Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Audi A4 B8 Allroad 2.0 TFSI 2015 левый руль 
2) 2.0 TFSI gen.3 224лс
3) 4,7
4) Москва - улица
5) 10-20% город, остальное трасса. Люблю немного поотжигать
6) 6-7 тыс км
7) Есть катализаторы, машина евро-5
8) Все масла в доступе
9) 502/505 допуск для фиксированного пробега, 505-507 для лонг лайф, АСЕА А3

 

Всем доброй ночи!

Осенью задавал аналогичный вопрос, тогда остановился на ADDINOL GIGA LIGHT MV 0530 LL. В итоге залил Mobil1 ESP Formula 5W-30 - место проверенное, все этикетки в норме, масло прошло тест морозилке. Но мне не очень нравится его работа. Хочу все таки Аддинол.

Сегодня позвонил на запись к оф дилеру (на гарантии) и вот что оказалось: "Мы теперь льем 0w-30 502-505 допуски" и намекнули на гарантию. Ввиду этого хотел уточнить, может что-то поменялось? Может появились интересные масла для этого мотора? Что думаете про Xenum?

Можете еще по фильтру посоветовать или ваговский норм?

Спасибо
 

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если есть возможность и желание менять масло каждые 5000 км или 200 часов - выбрать любое понравившееся 504/507 и закрыть этот вопрос. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гена, до июня не может, как и я до декабря на 504/507 - гарантия и обслуживание у ОД. Тебе лишь бы побыстрее все закрыть. :)

У него такой же двигун только деферсирован еще на 44 лошади, а значит все эти нулевки в весна-лето превратяться в мочу.Сами же писали, что пониженное содержание золы и пр компенсируется быстрым износом масла и малоэффективностью. Не вижу смысла менять масло каждую тысячу если оно неэффективное для данного двигла и манеры езды, когда можно залить одно с большим эффектом и катать его до июня, а в июне залить опять новое у ОД те привезти свое и до зимы жарить.

Изменено пользователем Ванек
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ванек, я много лет обслуживаюсь  у официальных дилеров. В т.ч. Фольксвагена. Никто не запрещает приехать со своим маслом, это не влияет на гарантию. Максимум - поставят в наряд-заказе отметку "запчасти клиента", и то не всегда. Я вообще не очень уверен в маслах, которые льют дилеры, особенно после того, как на заднем дворе владимирского дилера Фолькса увидел пирамиду бочек из-под Лукойла и Кастрола Магнатек 5w40, которые ничего общего не имели с заявленными в наряд-заказах клиентов  LongLife 5w30.

 Тем более сейчас немного кризис, клиентов у официалов не очень много, они с радостью идут навстречу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Гена,я не говорил, что нельзя со своим.Это ты чтото перегнул.Я написал, что можно. Вопрос в другом, что как человек порядочный он как и я будет лить 502 до окончания гарантии, а там хоть трава не расти. Хотя если с равенолом все будет ок, то как говорится от добра добра не ищут, а что будет с каталиком у другого владельца мне пох.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это выходит я, ливший во время гарантии в Тигуан попеременно и 502 и 504 допуск. включая , кстати, и Равенол ВСТ, непорядочный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Гена, ну ты же наплевал на предписания представительства фоксгрупп?Это как продать водку несовершеннолетнему за день до совершеннолетия.Предписали на гарантийный срок лить 502?Но есть выбор, можешь свое привезти 502, но ты сказал, ребята идите на йух я умнее вас.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как сейчас, но тогда (2011-15 гг) позволялось и 504/507 и 502/505 допуски использовать. И даже "родных" масла было два.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как сейчас, но тогда (2011-15 гг) позволялось и 504/507 и 502/505 допуски использовать. И даже "родных" масла было два.

Насколько мне известно 504 нам с товарищем по " несчастью" отменили. Вероятно это связано с маркетинговой политикой фгрупп. Масла 0-30 насколько я понял редки, не термостабильны поэтому требуют частого облуживания двигатели в которые они заливаются.

В общем это бизнес где основное правило -все ради денег, поэтому дело каждого как и где обслуживаться. Мое мнение ,правда она гдето посередине.Окончание гарантии это полное перекладывание ответственности на потребителя. Вот можно делать, что душа пожелает, тк все за свой счет начинается. :)

Изменено пользователем Ванек
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно 504 нам с товарищем по " несчастью" отменили. Вероятно это связано с маркетинговой политикой фгрупп. Масла 0-30 насколько я понял редки, не термостабильны поэтому требуют частого облуживания двигатели в которые они заливаются.

В общем это бизнес где основное правило -все ради денег, поэтому дело каждого как и где обслуживаться. Мое мнение ,правда она гдето посередине.Окончание гарантии это полное перекладывание ответственности на потребителя. Вот можно делать, что душа пожелает, тк все за свой счет начинается. :)

Я бы не сказал, что отменили. Они "рекомендуют" использовать 502 допуск с вязкостью 0-30. Отметку ставят, что масло свое. Если что-то случится с двигателем в период гарантийного срока, то одной из мер будет экспертиза масла в агрегате. Она может и показать, что масло то гуд, либо они нихимичат. В этом случае никто не запрещает взять часть пробы с собой, опечатать ее по роспись сервиса и сдать в независимую лабораторию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что отменили. Они "рекомендуют" использовать 502 допуск с вязкостью 0-30. Отметку ставят, что масло свое. Если что-то случится с двигателем в период гарантийного срока, то одной из мер будет экспертиза масла в агрегате. Она может и показать, что масло то гуд, либо они нихимичат. В этом случае никто не запрещает взять часть пробы с собой, опечатать ее по роспись сервиса и сдать в независимую лабораторию.

Есть письменные предписания от представительства к ОД.Если на 502 предоставите 504 однозначно будет сразу снятие с гарантии по двигателю.А если 502 на 502 то написано, что масло клиентское.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть письменные предписания от представительства к ОД.Если на 502 предоставите 504 однозначно будет сразу снятие с гарантии по двигателю.А если 502 на 502 то написано, что масло клиентское.

Вы читали это письмо или прочли о нем где-то? Без претензии, просто для инфо. Мне в Ауди-Север сказали, что на 504 остаюсь на гарантии, но если из-за него запорю движок, то пеняй на себя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы читали это письмо или прочли о нем где-то? Без претензии, просто для инфо. Мне в Ауди-Север сказали, что на 504 остаюсь на гарантии, но если из-за него запорю движок, то пеняй на себя)

Мне лично в профильном форуме АЦСевер ответил ссылаясь на представительство. Потом личный мастер-приемщик оттуда же. Озвучил любое, но только 502.

Могу наскриншотить и выложить здесь плюс дать телефон мастера-фломастера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ванек, именно письмо скинешь, если да, то скидывай. 

А то, что там на словах сказали, так это так, слова и не более.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ванек, именно письмо скинешь, если да, то скидывай.

А то, что там на словах сказали, так это так, слова и не более.

Мне достаточно вышесказанного, кому надо пусть идет просит письмо.Это не военная тайна.:) Изменено пользователем Ванек
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ванек, а нет ни у кого такого письма. Понимаешь, его просто нет и всё. И никто его не может показать.

На шкоду там чето было накорябано и то шляпа полная, которая по инету гуляет до сих пор. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...