Перейти к публикации

5w-30 или 5w-40 в 127 мотор от ВАЗа


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Читал форум, но для так и не понял какое масло предпочтительнее залить в 127 мотор.

Что имеем:

1) Лада Гранта 2015 г.в.  
2) 127 мотор
3) Курган- Тюмень
4) 80% город, 20% трасса
5) Планирую менять 6-7 тыс км
 
На данный момент пробег 2500 км. На 3000 хочу сменить масло.Хотелось бы получить совет какое по вязкости лучше заливать 5w-30 или 5w-40. Почитав форум для себя выбрал из 5w-30 :NGN Nord 5W-30Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia. Из 5w-40: Shell Helix Ultra 5W-40 Made in RussiaLiqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40Idemitsu Zepro Racing 5W-40NGN Gold 5W-40. Какое из перечисленных будет получше или может есть другие подходящие варианты. Масло хотелось бы для круглогодичного использования. Пробег маленький т.к. куплена была зимой и практически не ездила, начал только сейчас эксплуатировать:) 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Пехота67 сказал:

Так на себе и проводите испытания, а не народу рекомендуйте)

И кто сказал нужно всем?Неплохо себя чувствуют,да.

Миллионы вазов?да.

 

Я никому и ничего не рекомендую, я как и все остальные могу лишь писать о своих ощущениях и делиться своим опытом. Для себя я понял, что ощущения от работы двигателя на w30 мне нравятся больше. Выводы и выбор каждый делает сам.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, avignon сказал:

Давление масла мерить надо и все вопросы снимутся (особенно с учётом нестабильного качества ВАЗов), а не заниматься экспериментами с надеждой на авось.

А вот про давление будь поосторожнее, не попади в просак.

RS: ну как бы тебе в аналогии - попробуй пёрнуть через соломинку(аналог более высокой вязкости), или заткни пальцем, не к столу будет сказано, давление будет :good:.

Важно не давление а маслопоток, его циркуляция. А так то на W-60 давление будет ещё лучше/больше.

RS: у меня на Мазде датчик давления срабатывает на 0,4 атм. (на BMW не знаю), т.е. с давлением 0,45 уже нормальная работа (производитель понимает поболее).

А это вам для разрыва шаблона, износ меньше в 3-и раза, чем у некоторых на 5W-40

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
В 08.10.2019 в 18:03, Aleksszlat сказал:

Т.е. народ всегда прав (что в массе использует - значит лучшее) ?

А в массе своей у них какие понятия о масле (для 70%  А1/В5 и А3/В4 китайская грамота).... О чём дальше можно говорить ?

Взял сейчас в 11186 Meguin 5W 30

81921A22-39B5-4840-942C-0E66FF2BBB7D.jpeg

Ссылка на сообщение

Оффтоп: Ещё хотел бы высказать. Вот в америке льют поголовно ...w 30. Всесезонно. Во все старьё ... И не говорите , что у них моторы тихоходные по 4 литра и выше и поэтому им пофиг. Я бы не сказал, что вазовский мотор чересчур теплонагруженный и высоко нагруженный... Все зависит от качества того или иного гсм , условиями эксплуатации и мозгами водителя повозки. Любую технику можно убить... А можно любить. Сори за офф.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, NPM сказал:

Оффтоп: Ещё хотел бы высказать. Вот в америке льют поголовно ...w 30. Всесезонно. Во все старьё ... И не говорите , что у них моторы тихоходные по 4 литра и выше и поэтому им пофиг. Я бы не сказал, что вазовский мотор чересчур теплонагруженный и высоко нагруженный... Все зависит от качества того или иного гсм , условиями эксплуатации и мозгами водителя повозки. Любую технику можно убить... А можно любить. Сори за офф.

