Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
unomomento

1.8 TFSI 2011 Что залить после Shell AV-L 5w30 (AV-L 0w30 / Motul Specific 5w30)?

Рекомендуемые сообщения

Заводское масло на 3000 км пробега заменил на Shell AV-L 5W30.

С того момента (2011 г) до настоящего времени (145000 км) пользовался этим маслом и не знал никаких проблем.

Расход от замены до замены (15000 ткм) в пределах 500 мл.

 

Вопрос возник из-за того, что AV-L 5W30 сняли с производства.

1 Теперь AV-L есть только 0W30. В нем меня смущает меньшая вязкость, которая вроде бы и не особо отличается при 100 гр, но судя по  отзывами перешедших с 5w30 на 0w30 расход масла увеличивается существенно.

2 Другой вариант - Motul Specific 504/507 5W30. Его плюс в том, что продолжаем ездить на той вязкости с которой все ок. Против неочевидность качества этого масла. Множество материалов в интернете о том, что бренд раздут на пустом месте, а реально Мобил Шелл может быть интереснее.

 

Вопрос цены не стоит вообще, потому что Мотюль я могу покупать в Польше около 3000 р на российские деньги за 5 л.

 

Что можете посоветовать на эту тему?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@unomomento,

Мисс VW 504/507
Amsoil European Formula 5W-30

Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 + он в списке Мисс ПАО 5W-30 (либо ПАО + Гидрокрекинг или GTL) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю за Амсоил и Мобил 1 ЕСП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Мотюль Специфик 504/507 чем плохо все-таки?

 

Я главного понять не могу - когда его ругают, то в основе лежит завышенная цена или реально он хуже того же Мобил 1 ЕСП?

Меня ценник реально не тревожит потому что могу покупать в два раза дешевле.

 

SerGT, у вас в подписи этот Мотюль почему его заменили на другое масло?

 

 

Читая отзывы по Мотюлю 504 507 не знаешь чему верить, кто-то разбирает мотор после 100к и там все супер чистое.

И тут же: https://www.drive2.ru/l/2730832/

 

>Мотюль не горит — это плюс. Не надо доливать.
>Мотюль не имеет чистящих свойств — это минус. Поэтому и не горит.

вот именно, потом [censored by bot] и поршня дыряваяяяяяяяяяяяя! зато не доливал)))) но с дрг стороны доливать по 5 литров на 15 тыс тоже плохо(((

 

Что правда этот Мотюль хуже моет, чем Шел АВЛ или чем Мобил 1 ЕСП?

Изменено пользователем unomomento

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удалено

Изменено пользователем unomomento

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@unomomento, если вас полностью устраивало масло, значит оно хорошее, если хорошее, то зачем после него что-то мыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для профилактики. Какие-то отложения будут пытаться оставить свой след, вот их убирать своевременно.

 

Так-то все машины изначально новые и чистые, зачем вообще тогда моющие присадки в масле... )

 

Мне именно в сравнении с Shall AV-L и Mobil 1 ESP интересно. Потому что первое мне хорошо знакомо, а между Мобилом и Мотюлем выбираю замену.

Изменено пользователем unomomento

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@unomomento, Мотюль ругают за цены не потому, что они высокие, а потому что они завышенные. По качеству они ничем не лучше многих масел, которые стоят значительно дешевле. Просто это раскрученный бренд и для многих мотюль=крутое масло, а за него и переплатить не жалко.

Грязный двигатель маслом практически не отмыть. Лучше всего не запускать, меняя масло своевременно.

Изменено пользователем Wald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. При одинаковой цене что бы выбрали: Motul Specific или Mobil 1 ESP Formula?

 

У меня даже получается Мотюль чуть дешевле т.к. он 5 л. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@unomomento,

Большинство бы выбрало не менять масло раз в 15тыс. ( при условии, что это не 80-90% трассы ) Тем более 504/507

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого мотора TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 лучше всего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@unomomento,

Большинство бы выбрало не менять масло раз в 15тыс. ( при условии, что это не 80-90% трассы ) Тем более 504/507

 

Да, планирую дальше менять через 10к.

 

Но вопрос о выборе масла, а не об интервале замены.

 

 

Для этого мотора TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 лучше всего!

 

Там же нет 504/507... А так, круто, конечно - щелочное число: 9,59!

Это даже больше чем у Шелл АВ-Л, с которым мотор после 145 т.км чистый.

 

У меня пока в порядке предпочтения в голове такое:

1 Мотюль Специфик 504/507 т.к. хоть и есть много негатива, но фото моторов на нем чистые, если это не фэйк, конечно. И ~3000р за 5 л норм.

2 Мобил ЕСП Формула т.к. в целом нормальная вещь и всегда доступен в Ойл Форби на МКАДе 100% оригинал.

3 Шелл АВ-Л 0w30, потому что эта линейка в исполнении 5w была супер, щелочное число 8.8 против 6.5 у двух первых. Может все-такие не будет расхода 0w... ) TSI/TFSI очень склонен к самозагаживанию - ему что-то очень моющее не повредит.

Изменено пользователем unomomento

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×