mercedes-Benz S-classe W140 - MB 236.7 Mercedes-Benz M-classe W164 - MB 236.15 В Subaru успешно заливаем Idemitsu Extreme ATF ----> Idemitsu Multi ATF----> Idemitsu ATF (после ребрендинга называется теперь так) Поведение коробки (Jatco 5ст) - идеальное даже в боевых режимах. В Kia пойдет то же Idemitsu, согласно листам применимости. В Mercedes W140 заливали Ravenol Autom.-Getr.-Oel Dexron DII В Mercedes W164 заливали оригинальное 236.15 Надоело множество баклажек в хозяйственных помещениях. Их слишком много - полных. наполовину заполненных, остатки. И всё - то для этой, то для той машины. Хочется навести порядок в технических жидкостях Тот же Idemitsu перекрывает все допуски, кроме MB 236.15 Спасибо. Твой вариант - однозначен - PETRO-CANADA Duradrive MVsyntetic !!! Поищи , почитай , оно заменяет большинство ATFок 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear 287 Опубликовано: 15 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 (изменено) Твой вариант - однозначен - PETRO-CANADA Duradrive MVsyntetic !!! Поищи , почитай , оно заменяет большинство ATFок Да, приятно удивлен паспортом данной жидкости, там действительно есть допуск MB 236.15 http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/DuraDriveMVSynthetic_PASSPORT.pdf Но есть небольшой нюанс, который отравжен лишь в оригинальном канадском паспорте данной жидкости (масла) http://lubricants.petro-canada.ca/resource/download.aspx?type=TechData&iproduct=1070&language=en В таблице применимости напротив допуска MB 236.15 стоит пометка SFU и звёздочка (*) а чуть ниже таблицы рвсшифровка одного и второго обозначений: ---->Suitable for Use (SFU) = Determined to be suitable based on engineering judgement supported by test data such as laboratory or field testing. ----> * DuraDrive MV Synthetic ATF is a high viscosity formulation and does not meet the viscosity profiles of these low viscosityspecifications. Field testing results have demonstrated proof of no harm but product will not provide the potential fuel economy benefits of the low viscosity genuine oils. Изменено 15 мая 2016 пользователем Nuclear 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ServiceMan 145 Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 @Nuclear, Странно для такого уважаемого бренда, как Петра Канада заниматься враньём Нет у Петры допуска 236.15 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=1&blatt=236.15&suchbegriff= Невозможно выполнить задачу по унификации. Жидкости разные по вязкости и по фрикционными характеристиками. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear 287 Опубликовано: 15 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 (изменено) @Nuclear, Странно для такого уважаемого бренда, как Петра Канада заниматься враньём Нет у Петры допуска 236.15 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=1&blatt=236.15&suchbegriff= Невозможно выполнить задачу по унификации. Жидкости разные по вязкости и по фрикционными характеристиками. Ндя...скепсис разделяю. Однако тут есть небольшая неточность -я наблюдал, что некоторые именитые бренды заявляют о соответствии допускам MB, при этом отсутствуя в списке на bevo.mercedes-benz.com А по сути задачи понял, спасибо. Видимо, придется к MB отдельно закупаться, как и ранее... Ох уж эти немцы Изменено 15 мая 2016 пользователем Nuclear 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.