Перейти к публикации

Смазка для актуатора турбины


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По характеристикам CRC Metal-Free Paste прям копия OKS250. Нет проблем с доступностью и цена существенно ниже.

Ссылка на сообщение

Ну, если только на беглый взгляд  . "По области применения и ряду характеристик пасты OKS 250 и CRC Metal Free paste сходны " - вот я бы так сформулировал  . А дальше начинаются существенные различия . По масляной основе , загустителю , добавкам  , которые в конечном счете и определят различия в свойствах паст в ходе эксплуатации конкретного узла ... А так , вообщем конечно , ну очень похожи ( главное , по цвету  ) ...Чем любая дешевая резьбовая паста отличается от дорогой помимо самой цены и брэндовой накрутки - правильно , прежде всего составом .

Ссылка на сообщение

Парни, подскажите пожалуйста, смазка медная высокотемпературная G-POWER GP-518 подойдёт? Она вроде до 1100 градусов. Хотя я видел выше в посте рекомендованные.

Ссылка на сообщение

tigr120 Если нужна хорошая смазка на бентонитовом загустителе с медным порошком, то я бы смотрел в сторону:

 

FUCHS RENOLIT COPPER PASTE     500 гр банка   NLGI 2        600144241

 

всякие спреи и прочее это такое себе удовольствие, смазка универсальная, можно и в тормоза как противоскрипную и как резьбовую. Цена в пересчете на 100гр более чем адекватная. Хорошая медная в тюбике на 100гр будет стоит похожих денег.

 

CRC Copper paste например 100 гр 10690, стоит 600р. Т.е. существенно дороже.

Ссылка на сообщение

Дело в том, что порошкообразными смазками сюда не подлезть6.jpg

IMAG0267.jpg

 

Изменено пользователем tigr120
Ссылка на сообщение

tigr120 фото не приложилось, а спец. палочками длинными типа ушных но для техники? Спрей это куча растворителя и мало самой смазки.

Ссылка на сообщение

Дело в том, что туда подлезть, это из разряда фантастики. Сегодня я для профилактики обработал этот узел wd40 и оставил где-то на1,5-2 часа, потом смыл каким-то очистителем карбюратора, ну а потом машину с час активно погонял. По идее он у меня и так закиснуть не должен, т.к. машина в основном эксплуатируется по трассе да ещё + stage3, но попасть на ремонт турбины не хотелось бы.

Изменено пользователем tigr120
Ссылка на сообщение
13 часов назад, tigr120 сказал:

смазка медная высокотемпературная G-POWER GP-518 подойдёт

Это не смазка, а медная пудра в аэрозоле. В узле ее ничто не удержит.

 

4 часа назад, tigr120 сказал:

Дело в том, что порошкообразными смазками сюда не подлезть

attachment.php?attachmentid=71107&d=1544

attachment.php?attachmentid=71106&d=1544

У нас нет доступа к этим вложениям.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо кто откликнулся, изображения перезалил

Ссылка на сообщение

tigr120 нам не интересен ваш октавиа клаб, выложите фото здесь на форуме, а не где нибудь. Уж потрудитесь.

 

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, yorker сказал:

tigr120 нам не интересен ваш октавиа клаб, выложите фото здесь на форуме, а не где нибудь. Уж потрудитесь.

 

 

IMAG0267.jpg

6.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...