Перейти к публикации

BMW X1 TwinTurbo 2.0i


Рекомендованные сообщения

1) BMW X1 2015 г.в. левый руль, пробег 300 км,
2) ТвинТурбо 2.0i бензиновый 192 пони,
3) Заправочный объем масла 4,7,
4) Место обитания автомобиля: г. Пенза, молозы до -32, но очень редко, в 90% времени холодного периода не падает ниже -15,
5) Режимы эксплуатации: по городу 95%, по трассе 5%, холмистая местность местами, но не сказать что постоянно в гору или с горы, скорее ровная
6) Планируемый интервал смены масла: менять хочу через 4-5 тыс км или раз в 1,5 года (у БМВ сейчас сам бортовик на основании датчиков делает выводы когда мемнять масло, так что или 15 т.км или 1,5 года - эта инфа получена у менеджера и у нас 1,5 года наступит точно быстрее, нежели 15 т.км, т.к. супруга ездит мало - короткие дистанции 2 раза в день),
7) катализаторы стоят как я понимаю самые современные, т.к. Европа стремиться к экологии очень сильно,
8) Что из масел доступно в регионе: все что продают инет-магазины,
9) из рекомендаций по мануалу, просто голова кругом: LL-01, LL-01FE, LL-04, LL-98, LL-12 (только для спецмоторов (допуск C2 - мне не подходит)), LL-14FE+, как альтернативу предлагается лить A3\B4, НО не более одного литра!!!, хотя это смешно, т.к. современные A3\B4 почти поголовно имеют LL-04 (допустимая вязкость по мануалувязкость масел по мануалу: 0W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30)

 

если LL-98, LL-01, LL-04 уже устарели и не действительны, а LL-12 мне не подходит по понятным причинам, то грубо остается LL-14FE+ (0W-20, A1\B1) и LL-01FE, выходит, что в мануале рекомендованы как "густые", так и "жиденькие" масла на синтетической основе... для ТвинТурбы что брать лучше? и какой вязкостью, если следовать здравому смыслу , опираясь на LL-14FE+, т.е. его вязкости и допускам, то надо брать крепкое синтетическое A5\B5, типа Amsoil 5W-30 (0W-30) или 0W-20 A1\B1, смущает, что рекомендовано LL-04, у которого вязкость выше и масло не сберегающее, зимой для ТвинТурбы  лучше брать 0W-**?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По LL-01:

http://www.auto-motor-oel.de/ratgeber/bmw-longlife-01-freigabe-liste/1571/

По LL-14: есть фирменное масло bmw twin power turbo, оно же имеет ACEA A1, соответственно, Mobil AFE, X1, Castrol edge titanium, Valvoline synpower fe, а также ряд бюджетных масел Eni i-sint tech, ZIC xq fe, Wolf ecotech fe.

При таком минимуме зимой лучше 0w-30, на остальное время года, когда не ниже -15 5w-30.

И самое главное- при условии коротких городских поездок круглый год /15 тыс км много, каким бы умным не был компьютер.

Лучше всего менять каждые полгода- слили после зимы(март-апрель) и до ноября, а на зиму свежее.

Ссылка на сообщение

где вы видели рекомендации лить в БМВ масла A1?

 

тут: спецификация фирменного масла твинтурбо A1\B1

post-14887-0-17775800-1461907267_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ll-14fe+ вроде как не подразумевает использование поголовно всех a1/b1. Это как: Вася - астронавт, но это не значит, что все Васи астронавты. Я бы на Вашем месте лил тридцадку a3/b4. Например: castrol edge titanium fst 0w30, ravenol sso 0w30, ngn nord 5w30, wolf ecotech fe 0w30.

Ссылка на сообщение

По LL-01:

http://www.auto-motor-oel.de/ratgeber/bmw-longlife-01-freigabe-liste/1571/

По LL-14: есть фирменное масло bmw twin power turbo, оно же имеет ACEA A1, соответственно, Mobil AFE, X1, Castrol edge titanium, Valvoline synpower fe, а также ряд бюджетных масел Eni i-sint tech, ZIC xq fe, Wolf ecotech fe.

При таком минимуме зимой лучше 0w-30, на остальное время года, когда не ниже -15 5w-30.

