Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Krusler сказал:

2. Бесплатное первое ТО?:blink: У вас диллер благотворительностью занимается? У нас только нулевое ТО бесплатно, т.е. поверхностный осмотр, чтобы ничего нигде не текло, не брякало и прочее... А первое ТО 12 тысяч стоит!

Дали сертификат на бесплатное первое ТО, ну как подарок. Плюс сигналка с автозапуском, плюс коврики+ защита картера. Все в подарок)

В общем пока что для себя решил до декабря катать на диллерском масле, а в зиму залить на пробу 0w30. Или попробовать 0w20?

Просто по этому мотору больше вопросов, чем по моему сорику с 2.2 CRDi туда лил и буду лить тотал инео мс3, пока все устраивает, на 7500 более чем хватает. Извиняюсь за оффтоп

Ссылка на сообщение

Да, мотор достаточно "свежий", статистики по нему еще не накопилось. Со временем разберемся)

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Krusler сказал:

Да, мотор достаточно "свежий", статистики по нему еще не накопилось. Со временем разберемся)

Ну как свежий,  с 11-12 года ставят на Оптиму, 3 версии было по сей день,  глубоко не капал куда его ещё раньше ставили. На его смену придёт 2.5 как говорят, на новой Оптиме/Соната. Основные поломки из за не качественного ТНВД, к нам приехал уже с модернизированной ТНВД. Смотрю по спец форому,  есть уже достаточно авто с пробегом за/около 100 тысяч км,  проблем на стуки и протечки отсутствуют в отличие от 2.0 T-GDi

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Lokalex сказал:

Или попробовать 0w20?

Я ближе к зиме залью 0w20 Шелл, сравнню с 5w20 залитым сейчас. 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Krusler сказал:

либо

Не париться и лить у ОД. 

Прав на 100% т.к идеальный вариант отсутствует. И у каждого он свой идеальный вариант на сегодняшний день. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
8 минут назад, SVali сказал:

Ну как свежий,  с 11-12 года ставят на Оптиму, 3 версии было по сей день,  глубоко не капал куда его ещё раньше ставили. На его смену придёт 2.5 как говорят, на новой Оптиме/Соната. Основные поломки из за не качественного ТНВД, к нам приехал уже с модернизированной ТНВД. Смотрю по спец форому,  есть уже достаточно авто с пробегом за/около 100 тысяч км,  проблем на стуки и протечки отсутствуют в отличие от 2.0 T-GDi

Я имел в виду, что до сих пор споры по маслу не утихают, не накопилось достаточно статистики, типа: "...вот это масло лили, двигатель запороли..." или "на масле таком-то, проехали 500 тыщ, полёт нормальный". Поэтому и взял "свежий" в кавычки)

Изменено пользователем Krusler
Ссылка на сообщение
6 минут назад, SVali сказал:

Не париться и лить у ОД

Весьма годный вариант! При наличии адекватного диллера, который сечёт за мастерами и дорожит репутацией, тобишь масло реально заливают, а не доливают, фильтр реально меняют, а не протирают и пр. и пр.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Krusler сказал:

споры по маслу

Аа, про это:)

28 минут назад, Krusler сказал:

При наличии адекватного диллера

В точку . Пока рабочий вариант купил у них, но тихонечко залил своё, но это скорее исключение из правил. 

Ссылка на сообщение

Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста.

 

Дилер у которого я собираюсь обслуживаться льет в 2.4 GDI KIA Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (A5/B5, SL/CF, Ford WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-D).

 

Свое привозить желания нет (был опыт с задирами на ДВС КИА 1.6 на пробеге 50 тыщ. км. и своим маслом...).

Для себя решил на новом авто лить масло дилера и менять как обычно в 7.5.

сейчас я уже 2 раза масло поменял ( на 3000 и 9000). впереди замена на 15000.

 

масло заливал сам выше указанный Mobil 300 FE. 

Что смущает почитав форум (данную ветку и форум в целом):

сера - вроде как выше чем надо для непосредстсвенного впрыска, что может привести с загаживанию клапанов на нем.

вязкость по моим доводам подходящая (пробеги у меня от 15 км минимум, то есть коротких "за хлебом" нет).

 

что скажите про данное масло в целом и стоит ли его лить при моих условиях? или стоит срочно бежать сливать залитое и заливать что-то другое?

 

Изменено пользователем Дукат
ошибки в словах
Ссылка на сообщение

Дукат откуда вы взяли сведения о высокой сере?

На сайте Мобила https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-super/mobil-super-3000-x1-formula-fe-5w-30 - параметров серы нет.

Может подразумевалась зольность? Там же на сайте (во вкладке "Типичные показатели") указано, что зольность составляет 0.8 - о лучшем значении можно и не мечтать даже. ИМХО.

А Дилеру за такой подход в выборе масла для GDI - зачёт! :good3:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Дукат сказал:

вычитал вот тут:

ну тут либо верить Мобилу, либо делать анализ этого масла :pardon: 

 

20 часов назад, Дукат сказал:

и чем отличается масло FE от XE у Мобил 3000?

Допусками и одобрениями https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-super/mobil-super-3000-xe-5w-30 - это масло АСЕА С3 / Дексос2

 

20 часов назад, Дукат сказал:

почему то в подборах именно XE чаще

а это вопрос к составителям таких подборов

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

каталог жгет конечно, а тут кажет FE

 

image.png

image.png

Изменено пользователем Дукат
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, a-ha сказал:

Допусками и одобрениями https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-super/mobil-super-3000-xe-5w-30 - это масло АСЕА С3

с допусками я понял, в книжке А5 прописано.

что же в итоге предпочтительнее? или ФЕ не плох при таком режиме замены?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...