Перейти к публикации

Двигатель Mitsubishi 4D56 - Pajero, Pajero Sport, L200 - в каких случаях он производитель сажи, а в каких случаях нет.


Рекомендованные сообщения

Двигатель Mitsubishi 4D56 - Pajero, Pajero Sport, L200 - в каких случаях он производитель сажи, а в каких случаях нет.

Сводка отработок с этого двигателя.

Таблица отработок с Mitshubishi 4D56.docx

post-2-0-69324500-1462360737_thumb.gif

 

Примечание: желтым фоном выделил анализы с малым содержанием сажи

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Потом он прочиповался, поменял масло, заглушил ЕГР шпателем и у него стало ну очень много сажи в отработке.

Что-то не вяжется...

Вот его лог https://www.drive2.ru/l/9086382/

 

Может именно отключение ЕГР сажу вырабатывает то? Двигатель у него самый современный, стоит АКПП.

 

посмотри внимательно "драйв2" - много сажи на работающем ЕГР , что и стало поводом для заглушки. А вот результат с учетом заглушки шпателем будет в ближайшее время, по крайней мере Техспец так обещал.

Изменено пользователем mixailo13
Ссылка на сообщение

Понял пойду попробую переделать.

 

таблицу дополнил с учетом уточнений от 21 UPG по линии личных сообщений и присовокупил отчет tehspec по Neste Turbo Super 5w30 на 7500 км пробега:

https://cloud.mail.ru/public/46nY/5XRUq9dWH

 

прикреплять таблицу прямо в форум не получается. Поправляй криворукого!.

 

да, и удалять первый анализ по Ениосу tehspec нет оснований. Просто у него сейчас, если мы верил лабе которая делала и первый и последующие анализы, имеются в наличии анализ и с малым и большим содержанием сажи в отработке. перед отработкой с 0,5% сажи был анализ исходного масла с менее 0.1%.

перед анализом Neste Turbo Super 5w30 с 172.9 попугаями, был анализ исходного с мене 0.1% сажи.

по чесноку оснований снимать желтизну нет, а есть еще одна необъсненная ситуация - сначала мало, а на другом масле много.

Изменено пользователем mixailo13
Ссылка на сообщение

napic,

вопрос такой, анализ Valvoline SynPower 5W-30 я просмотрел я внимательно. Ничего бракующего не увидел, хотя сажа и высокая.

Величину браковочного допуска по саже у Valvoline найти не смог, но общего загустения масла у тебя не было.Или какие-то другие показатели, кроме сажи, имеются и я их не учел?

Ссылка на сообщение

@mixailo13, napic так и выяснил у него через лс - сажи у него много было. В итоге я убрал желтый фон из его графы. А в твоей табличке только строка 21 UPG редактирована? 

Я че то не понимаю я одно делаю вы другое :) Не разберешь кого слушать.. :)

Ссылка на сообщение

Так, Олег1, который тоже из желтой строки, продал свою машину в Воронеж. Может это он так цену набивал при продаже?  :rolleyes:

Можно попробовать конечно найти нового владельца....

Ну а у Михайло просто год выпуска нормальный - 2007 год, евро-3 и сажи нет по определению. Еще не научились зеленые.

Может ребус и сложится?...

Ссылка на сообщение

 

Сажа теперь вся на улицу летит, а не в ДВС. Сажи в масле было дохрена ДО установки заглушки. Собственно поэтому и заглушил. Через 2-3 недели проверю масло после глушения - вот там и станет понятно, помогло или нет двигателю глушение ЕГР.

 

 

Вот его слова дословно. Да простит меня автор. Ради дела.

Ссылка на сообщение

4D56 всегда на протяжении десятилетий вырабатывал сажу! :) Не должно быть такого что он не вырабатывает сажу вообще... В случае заглушенного EGR еще возможно. Остальное по моему какой то сумбур и недопонимание друг друга, своей машины, косяки лаб или просто разное топливо... :) Мое скромное скромное имхо :)

Ссылка на сообщение
Сажа теперь вся на улицу летит, а не в ДВС. Сажи в масле было дохрена ДО установки заглушки. Собственно поэтому и заглушил. Через 2-3 недели проверю масло после глушения - вот там и станет понятно, помогло или нет двигателю глушение ЕГР.

 

и этот человек правильно говорит, если следовать этой статье Сажа в дизельном двигателе

после заглушки он должен получить меньше сажи, (если все остальные параметры влияющии на сажеобразование, топливо, чип итд у него в норме.)

Ссылка на сообщение

@mixailo13, napic так и выяснил у него через лс - сажи у него много было. В итоге я убрал желтый фон из его графы. А в твоей табличке только строка 21 UPG редактирована? 

