Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
unomomento

1.8 TFSI 2011 Что залить после Shell AV-L 5w30 (AV-L 0w30 / Motul Specific 5w30)?

Recommended Posts

Заводское масло на 3000 км пробега заменил на Shell AV-L 5W30.

С того момента (2011 г) до настоящего времени (145000 км) пользовался этим маслом и не знал никаких проблем.

Расход от замены до замены (15000 ткм) в пределах 500 мл.

 

Вопрос возник из-за того, что AV-L 5W30 сняли с производства.

1 Теперь AV-L есть только 0W30. В нем меня смущает меньшая вязкость, которая вроде бы и не особо отличается при 100 гр, но судя по  отзывами перешедших с 5w30 на 0w30 расход масла увеличивается существенно.

2 Другой вариант - Motul Specific 504/507 5W30. Его плюс в том, что продолжаем ездить на той вязкости с которой все ок. Против неочевидность качества этого масла. Множество материалов в интернете о том, что бренд раздут на пустом месте, а реально Мобил Шелл может быть интереснее.

 

Вопрос цены не стоит вообще, потому что Мотюль я могу покупать в Польше около 3000 р на российские деньги за 5 л.

 

Что можете посоветовать на эту тему?

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Поддерживаю за Амсоил и Мобил 1 ЕСП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Мотюль Специфик 504/507 чем плохо все-таки?

 

Я главного понять не могу - когда его ругают, то в основе лежит завышенная цена или реально он хуже того же Мобил 1 ЕСП?

Меня ценник реально не тревожит потому что могу покупать в два раза дешевле.

 

SerGT, у вас в подписи этот Мотюль почему его заменили на другое масло?

 

 

Читая отзывы по Мотюлю 504 507 не знаешь чему верить, кто-то разбирает мотор после 100к и там все супер чистое.

И тут же: https://www.drive2.ru/l/2730832/

 

>Мотюль не горит — это плюс. Не надо доливать.
>Мотюль не имеет чистящих свойств — это минус. Поэтому и не горит.

вот именно, потом [censored by bot] и поршня дыряваяяяяяяяяяяяя! зато не доливал)))) но с дрг стороны доливать по 5 литров на 15 тыс тоже плохо(((

 

Что правда этот Мотюль хуже моет, чем Шел АВЛ или чем Мобил 1 ЕСП?

Edited by unomomento

Share this post


Link to post
Share on other sites

удалено

Edited by unomomento

Share this post


Link to post
Share on other sites

@unomomento, если вас полностью устраивало масло, значит оно хорошее, если хорошее, то зачем после него что-то мыть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для профилактики. Какие-то отложения будут пытаться оставить свой след, вот их убирать своевременно.

 

Так-то все машины изначально новые и чистые, зачем вообще тогда моющие присадки в масле... )

 

Мне именно в сравнении с Shall AV-L и Mobil 1 ESP интересно. Потому что первое мне хорошо знакомо, а между Мобилом и Мотюлем выбираю замену.

Edited by unomomento

Share this post


Link to post
Share on other sites

@unomomento, Мотюль ругают за цены не потому, что они высокие, а потому что они завышенные. По качеству они ничем не лучше многих масел, которые стоят значительно дешевле. Просто это раскрученный бренд и для многих мотюль=крутое масло, а за него и переплатить не жалко.

Грязный двигатель маслом практически не отмыть. Лучше всего не запускать, меняя масло своевременно.

Edited by Wald

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. При одинаковой цене что бы выбрали: Motul Specific или Mobil 1 ESP Formula?

 

У меня даже получается Мотюль чуть дешевле т.к. он 5 л. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@unomomento,

Большинство бы выбрало не менять масло раз в 15тыс. ( при условии, что это не 80-90% трассы ) Тем более 504/507

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого мотора TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 лучше всего!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@unomomento,

Большинство бы выбрало не менять масло раз в 15тыс. ( при условии, что это не 80-90% трассы ) Тем более 504/507

 

Да, планирую дальше менять через 10к.

 

Но вопрос о выборе масла, а не об интервале замены.

 

 

Для этого мотора TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 лучше всего!

 

Там же нет 504/507... А так, круто, конечно - щелочное число: 9,59!

Это даже больше чем у Шелл АВ-Л, с которым мотор после 145 т.км чистый.

 

У меня пока в порядке предпочтения в голове такое:

1 Мотюль Специфик 504/507 т.к. хоть и есть много негатива, но фото моторов на нем чистые, если это не фэйк, конечно. И ~3000р за 5 л норм.

2 Мобил ЕСП Формула т.к. в целом нормальная вещь и всегда доступен в Ойл Форби на МКАДе 100% оригинал.

3 Шелл АВ-Л 0w30, потому что эта линейка в исполнении 5w была супер, щелочное число 8.8 против 6.5 у двух первых. Может все-такие не будет расхода 0w... ) TSI/TFSI очень склонен к самозагаживанию - ему что-то очень моющее не повредит.

Edited by unomomento

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×