Перейти к публикации

масло для мазда СХ-5 с двиг. 2,5л.Sky Aktive


Рекомендованные сообщения

Прошу помощи знатоков, какое маслице лучше лить в авто. Пробег 58 тыс. Манера езды, скажем так активная, не агрессивная, но периодически педаль газа в пол продавливаю.

Сейчас залито Идемитсу Зепро Медалист 0W-20, до этого Mazda original ultra 0W-20.

Вот думаю менять или нет??? И стоит ли сделать промывку, если переходить на другое???

Пока остановился:

1. Собственно на нем и остаться http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-8833/;

2. Mobil 1 AFE 0W-20, но смущает, что рекомендуется А3/А5, а у масла А1   http://www.oil-club.ru/forum/topic/5064-mobil1-advanced-fuel-economy-0w-20/;

3. Idemitsu Zepro Nuring PRO 0W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/23383-idemitsu-zepro-touring-pro-0w-30-api-sncf-svezhee/

Но можно и другие.

Собственно нужная информация:

1. Мазда СХ-5, 2013г.в., левый руль;

2. двигатель 2,5 л., скай актив, бензин, модель к сожалению не знаю;

3. заправочный объем 4,2-4,3 литра;

4. место обитания Санкт-Петербург, +1-2 раза в год летом Краснодарский край.

5. режим эксплуатации 80% город, 20% трасса;

6. замена планируется 1 раз в 15 тыс.км., может быть 1 раз в 10, но не чаще точно, в общем максимальный масляный долгожитель нужен.

7. катализатор есть, но по документам авто Евро-4;

8. доступно любое масло.

9. рекомендации производителя:

post-21435-0-32227500-1461750524_thumb.jpg

Изменено пользователем well-83
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Шум мотора ничего не говорит о степени защиты того или иного масла.

О том и речь..но на петре очень тиго и не рычит при разгоне..Фиг его знает.Профикс 5в 30 на ниссане х райл(т 31) и мазде 3(bl) работают тихо.Наверно на сх 5 мотор такой..

Ссылка на сообщение

Главное, чтоб на подделку не нарваться. С не очень ходовыми брендами почти на 100% будет оригинал, а так конечно Мобил сильное масло.

Я знаю.НО мобил и дороже и покупать опасно..поэтому лучше бренд не сильно рекламный и менять чаще.

Ссылка на сообщение

Главное, чтоб на подделку не нарваться. С не очень ходовыми брендами почти на 100% будет оригинал, а так конечно Мобил сильное масло.

да у официалов Мобила покупать собираюсь...

Ссылка на сообщение

да у официалов Мобила покупать собираюсь...

Если есть уверенность в качестве- отличное масло, берите и ездьте

Ссылка на сообщение

уверенность есть , я у них по работе уже больше года Мобил беру в огромных количествах, ни разу нареканий не было... тьфу тьфу тьфу...

Ссылка на сообщение

Может SHELL HELIX ULTRA 0w-20? Хотя оно скорей всего сложится раньше 15 тык.

Ссылка на сообщение

Может SHELL HELIX ULTRA 0w-20? Хотя оно скорей всего сложится раньше 15 тык.

С учетом объема картера, допусков и режима эксплуатации здесь большинство масел раньше 10 сложится

Ссылка на сообщение

блин, вот мне интересно, ну ведь раньше же на всех авто интервал замены масла был 10 тыс. Все ездили и не парились. Зачем сейчас производители увеличили интервал замены до 15, а то до 20 тыс. км. !!!???

Ссылка на сообщение

блин, вот мне интересно, ну ведь раньше же на всех авто интервал замены масла был 10 тыс. Все ездили и не парились. Зачем сейчас производители увеличили интервал замены до 15, а то до 20 тыс. км. !!!???

Нужно обеспечивать оборачиваемость товара, а значит он должен быстрее прийти в негодность либо же ему раньше понадобятся комплектующие и ремонт. Сами испугались того, что делают слишком хорошо и надолго.

