Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Kozulin

Alfa romeo 33 1.7 16v опозит

Рекомендуемые сообщения

Выбор масла вопрос не для слабаков) осмелился спросить совета у профи.
Имею авто alfa romeo 33 1.7 16v. Двигатель опозит. 1991 г.в. двигатель тысяч 40 после замены вкладышей, колец, сальников. Ремонт головок. Общий пробег загадка, но явно не малый. Работает, как по мне, немного шумновато.
Масложор минимум 0.5от замены с отжигами. (каждые 6-7 тыс. Км.)
Езда активная. Позволяю себе иногда крутить в 5-6 тыс об. Робочая температура в этом моторе выше 90градусов. Склонность к перегреву налиццо. Експлуатация 50%город 50% трасса. Замена хотелось бы 8 тыс. Но можно и 5ть.
Масло тошько motul 300v 15w50.
Притензий к маслу не имею, но ценник не совсем гуманный) и еще смущают мнения о его ефективности на протяжении не более 5 тыс.км.. 
Интересно попробовать масло с индексом 60 (на лето по крайней мере)
Очень у нас в узких кругах хвалят римко le mans 10w-60..
А еще наткнулся здесь на eurol maxence rc.
А еще очень penzzoil хвалят. А еще ред лай,индемитсу. 
Буду очень благодарен за рекомендацию.

post-21543-0-93804900-1461862852_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Наткнулся на пост о Royal purple. Стало интересно. Авто опозитное ведро с незапамятных времен. Пробег конский. При этом масложор порядка 0.5 на 7 тык. Лью мотул 300v 15w50. Для этого раритета старый мануал рекомендовал 15w50 новый 10w40 при этом мотор тот же остался))) прогреваю немного всегда. Температура лето +20-35. Зимой не ездил. Отжигаю частенько. Греется как дурная.никаких катов. Постараюсь найти все. Есть и ravenol и rymco,penzzoil,PETRONAS, motul, indemitsu, velvoline,....

Можно было бы 300v сливать под забор каждые 4 тык. Но жаба...

Круто бало бы совет дружеский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все пинают "гуталинщиков" в современных моторах. Но ведь двигло достаточно древнее. Мануал 10w40 или 15w50 (не понятно) А еще пробки в летнюю жару. А еще увешиченные зазоры за столетнее время жизни машины. Уже хотел попробовать petronas syntium racer x1 НО личная неприязнь к селении не позволяет (один завод petronasи selenia.

Ravenol rfs 15w50 тоже привлекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотреть, пробовать... откуда увеличенные зазоры, при капиталке какие кольца и вкладыши ставились стандарт или ремонтные. Плохое охлаждение и небольшой масложор возможны от густого масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессия 15 тык назад была 13-12.

Кольца ремонтные. Масложор считаю совершенно не критичным для стиля езды не больше 500 грамм на 7 тык. Вкладиши тоже ремонтные, колено точеное.

Охлаждение это как вариант. Хотя одноклубники ездят и на 20w60 и 10w60 и не жалуются на охлаждение. Думаю искать проблему глубже. Хотя и исключить эту версию не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этот двигатель Xw60 точно не нужно.Изначально был под минералку 15w-50. Вот и лей к примеру Mobil1 15w-50(синтетика).Отлично отработает.(РР-39С,HTHS 4.5,вязкость при 100С-18 cSt)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предварительно остановился на RAVENOL RSE Racing Sport Ester 10W-50.

1. Подходящая вязкость как для холодного двс так и для робочей температуры.

2. Полная синтетика.

3. Вроде немлохой пакет присадок. Но нещависимого внализа не нашел (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предварительно остановился на RAVENOL RSE Racing Sport Ester 10W-50.

1. Подходящая вязкость как для холодного двс так и для робочей

температуры.

2. Полная синтетика.

3. Вроде немлохой пакет присадок. Но нещависимого внализа не нашел

(

Хороший выбор.Вязкость на нижней границе, почти w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×