И самое главное- при условии коротких городских поездок круглый год /15 тыс км много, каким бы умным не был компьютер.

Лучше всего менять каждые полгода- слили после зимы(март-апрель) и до ноября, а на зиму свежее.

т.е. мне подойдет как LL-01 (устарел допуск, но лить можно как я понимаю смело), LL-01FE, LL-04 (устарел допуск, но лить можно как я понимаю смело), LL-14FE+ (новое масло имеет вязкость 0W-20 - не жидкое, хотя сейчас во множество моторов эту вязкость рекомендуется)?

что же брать? погуще или пожиже? по вязкости тоже фиг поймешь, старые БМВ моторы все на 5W-40 сидели плотно, но сейчас новые турбовые, может такая вязкость обусловлена требованием к турбе и экономичности больше, чем для мотора....

Ссылка на сообщение

Ll-14fe+ вроде как не подразумевает использование поголовно всех a1/b1. Это как: Вася - астронавт, но это не значит, что все Васи астронавты. Я бы на Вашем месте лил тридцадку a3/b4. Например: castrol edge titanium fst 0w30, ravenol sso 0w30, ngn nord 5w30, wolf ecotech fe 0w30.

в мануале ограничения только на использование LL-12, про другие масла ни слова, они идут как основные, но я тоже  склоняюсь к вязкости 0W-30 (0W-40)

Ссылка на сообщение

0w-20 в угоду экологии, низкому расходу топливу и прочим маркетинговым уловкам

на мой взгляд, не надо вам этого, если хотите долго и счастливо ездить на авто

многие 0w40 на нижней границе, практически 30ки, например castrol edge titanium fst 0w-40, так что и их можно рассматривать вполне

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

т.е. мне подойдет как LL-01 (устарел допуск, но лить можно как я понимаю смело), LL-01FE, LL-04 (устарел допуск, но лить можно как я понимаю смело), LL-14FE+ (новое масло имеет вязкость 0W-20 - не жидкое, хотя сейчас во множество моторов эту вязкость рекомендуется)?

что же брать? погуще или пожиже? по вязкости тоже фиг поймешь, старые БМВ моторы все на 5W-40 сидели плотно, но сейчас новые турбовые, может такая вязкость обусловлена требованием к турбе и экономичности больше, чем для мотора....

Т.к. у вас по мануалу широкий спектр выбора: от маловязких 0w20 до 5w40 - использование 0w30/5w30 a3/b4 будет золотой серединой, имхо. Ll-04 не рекомендуется лить в наших краях в бензиновые моторы.
Ссылка на сообщение

TOTAL Quartz Energy 0w-30 (LL-01) или TOTAL Quartz 0w-30 для Volvo (очень тихое масло).

Ссылка на сообщение

@AMG777,

Это F48, у него мотор B48A20.

@pl84

ИМХО в этот двигатель оптимально Mobil1 ESP formula 0w40, на круглый год, замена раз в полгода.

Ссылка на сообщение

Ll-14fe+ вроде как не подразумевает использование поголовно всех a1/b1. Это как: Вася - астронавт, но это не значит, что все Васи астронавты. Я бы на Вашем месте лил тридцадку a3/b4. Например: castrol edge titanium fst 0w30, ravenol sso 0w30, ngn nord 5w30, wolf ecotech fe 0w30.

Про все подряд я и не говорил(кто- то имеет соответствие, которое может быть неполным, чего и сам боюсь при выборе масла), а представил определенные продукты, которые частично совпали с вашими рекомендациями. Более того некоторые из них имеют не одну вязкость так что ТС может выбирать и вязкость тоже.

А так фирменное twin power turbo и нечего тут думать, хотя оно может оказаться тем же Castrol Edge)))

Ссылка на сообщение

Про все подряд я и не говорил(кто- то имеет соответствие, которое может быть неполным, чего и сам боюсь при выборе масла), а представил определенные продукты, которые частично совпали с вашими рекомендациями. Более того некоторые из них имеют не одну вязкость так что ТС может выбирать и вязкость тоже.

А так фирменное twin power turbo и нечего тут думать, хотя оно может оказаться тем же Castrol Edge)))

Twin power turbo - это продукт от shell. Изменено пользователем slipshuggah
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...