Плюс, как мне кажется, они предлагают ездить пока масло совсем не перестанет быть маслом(по всем параметрам) и износ по металлам(согласно норм) не достигнет верхнего предела, то есть в теории можно ездить, а на практике- отработка вместо масла в двигателе плещется с хорошей дозой абразива. Особенно, если работает программа утилизации или же выгодный лизинг вместе с невыгодной страховкой(по мере старения авто)- отъездил 3-5 лет и взял новую, сейчас почти любой движок отходит 5 лет с годовым пробегом 15-20 тыс. А если добавить, что все меньше блоков имеют реальные ремонтные размеры, получается моя первая фраза и никак иначе.

Ссылка на сообщение

дааа... 

все указывает на то, что производители делают все, что б авто ездило не более гарантии на него, ну или совсем чуть-чуть побольше...

интервал замены масла в двиг. увеличивают, АКПП делают необслуживаемыми, хотя по факту там уже к 60 тыс.пробега - жижа мало напоминающая масло...

Изменено пользователем well-83
Ссылка на сообщение

жижа мало напоминающая масло...

 

И что же простите эта жижа вам напоминает?

 

вот например Видео про замену на пробеге  140 тыс -

 

Пожалуйста перечислите признаки масла!

 

 

По мне так масло как масло, вполне еще течет и способно смазывать.

Разве не так?

 

@Booster, фантазии людей безграничны.

Но с другой стороны практически все, что способно нафантазировать человеческое сознание как минимум существует в природе и даже более того, это правда, поверьте.

 

так что продолжаем фантазировать дальше! Вы уж меня простите за такой дерзкий выпад и оффтоп, здесь ведь не про масло АКПП спрашивали.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Будьте благоразумны. Менять масло по пробегу - это чушь!

Это все равно, что измерять массу воды по секундомеру (хотя можно конечно гипотетически).

Ведь измеряют же октановое число по диэллектрической проницаемости.

 

Считайте мотор-часы! 250-300 самый оптимум.

 

 

 


Mobil 1 AFE 0W-20,

 

Мотор у вас замечательный, пожалуй самый высокотехнологичный серийный мотор и не сильно нагруженный как экобуст.

Выбирайте вязкость согласно климатическим условиям эксплуатации и главное не нарывайтесь на контрафакт.

Если есть у вас в СПБ Мобилцентры, я бы остановился на Мобил АФЕ, можете и X1 попробовать крепенький Dexos1 как раз на границе  А3/А5

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

 

 

Пожалуйста перечислите признаки масла!

 

 

По мне так масло как масло, вполне еще течет и способно смазывать.

Разве не так?

 

Вы какое имеете ввиду рафинированное или нерафинированное, дезодорированное или нет???)))

Понятное дело, что оно еще масло, но когда у меня на предыдущей мазде 3 2.0л. АКПП менял масло в коробке на 70 тыс. пробега, то оно было с какими то сгустками непонятными, не говоря уже про цвет... Поэтому решил на этом авто менять раньше...

Изменено пользователем well-83
Ссылка на сообщение

Вы какое имеете ввиду рафинированное или нерафинированное, дезодорированное или нет???)))

Я имею ввиду то, что сливается на вышеуказанном видео.

 

Вы говорите, это не масло а жижа!

 

А масло - это разве не жижа.

Это жидкость имеющая определенную вязкость и способное создавать гидродинамический клин между сопрягаемыми поверхностиями для их защиты от разрушения. Правильно?

А еще масло в АКПП выполняет функцию гидравлической жидкости.

 

Вот я и спрашиваю, как по вашему мнению, имеет ли право эта сливаемая субстанция на видео называться маслом?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Я имею ввиду то, что сливается на вышеуказанном видео.

подсолнечное масло тоже будет смазывать детали, но в АКПП масло выполняет не только смазывающие функции...

поэтому и говорю, что как в двигателе, так и в коробке масло необходимо менять исходя из здравого смысла и  рекоммендаций производителя, а не только из рекоммендаций производителя...

 в мазде, например, да и на многих других авто, производитель говорит, что АКПП необслуживаемая и масло менять в ней не нужно, но исходя из наших реалий, его все-таки лучше менять. Или Вы со мной не согласны?

То, что творится внутри АКПП на СХ-5 можно посмотреть на фото здесь ( пробег всего 54500 км.):

http://mazda-sto.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=12877%5D/%D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82

Изменено пользователем well-83
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...