Перейти к публикации

Масло для пожившего паджеро спорт


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Есть в наличии Паджеро Спорт K90 с типичным для него 3-х литровым V-образным бензиновым движком 6G72 и реальным пробегом под 300,000 км.

Данный двигатель и в молодости подкушивал маслице (синтетика 5W30 разных производителей - 500 мл на 7.000 км), а последнее время, видимо совсем уж по-стариковски, увеличил аппетит до 300-500 мл на 1.000 км

Понятно, что скорее всего маслосъемным колечкам и колпачкам пришла естественная старость, но так как на сегодняшний день нормальная полная капиталка с запчастями выйдет под 100 тыров, экономически целесообразно просто кормить старичка увеличенной дозой маслица.

Эксплуатация - регион Москва, трасса/город 50/50.

Вопрос - какую стратегию выбрать при данных условиях?

1. Можно так:

 

Мисс Низкий Угар (если это зависит от масла, а не от движка)
SsangYong 5W-30
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia

 

2. Можно так:

 

"Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:
5W-30 Valvoline Maxlife
5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)
5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)
При этом "прыгать" на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо..."

 

3. А можно и вот так:

 

Берем самое недорогое, к примеру Лукойл Супер 10W40 или немного более дорогой ZIC X5 15W-40 / ZIC X5 10W-40 и добавляем при каждой смене, к примеру, либо дорогущий Bardahl №2  по цене 450 руб за пузырек с просто волшебной жижей (или очень рекомендованный менеджерами этого буйства фантазии Bardahl Full Metal по цене 2000 за пузырек со СВЕРХ волшебной жижей), либо какой-нить Пламет по цене 50 руб за флакон :)

 

Вернемся к сути вопроса - какую же стратегию предложат выбрать многоуважаемые соклановцы и в рамках указанных ограничений и реалий и как бы вы меняли, если нужно, вязкость употребляемого продукта на зиму/лето.

Кроме того, интересен еще один вопрос вопрос - если масло постоянно обновляется регулярными доливами, то с каким интервалом его и фильтр имеет смысл менять полность? :)

 

Заранее благодарствую за советы бывалых и настоятельно прошу не разводить холивар по поводу указанных в теле поста присадок - для этого есть профильные темы, а данные присадки указаны тут не более чем в качестве примера :)

Изменено пользователем MrGray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чтож, похоже коллективный разум в данном случае - не помощник.

В любом случае - всем успехов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100тыс. За ремонт. Дорого. Контрактный проще купить. А может просто колечки заменить и мск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей SsangYong 5W-30 не прогадаешь в емексе набери по 1200р целую кучу их. Я после него вскрывал двигатель, отложений не прибавилось.

 

Это масло должно мало угарать. Shell дороже - если только по акции где увидишь - тоже достоен. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...