Там и двадцатки льют во все подряд

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Там и двадцатки льют во все подряд

Там вообще льют всё подряд и не забивают себе голову :D

Ссылка на сообщение
В 09.10.2019 в 20:55, DRON 33 сказал:

Там вообще льют всё подряд и не забивают себе голову :D

Сейчас сидят и думают: А не залить бы нам в старый Magnum 319 5W 20 ))

Ссылка на сообщение

Aleksszlat , лампочка по давлению у большинства загорается тогда, когда уже почти конец.... На абсолютном большинстве моторов датчик настроен на пресловутые полбара и ниже, только вот нормальная давка от бара идет, у некоторых даже больше. А слепо веровать в обещания и рекомендации современных производителей как минимум глупо.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, avignon сказал:

Aleksszlat , лампочка по давлению у большинства загорается тогда, когда уже почти конец.... На абсолютном большинстве моторов датчик настроен на пресловутые полбара и ниже, только вот нормальная давка от бара идет, у некоторых даже больше. А слепо веровать в обещания и рекомендации современных производителей как минимум глупо.

Согласен. А если открыть, допустим, инструкцию по эксплуатации УАЗ, там будет четко указано, какое давление должно быть на холостом ходу прогретого двигателя, какое при оборотах.

 

6 часов назад, avignon сказал:

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, avignon сказал:

Aleksszlat , лампочка по давлению у большинства загорается тогда, когда уже почти конец.... На абсолютном большинстве моторов датчик настроен на пресловутые полбара и ниже, только вот нормальная давка от бара идет, у некоторых даже больше. А слепо веровать в обещания и рекомендации современных производителей как минимум глупо.

Разговор про горящую лампочку не идёт вообще то.

Какое давление на прогретом движке на ХХ оборотах это одно, а вот какое абсолютно достаточно для нормальной работы двигателя - это совсем другое и оно, я думаю, меньше в несколько раз чем реальное.

Какое давление абсолютно достаточно для нормальной работы двигателя, я такую информацию нигде не встречал. А вот пытаться поднять давление вязкостью, я считаю глупость.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, NPM сказал:

Согласен. А если открыть, допустим, инструкцию по эксплуатации УАЗ, там будет четко указано, какое давление должно быть на холостом ходу прогретого двигателя, какое при оборотах.

 

Так инструкция говорит о "проверке" маслонасоса, и "целостности" маслоканалов, не более того. Т.е. он должен обеспечивать такое давление.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Aleksszlat сказал:

Какое давление абсолютно достаточно для нормальной работы двигателя, я такую информацию нигде не встречал. А вот пытаться поднять давление вязкостью, я считаю глупость.

p0218.thumb.jpg.2616ab60481fd203f2c60ea49d18a654.jpg

Это из книжки по ремонту и эксплуатации ваз 2108, 86 или 88 года издания

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Aleksszlat сказал:

а вот какое абсолютно достаточно для нормальной работы двигателя - это совсем другое и оно, я думаю, меньше в несколько раз чем реальное.

На основании чего такие размышления? И что под нормальной работой двигателя понимаете? Работа на хх или ускорение "в пол" на бусте?

 

9 часов назад, Aleksszlat сказал:

 

Какое давление абсолютно достаточно для нормальной работы двигателя, я такую информацию нигде не встречал. А вот пытаться поднять давление вязкостью, я считаю глупость.

Информация такая встречается. Опять же экспериментальным путем это проверяют. Вязкостью особо много и не поднимешь, можно лишь сделать небольшой запас для предполагаемых перегрузок

Ссылка на сообщение
9 минут назад, avignon сказал:

На основании чего такие размышления? И что под нормальной работой двигателя понимаете? Работа на хх или ускорение "в пол" на бусте?

 

Информация такая встречается. Опять же экспериментальным путем это проверяют. Вязкостью особо много и не поднимешь, можно лишь сделать небольшой запас для предполагаемых перегрузок

Критичное давление - загорание лампочки, всё что выше, уже достаточно.

Если ты не приколхозил манометр, ты и не знаешь какое у тебя/машины давление.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Критичное давление - загорание лампочки, всё что выше, уже достаточно

Ради бога, считайте что так и есть...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...