Перейти к публикации

1.8 TFSI 2011 Что залить после Shell AV-L 5w30 (AV-L 0w30 / Motul Specific 5w30)?


Рекомендованные сообщения

Заводское масло на 3000 км пробега заменил на Shell AV-L 5W30.

С того момента (2011 г) до настоящего времени (145000 км) пользовался этим маслом и не знал никаких проблем.

Расход от замены до замены (15000 ткм) в пределах 500 мл.

 

Вопрос возник из-за того, что AV-L 5W30 сняли с производства.

1 Теперь AV-L есть только 0W30. В нем меня смущает меньшая вязкость, которая вроде бы и не особо отличается при 100 гр, но судя по  отзывами перешедших с 5w30 на 0w30 расход масла увеличивается существенно.

2 Другой вариант - Motul Specific 504/507 5W30. Его плюс в том, что продолжаем ездить на той вязкости с которой все ок. Против неочевидность качества этого масла. Множество материалов в интернете о том, что бренд раздут на пустом месте, а реально Мобил Шелл может быть интереснее.

 

Вопрос цены не стоит вообще, потому что Мотюль я могу покупать в Польше около 3000 р на российские деньги за 5 л.

 

Что можете посоветовать на эту тему?

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@unomomento,

Мисс VW 504/507
Amsoil European Formula 5W-30

Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 + он в списке Мисс ПАО 5W-30 (либо ПАО + Гидрокрекинг или GTL) 

Ссылка на сообщение

А Мотюль Специфик 504/507 чем плохо все-таки?

 

Я главного понять не могу - когда его ругают, то в основе лежит завышенная цена или реально он хуже того же Мобил 1 ЕСП?

Меня ценник реально не тревожит потому что могу покупать в два раза дешевле.

 

SerGT, у вас в подписи этот Мотюль почему его заменили на другое масло?

 

 

Читая отзывы по Мотюлю 504 507 не знаешь чему верить, кто-то разбирает мотор после 100к и там все супер чистое.

И тут же: https://www.drive2.ru/l/2730832/

 

>Мотюль не горит — это плюс. Не надо доливать.
>Мотюль не имеет чистящих свойств — это минус. Поэтому и не горит.

вот именно, потом [censored by bot] и поршня дыряваяяяяяяяяяяяя! зато не доливал)))) но с дрг стороны доливать по 5 литров на 15 тыс тоже плохо(((

 

Что правда этот Мотюль хуже моет, чем Шел АВЛ или чем Мобил 1 ЕСП?

Изменено пользователем unomomento
Ссылка на сообщение

@unomomento, если вас полностью устраивало масло, значит оно хорошее, если хорошее, то зачем после него что-то мыть?

Ссылка на сообщение

Для профилактики. Какие-то отложения будут пытаться оставить свой след, вот их убирать своевременно.

 

Так-то все машины изначально новые и чистые, зачем вообще тогда моющие присадки в масле... )

 

Мне именно в сравнении с Shall AV-L и Mobil 1 ESP интересно. Потому что первое мне хорошо знакомо, а между Мобилом и Мотюлем выбираю замену.

Изменено пользователем unomomento
Ссылка на сообщение

@unomomento, Мотюль ругают за цены не потому, что они высокие, а потому что они завышенные. По качеству они ничем не лучше многих масел, которые стоят значительно дешевле. Просто это раскрученный бренд и для многих мотюль=крутое масло, а за него и переплатить не жалко.

Грязный двигатель маслом практически не отмыть. Лучше всего не запускать, меняя масло своевременно.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Ок. При одинаковой цене что бы выбрали: Motul Specific или Mobil 1 ESP Formula?

 

У меня даже получается Мотюль чуть дешевле т.к. он 5 л. ))

Ссылка на сообщение

@unomomento,

Большинство бы выбрало не менять масло раз в 15тыс. ( при условии, что это не 80-90% трассы ) Тем более 504/507

Ссылка на сообщение

Для этого мотора TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 лучше всего!

Ссылка на сообщение

@unomomento,

Большинство бы выбрало не менять масло раз в 15тыс. ( при условии, что это не 80-90% трассы ) Тем более 504/507

 

Да, планирую дальше менять через 10к.

 

Но вопрос о выборе масла, а не об интервале замены.

 

 

Для этого мотора TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 лучше всего!

 

Там же нет 504/507... А так, круто, конечно - щелочное число: 9,59!

Это даже больше чем у Шелл АВ-Л, с которым мотор после 145 т.км чистый.

 

У меня пока в порядке предпочтения в голове такое:

1 Мотюль Специфик 504/507 т.к. хоть и есть много негатива, но фото моторов на нем чистые, если это не фэйк, конечно. И ~3000р за 5 л норм.

2 Мобил ЕСП Формула т.к. в целом нормальная вещь и всегда доступен в Ойл Форби на МКАДе 100% оригинал.

3 Шелл АВ-Л 0w30, потому что эта линейка в исполнении 5w была супер, щелочное число 8.8 против 6.5 у двух первых. Может все-такие не будет расхода 0w... ) TSI/TFSI очень склонен к самозагаживанию - ему что-то очень моющее не повредит.

Изменено пользователем unomomento
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...