Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Белковод

Методика сравнения жидкостей для очистки инжекторов... Обсудим?

Recommended Posts

Парни... Всем привет.

Есть у меня желание большое сравнить эффективность жидкостей для промывки инжекторов для бензиновых ДВС.

Речь идет о Winns, Лавр, BG и т.д....

Однако не могу пока придумать адекватную методику.

Нужно чтобы было просто, наглядно и по делу.

Пока придумал следующее:

Взять загаженный впускной коллектор и нанести по 2мл раствора на кокс, который образовался в районе инжекторов . После 30 минут воздействия - сдуть все компрессором.

В общем.. жду советов...

 

 

Сравнение планирую провести на майских праздниках :)

Edited by Белковод

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

еще претендентов

Toyota Injector Cleaner 08813-00820 

Techron Concentrate Plus 4035626

 

Думаю что простое намазывание инжектора в чистом виде по результату может отличатся  от разбавленного топливом. Могут например все показать себя хорошо, или наоборот  показать себя плохо ввиду каких то причин. Надо разбавлять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Carbon Clean (производитель США). Отличается эффективностью, по которой превосходит большинство аналоговых препаратов, обладает более высоким концентратом. Уникальный состав жидкости для промывки инжекторов обеспечивает комплексное многоступенчатое действие, реагенты вступают в реакцию поэтапно, в зависимости от наружной температуры (впускной, выпускной тракт, камера сгорания). Таким образом, одни компоненты очищают прецизионные элементы топливной системы, другие — камеру сгорания, клапаны и др. Особенностью состава является то, что он точно отражает процесс работы смеси. Любые изменения, нарушения или сбои в работе мотора отражаются на составе отработанных газов. Средняя стоимость жидкости для промывки инжекторов Carbon Clean составляет 15$ за 240 мл.

 

Можно и его протестить 

Edited by Fuchs oil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо разбавлять. 

Тогда производители химии начнут обиженно пищать... Мол Вы - падонки... испортили продукт... Что ж вы творите демоны? Технологии наши мегасовременные нарушаете...

Edited by Белковод

Share this post


Link to post
Share on other sites

Carbon Clean 

 

Можно и его протестить 

Увы... Его сложно найти в нашем Оленегорске.

Да и не про участников будущего теста тема.

Обсудить хочу методику и технологию испытаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-8832-0-21422900-1460956549_thumb.jpg

Думаю вытащить фильтры из загаженных инжекторов, которые достану из одного автомобиля (1NZ олигарха) и окунуть их в растворы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще идея..

Подключить инжекторы к установке для промывки.

Заполнить инжекторы разными жижами, подождать 20 минут (дать покиснуть потрохам в растворе) и потом открыть инжекторы.

Чем больше гадости выльется - тем лучше жидкость...

Share this post


Link to post
Share on other sites

направление все глупее и глупее 

чем чище ацетон тем чище инжекторы 

я мог бы промолчать если бы знал что цель не очистка инжекторов дешево/надежно

image_full-35.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

направление все глупее и глупее 

чем чище ацетон тем чище инжекторы 

я мог бы промолчать если бы знал что цель не очистка инжекторов дешево/надежно

 

Т.е Вы предлагаете подавать в рампу ацетон?

Смело, дерзко и инновационно...

Дерзните и снимите видео промывки таким образом...

Я же сильно очкую угробит двигатель применяя ацетон.

Речь идет о промывках, которые подают в рампу и моют без снятия инжекторов...

Edited by Белковод

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если так хочется произвести эффект на клиента который хочет непременно приехать на мойку инжекторов 

1 литр ацетона + 1 литр керосина + 10 литров бензина . мойтесь на здоровье

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут бы я разделил по способу введения жидкости для чистки инжекторов:
1. Заливаются в топливный бак, тогда жижу смешиваем с бензином в той же пропорции, что и по интсрукции.

2. Подаются через специальные приблуды (отключается насос авто и подключается "насос-сосуд" куда вводится промывочная жижа), тогда смесь вводится без бензина.

3. Впрыскиваются (аэрозоли) через воздушную систему, тут сложнее оценить пропорцию смешения смеси с бензином...

Share this post


Link to post
Share on other sites

это неэффективно . времени очень мало дается .

и 20 секунд в конце на чистом ацетоне сделают их стерильными )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут бы я разделил по способу введения жидкости для чистки инжекторов:

1. Заливаются в топливный бак, тогда жижу смешиваем с бензином в той же пропорции, что и по интсрукции.

2. Подаются через специальные приблуды (отключается насос авто и подключается "насос-сосуд" куда вводится промывочная жижа), тогда смесь вводится без бензина.

3. Впрыскиваются (аэрозоли) через воздушную систему, тут сложнее оценить пропорцию смешения смеси с бензином...

№2  Те, которые моют инжекторы без снятия и подаются в рампу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот я бы как раз оценил все 3-и варианта, чтобы понять потребителю, а был ли мальчик...

Edited by Igor_85

Share this post


Link to post
Share on other sites

для начала бы неплохо найти подуставшие форсунки, проверить геометрию распыла, убедиться, что реально все больны и тогда уже максимально близко попытаться смоделировать их работу на смеси. Но боюсь, что адекватно и быстро этот тест не сделать. Температуру воссоздать не получится, длительность работы (израсходовать хотя бы 30 литров) - тоже. Поэтому, мне думается, остается только судить о работоспособности очистителя по косвенному признаку - качеству отмывания чего-то грязного. Причем разница в таком тесте между подопытными может быть существенно мала, а по факту различие будет сильнее, но расклад сил останется тот же.

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×