Перейти к публикации

Недорогое масло 505.01 для 1.9 TDI (BXE) насос-форсунки


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте


Подскажите пожалуйста требуется недорогое масло 505.01 для 1.9 TDI (BXE) насос-форсунки


на какие допуски еще обратить внимание если не указан 505.01


например ACEA C3, VW 507 ?


эксплуатация город.


двигатель после после замены поршневых колец и маслосъемных колпачков начал жрать масло примерно 1л на 2000км


или можно лить с другим допуском раз двигатель жрет


Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

WOLF OFFICIALTECH 5W30 C3. Либо 507 допуск. Из недорогих 507 - g-energy service line w 5w30.

Изменено пользователем slipshuggah
Ссылка на сообщение

 

 


на какие допуски еще обратить внимание если не указан 505.01

Помимо 505.01 - только 507

Ссылка на сообщение

Большое спасибо Всем за советы, а то все выбирал выбирал а эти марки даже не смотрел 

 

пока возьму это Wolf Vitachtech PI C3  5W-40 т.к. есть 5л канистра

Ссылка на сообщение
09.09.2024 в 17:03, Parxim90 сказал:

A что скажите по Comma X-Flow Type PD 5W-40(XFPD5L) и Comma PD Plus 5W-40?

Отличный вариант.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Parxim90 сказал:

Кто из них предпочтительнее?

Прямая замена 507 или пробовать из грузовых CK4 5W40. C3 не самый лучший вариант для насос форсунок.

Ссылка на сообщение

AleksFreeman Толщина большая плёнки масляной поможет ?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ckub сказал:

AleksFreeman Толщина большая плёнки масляной поможет ?

Ну если из экологии только кат, то авто с насос форсунками в обычных сценариях проходят на грузовых маслах 5w40 (в частности mobil delvac1) по 300к км без проблем (с форума по туарегам).

Ссылка на сообщение
12 часов назад, AleksFreeman сказал:

Прямая замена 507 или пробовать из грузовых CK4 5W40. C3 не самый лучший вариант для насос форсунок.

505.01 и есть С3, расскажите почему это не лучший вариант?

вообщем и 507 тот же С3.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, AleksFreeman сказал:

Ну если из экологии только кат, то авто с насос форсунками в обычных сценариях проходят на грузовых маслах 5w40 (в частности mobil delvac1) по 300к км без проблем (с форума по туарегам).

Они с насос форсунками отходили еще в 2000-2010 на обычном 505, который по привычке хозяева Лили в 1,9тди, по 400к и все норм. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, AleksFreeman сказал:

Прямая замена 507 или пробовать из грузовых CK4

Я не сильно хотел искать замену среди других допусков, а вопрос был про comma pd и pd plus

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...