Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1 час назад, coronamark2 сказал:

Смотрел книжку по ремонту Логана 2... Там ни слова нет про смазку направляющих...

 

Может там сокращённо так всё описали?

типо всё равно все знают что надо смазывать...

 

у нас надо, во всех талмудах описано,

вот к примеру талмуд про обслуживание и ремонт Логана I

 

image.thumb.png.b10b5f06b87009a636dbb8d3008eb470.png

 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, coronamark2 сказал:

А не надо Логановские направляющие мазать было!!!! 

 

А как без смазки то? Тем более, если смазывали у Камри, то почему тут не нужно? Система такая же, только, у Камри суппорта больше, а так, что там палец в скобе, что тут. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Pavlic сказал:

 

А как без смазки то? Тем более, если смазывали у Камри, то почему тут не нужно? Система такая же, только, у Камри суппорта больше, а так, что там палец в скобе, что тут. 

Система чуть другая... У камри направляющая выходит из пыльника - а тут пыльником она закрыта. Может быть, поэтому...Посмотрел книжку еще раз...Достается направляющая сухая...Про смазку ни слова! 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, coronamark2 сказал:

У камри направляющая выходит из пыльника - а тут пыльником она закрыта.

 

Нашёл старое фото. Это задние суппорта, передние такие же, ну, только больше. Не торт ракурс. Мы об этих направляющих говорим?

 

IMG_20250614_170733.thumb.jpg.2d82b108ab09b48fa83b544e00933f04.jpg

 

Они полностью пыльником защищены, как и у Рено. Спереди тоже самое 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pavlic сказал:

 

Нашёл старое фото. Это задние суппорта, передние такие же, ну, только больше. Не торт ракурс. Мы об этих направляющих говорим?

 

IMG_20250614_170733.thumb.jpg.2d82b108ab09b48fa83b544e00933f04.jpg

 

Они полностью пыльником защищены, как и у Рено. Спереди тоже самое 

ХЗ... Не однократно слышал, что Логановские направляющие мазать не надо! И, если в камри указано было, "смазать", что тут не указано...ХЗ, в общем... 

Ссылка на сообщение

По вопросу смазки направляющих суппорта системы АТЕ ответ однозначен - НЕ СМАЗЫВАТЬ!!!

Это на прямую ЗАПРЕЩАЕТ производитель суппорта.

Что интересно, 99% автослесарей на СТО этого не знают!

изображение_2025-06-15_151256912.png

Изменено пользователем Alex Roz
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Alex Roz сказал:

По вопросу смазки направляющих суппорта системы АТЕ ответ однозначен - НЕ СМАЗЫВАТЬ!!!

Это на прямую ЗАПРЕЩАЕТ производитель суппорта.

Что интересно, 99% автослесарей на СТО этого не знают!

изображение_2025-06-15_151256912.png

На логанообразных в основном ТРВ стоят

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Edge79 сказал:

На логанообразных в основном ТРВ стоят

На всех логанах второго поколения после 2014 года, и на х-реях как раз стоят тормоза ATE

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alex Roz сказал:

По вопросу смазки направляющих суппорта системы АТЕ ответ однозначен - НЕ СМАЗЫВАТЬ!!!

Это на прямую ЗАПРЕЩАЕТ производитель суппорта.

Что интересно, 99% автослесарей на СТО этого не знают!

изображение_2025-06-15_151256912.png

Такие направляшки не надо смазывать. Мы на работе на Террано не смазываем. Работаю механиком у од ниссан.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Edge79 сказал:

На логанообразных в основном ТРВ стоят

 

я только Lucas встречал  :unknown:

Ссылка на сообщение

Теперь даже и не знаю, снять и вычестить всю смазку что ли?

из-за неё дубели пыльники может быть, 

но не должны, смазка же,

да и как металлические эллементы и без смазки?

подозрительно как то :mail1:

Ссылка на сообщение

Averon согласен, глупость какая то. Железки трутся без смазки. Тут со смазкой то износ идет, а без что будет....

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vcxz4321 сказал:

Железки трутся без смазки.

Да не особо они там и трутся.  Можно сказать на месте стоят.

Ссылка на сообщение
13.06.2025 в 22:25, Averon сказал:

 

Может там сокращённо так всё описали?

типо всё равно все знают что надо смазывать...

 

у нас надо, во всех талмудах описано,

вот к примеру талмуд про обслуживание и ремонт Логана I

 

image.thumb.png.b10b5f06b87009a636dbb8d3008eb470.png

 

Кстати, на зеленом флаконе указана максимальная рабочая температура 400°F, если не ошибаюсь, или примерно 200°С. 

Для тормозных дисков или суппортов – это не максимальная температура. 

Довольно странная рекомендация или выбор. 

С другой стороны, если предположить, что подавляющее большинство руководств или "мануалов" – это вольные сказания или домыслы отечественных мастеров или слесарей, натянутые на импортные авто, то ничего странного нет. 

Оттуда же, наверное, заливка масла в фильтр вместо смазки его резинки. 

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Averon сказал:

Теперь даже и не знаю, снять и вычестить всю смазку что ли?

из-за неё дубели пыльники может быть, 

но не должны, смазка же,

да и как металлические эллементы и без смазки?

подозрительно как то :mail1:

Если металл по металлу ходит, а не по капролоновой втулке, то нужно смазывать, и лучше полигликолевой смазкой, но можно и силиконовой. Да и с капролоновой я бы силиконкой смазал, дольше прослужит.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...