Перейти к публикации

Ремень безопасности плохо скручивается обратно


Рекомендованные сообщения

Когда отцепляешь ремень безопасности он не думает втягиваться в отверстие. Задолбала эта проблема, раньше более менее скручивался ремень, сейчас отцепишься он на половину заедет в свое гнездо, а на половину останется. Вот думаю разобрать по теплу и добить эту маленкую проблемку.

 

Поиск в инете дал вот эту темку

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?...sc&start=15

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Присоединюсь к вопросу - стал ремешок заедать. Победитель кто как победил.

Ссылка на сообщение

Вытянуть ремень, помыть теплой водой с мылом. Очистить направляющую. Высушить и радоваться жизни.

Выдержка из сервисного бюллетеня:

post-17803-0-08464100-1454476489_thumb.jpg

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение

мыл салон пенным средством Филлинн, ну и заодно хорошенько порпитал ремень и петлю.Потом стёр, немного водой прошёлся и всё - вуаля.Ремень заедать перестал.Средство редней степени эффективности, не сильно загаженный салон оттирает.Ну и ремень тоже.

Ссылка на сообщение

Если радикально решать проблему, то вынуть ремень из катушки ( предварительно сняв пластиковую отделку и плечевую пряжку)- на самом деле, это не так сложно, как кажется, и постирать в тазике. Нижний крепеж можно не отсоединять. Просто бОльшую часть ремня постирать невозможно, а она уходит в катушку и грязь на ней мешается. Недавно столкнулся с проблемой, ремень разлохматился, думал, их как грязи на разборках, и за 1000 р куплю,а вот ФИГ ВАМ. Очень мало, ценник под 4000 р, и оказалось, два вида пряжки с язычком, который в замок вставляется, как всегда, у меня самый редкий. Что выяснил: Заменить ленту можно, но сие действие займет пару часов, потребует прямых рук и наличия наперстка, толстой иглы и капроновых ниток. Т.е если ситуация тупиковая, и есть недорого катушка с ремнем от другой машины, с ремнем такой же ширины ( я ХЗ, вдруг где шире ремни есть, не могу после этой замены быть в чем то уверен), можно рискнуть. Я купил ремень от Приуса-20 за 1000 р, за родной просили 4000 р, и под заказ. И не факт, что привезут именно с той пряжкой, что у меня, т.е все равно пришлось бы распарывать прошивку внизу и менять пряжку. Кстати, ленту можно поставить и от ремня с другой стороны, необязательно искать правый ( он больше изнашивается все же, левый будет целее). Ессно, это все про правый руль, с левым все зеркально противоположно- надо заменить ленту водителя, ищем  катушку с правой стороны.  Предвидя упреки в "колхозе" с распарываением "заводской" прострочки и самостоятельным зашиванием : я вообще шил более толстой ниткой, и не знаю, чем ручная прошивка в плане крепости будет хуже заводсой, если не торопиться и шить для себя.  Естественно, все выше про Тойоту 2006-2010 гг, у других авто все может быть по другому, но общие принципы, наверное, схожи.

 


 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...