Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, Chartsun сказал:

Из этих трех вариантов илсак (современный, gf-6) самый слабый для нас....

Возможно и так, а возможно и не  так, дело тёмное и не понятное по итогу. 

И как мне кажется, не в масле дело в большинстве случаев. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Morok сказал:

Чуда не ждалось но думал результат будет не хуже того же зика, но увы ))

Ну тогда три варианта 

1. Пробовать оживить кольца 

2. Возить и доливать масло 

3. Продавать. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, SVali сказал:

Возможно и так, а возможно и не  так, дело тёмное и не понятное по итогу. 

И как мне кажется, не в масле дело в большинстве случаев. 

Ну, завернул как )

У кого на любом масле сразу и стабильно идет расход масла - та да, не в масле дело !

А у кого на разных маслах то больше, то меньше и/или сразу или спустя какой то пробег - этим попандос)  Ибо обречены на поиск маслянного грааля... ))  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SVali сказал:

Ну тогда три варианта 

1. Пробовать оживить кольца 

2. Возить и доливать масло 

3. Продавать. 

У меня ж только на этом масле жор сразу пошёл, на предыдущих после 2х тыс пробега +-) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Chartsun сказал:

Ну, завернул как )

У кого на любом масле сразу и стабильно идет расход масла - та да, не в масле дело !

А у кого на разных маслах то больше, то меньше и/или сразу или спустя какой то пробег - этим попандос)  Ибо обречены на поиск маслянного грааля... ))  

Воот, попробуем найти тот самый грааль а нет, на продажу...))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Morok сказал:

Воот, попробуем найти тот самый грааль а нет, на продажу...))

Так есть же он у вас уже ! Зик а5 который (3600 на пол щупа). Писал же уже, возможно и доливать не придется, от мах до мин по щупу на 200 мч съест и делов то))

Многие на этом и узбогаивались.) У кого щуп слижет, у кого пол щупа на 5-6000 - и на замену без доливок.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Chartsun сказал:
19 минут назад, Chartsun сказал:

Так есть же он у вас уже ! Зик а5 который (3600 на пол щупа). Писал же уже, возможно и доливать не придется, от мах до мин по щупу на 200 мч съест и делов то))

 

Фото нашел уровня... а так даже и не знаю что и сказать по этому поводу.... азарт экспериментов что ли....:unknown:

 

image-03-07-23-08-32.jpeg

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Morok сказал:

Фото нашел уровня... а так даже и не знаю что и сказать по этому поводу.... азарт экспериментов что ли....:unknown:

 

image-03-07-23-08-32.jpeg

Понимаю, сам такой..)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Chartsun сказал:

Ну, завернул как )

У кого на любом масле сразу и стабильно идет расход масла - та да, не в масле дело !

А у кого на разных маслах то больше, то меньше и/или сразу или спустя какой то пробег - этим попандос)  Ибо обречены на поиск маслянного грааля... ))  

Во общем лотерея корейская однако, а где сейчас её нет, время такое нынче.

Ладно, Лукойл JP последняя версия к 3000 сдулась скорее всего или кольца сдулись, засохли и ужались :D, долил сегодня 600 + гр., итого около 900 за 3000 км. 

Сервисмен мой после 10 июля вернётся из отпуска, поменяю стабилизатор, пока будет висеть залью в горшки дрянь Mitsubishi Shumma Engine Conditioner и поменяю на Лукойл С2/С3.

Если ситуация лучше не станет, то значит пора в трейд ин, сейчас 166 т к почти, один хрен ещё тысяч 20-30 и начнётся вливания во всё.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Сегодня коллега из ремонта приехал, наш мотор, Соната,  62700 почти проехал, в пробке умер, захлох и всё,  минус 308 т р из семейного бюджета.

Масло менялось 7500 км, иногда после 5000 км брал 200-300 гр, последний был Синтек С3 (ни разу не гоню на масло,  так сложилось, увы), причине поломки маслонасос, работа на сухую. Сейчас обкатку проходит (920 км, ездил домой в Краснодар) на Лукойл С3 GC 5W-30, уровень на месте. 

Самое главное, кольца были практически в говно снизу, верхняя часть более чистая, но отверстия были скажем так, на процентов 40 уже забитыми. Он отмачивал в банке дня три в разных составах,  по итогу только руками удалось сделать его типо как с завода.  Отверстия там скажем так очень и очень мелкие, все сделали для того чтобы к 100 т км это ведро сдавали и брали следующие ведро, всё  для заработка, бизнес, ничего личного. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SVali сказал:

... причине поломки маслонасос, работа на сухую...- а куда масло делось то ? 

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Chartsun сказал:

 

Да там оно было, в поддоне :D если насос умер как оно вверх то будет идти, только через горловину поливать:D

Это кстати одна из топовых причин, он либо мрет, либо еле дрищет. Хотя он и в рабочем виде вызывает много нареканий и претензий. Не зря при капиталке ставят от 2 литра.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
10 часов назад, SVali сказал:

Сегодня коллега из ремонта приехал, наш мотор, Соната,  62700 почти проехал, в пробке умер, захлох и всё,  минус 308 т р из семейного бюджета.

Масло менялось 7500 км, иногда после 5000 км брал 200-300 гр, последний был Синтек С3 (ни разу не гоню на масло,  так сложилось, увы), причине поломки маслонасос, работа на сухую. Сейчас обкатку проходит (920 км, ездил домой в Краснодар) на Лукойл С3 GC 5W-30, уровень на месте. 

Самое главное, кольца были практически в говно снизу, верхняя часть более чистая, но отверстия были скажем так, на процентов 40 уже забитыми. Он отмачивал в банке дня три в разных составах,  по итогу только руками удалось сделать его типо как с завода.  Отверстия там скажем так очень и очень мелкие, все сделали для того чтобы к 100 т км это ведро сдавали и брали следующие ведро, всё  для заработка, бизнес, ничего личного. 

провернуло вкладыши? 

А что входит в сумму 308т?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, eisa1 сказал:

провернуло вкладыши? 

А что входит в сумму 308т?

 

Там всё  прилипло, сколько авто проехало на сухую доподлинно не известно. 

В эту сумму входит работа и з/ч.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...