Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
MrGray

Масло для пожившего паджеро спорт

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Есть в наличии Паджеро Спорт K90 с типичным для него 3-х литровым V-образным бензиновым движком 6G72 и реальным пробегом под 300,000 км.

Данный двигатель и в молодости подкушивал маслице (синтетика 5W30 разных производителей - 500 мл на 7.000 км), а последнее время, видимо совсем уж по-стариковски, увеличил аппетит до 300-500 мл на 1.000 км

Понятно, что скорее всего маслосъемным колечкам и колпачкам пришла естественная старость, но так как на сегодняшний день нормальная полная капиталка с запчастями выйдет под 100 тыров, экономически целесообразно просто кормить старичка увеличенной дозой маслица.

Эксплуатация - регион Москва, трасса/город 50/50.

Вопрос - какую стратегию выбрать при данных условиях?

1. Можно так:

 

Мисс Низкий Угар (если это зависит от масла, а не от движка)
SsangYong 5W-30
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia

 

2. Можно так:

 

"Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:
5W-30 Valvoline Maxlife
5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)
5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)
При этом "прыгать" на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо..."

 

3. А можно и вот так:

 

Берем самое недорогое, к примеру Лукойл Супер 10W40 или немного более дорогой ZIC X5 15W-40 / ZIC X5 10W-40 и добавляем при каждой смене, к примеру, либо дорогущий Bardahl №2  по цене 450 руб за пузырек с просто волшебной жижей (или очень рекомендованный менеджерами этого буйства фантазии Bardahl Full Metal по цене 2000 за пузырек со СВЕРХ волшебной жижей), либо какой-нить Пламет по цене 50 руб за флакон :)

 

Вернемся к сути вопроса - какую же стратегию предложат выбрать многоуважаемые соклановцы и в рамках указанных ограничений и реалий и как бы вы меняли, если нужно, вязкость употребляемого продукта на зиму/лето.

Кроме того, интересен еще один вопрос вопрос - если масло постоянно обновляется регулярными доливами, то с каким интервалом его и фильтр имеет смысл менять полность? :)

 

Заранее благодарствую за советы бывалых и настоятельно прошу не разводить холивар по поводу указанных в теле поста присадок - для этого есть профильные темы, а данные присадки указаны тут не более чем в качестве примера :)

Изменено пользователем MrGray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Чтож, похоже коллективный разум в данном случае - не помощник.

В любом случае - всем успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100тыс. За ремонт. Дорого. Контрактный проще купить. А может просто колечки заменить и мск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет действительно людей неь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лей SsangYong 5W-30 не прогадаешь в емексе набери по 1200р целую кучу их. Я после него вскрывал двигатель, отложений не прибавилось.

 

Это масло должно мало угарать. Shell дороже - если только по акции где увидишь - тоже достоен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×