Я че то не понимаю я одно делаю вы другое :) Не разберешь кого слушать.. :)

у 21 UPG выставлена мощность движка, у tehspec уточнена коробка (АКП), внес дополнительно анализ №12.

Ссылка на сообщение

4D56 всегда на протяжении десятилетий вырабатывал сажу! :) Не должно быть такого что он не вырабатывает сажу вообще... В случае заглушенного EGR еще возможно. Остальное по моему какой то сумбур и недопонимание друг друга, своей машины, косяки лаб или просто разное топливо... :) Мое скромное скромное имхо :)

именно так, мнение про движек 4D56 как генератор сажи сложилось не на анализах современных модификаций,а с учетом истории, т.е. еще с времен, когда был ТНВД вместо комммона.

а вот самих анализов более ранних версий модификации двигателя я пока не нашел.

так что мы пока обсуждаем "4D56 с коммонн и выработка сажи"

Ссылка на сообщение

Каких версий тебе нужно? :) Под боком стоит 4D56 Pajero Sport 2007 года 115лс который - сажу вырабатывает, потом заглушили EGR лучше стало. :)

 

Статья эта написана http://www.oil-club.ru/sazha-v-dizelnom-dvigatele/

там двигатель 4D55T лохматых годов  - то же сажу вырабатывает почему на нем эксперименты и ставили. Он как Cummins M11 генератор сажи для тестов и стандартов :)

 

Конструкция двигателя такова, я боюсь она даже у 2015 года все равно тот же 4D56 - только турбина и насос форсунка - сама голова должна быть такая же.

 

Пойду табличку твою залью :)

Ссылка на сообщение

Мне с techspec снимать желтизну, или не смотря на то что он сказал что сажи вырабатывает его двигатель много, будем убеждать себя и всех что ее мало? :) 

Ссылка на сообщение

mixailo13, у klausden АКПП 2013 года

 

Мне с techspec снимать желтизну, или не смотря на то что он сказал что сажи вырабатывает его двигатель много, будем убеждать себя и всех что ее мало? :)

 

Думаю, что ты прав.

Смотри что Klausden писал 25 октября 2013 года, у него конечно была обкатка, но все равно...

 

Поменял сегодня масло в ДВС РК и Мостах. Пробег 2700. 
Слилось такое Г....
ДВС - вроде не совсем уж полный Пэ но 7500 то что залито с завода нормально не проходит, не говоря уж о 15000.
Передний мост и РК - такие не маленькие обкаточные ежики (даже ЕЖИ) на магнитах и очень черное масло, ни разу не синтетика.
Задний мост - масло можно сказать светлое, но на магните обкаточный ежик и токарная спиральная стружка, и по консистенции масло восторга не вызывает.
А производитель предлагает менять то что залито с завода в трансмиссию через 45000((((
Менять нужно сразу после обкатки ИМХО.

 

Ссылка на сообщение

Мне с techspec снимать желтизну, или не смотря на то что он сказал что сажи вырабатывает его двигатель много, будем убеждать себя и всех что ее мало? :)

 

Повторю свое мнение - мы разбираемся в проблеме и первичным является протокол с анализом анализ, взятый в конкретную дату с конкретного движка.

В случае снятия желтизны с анализа №1 techspec от 14.04.2015 года, который означает малый уровень сажи в отработке, какое право у нас вписывать в таблицу анализ №2 techspec от 01.02.2016 года без желтизны, отсутствие которой говорит о высоком содержании сажи. Снятием желтизны мы фактически говорим "анализ лабы фуфло" и за это мы выставляем ей горчичник, точнее снимаем его. А где доказательства этого? Второй анализ с 172,9 попугаями из этой же лабы. Т.е. протоколу с высокими попугаями верим, а протоколу с низкими попугаями не верим- такая логика?

 

Предлагаю придерживаться определенной методики. Начинать предлагаю с выработки правил внесения данных в таблицу и формализации терминов. Я предлагаю от себя для начала следующее:

- меньше 3% сажи - малый уровень сажи,

- более 3% - высокий уровень сажи,

- критерии браковки масла брать по Камингсу (вязкость, щелочное, кислотное, продукты износа).

- из таблицы исключаются результаты, если есть обоснованные доказательства брака работы лаборатории.

 

кто что еще предложит?

Ссылка на сообщение

Каких версий тебе нужно? :) Под боком стоит 4D56 Pajero Sport 2007 года 115лс который - сажу вырабатывает, потом заглушили EGR лучше стало. :)

 

  :)

 к своему стыду в табличку машину с движком 115 л.с. не заносил или не обратил внимание на этот нюанс. ткни куда надо, чтобы я прозрел и исправился.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...