Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1 час назад, vcxz4321 сказал:

И сколько у вас пробег?

я только около 250 тыщ намотал, сколько смотано, одному ... известно :pardon:

наверное 150 тыщ, не меньше

Ссылка на сообщение

на вольвовском допуске С5 катаюсь впервые,

мне эта 0-20 нравится, прям в кайф работает движок,

разгон, ускорение, динамика, звук, всё пока устраивает более чем :good2:

 

и с каждым похолоданием работа всё интересне и интересней,

чувствуется работа маловяза 0-20, каеф :music:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Stans сказал:

Автоподборы масел на сайтах почти всегда бред,открываете свой мануал и им руководствуетесь,или погружаетесь в тему состава и характеристик масел на ойл-клубе.

Именно! На Логан все сайты поголовно рекомендуют А3/В4 5(10)/40... А в мануале от 0/30 и А5 указано... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Именно! На Логан все сайты поголовно рекомендуют А3/В4 5(10)/40... А в мануале от 0/30 и А5 указано... 

Скрытый текст

К4М, кстати, зачëтно тянет на А5 от PLM. 

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, ВасилийПтз сказал:
  Скрыть содержимое

К4М, кстати, зачëтно тянет на А5 от PLM. 

 

Да я не спорю - физику (гидравлическое сопротивление) никто не отменял... 

Ссылка на сообщение

Вадим-Логан попробуйте 5/30, удивитесь, как поедет. А на А5В5 5/30 вапще охонь. Сам сейчас на А5 5/30. Движка К4М. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим-Логан сказал:

Очень интересная информация! Я всегда опирался на А3B4))) 5/40...

Допустимо, но... Мануал вообще читали? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ВасилийПтз сказал:

Вадим-Логан попробуйте 5/30, удивитесь, как поедет. А на А5В5 5/30 вапще охонь. Сам сейчас на А5 5/30. Движка К4М. 

Вы бы поосторожней на К4М с маловязом... Я тут видос от К-повера посмотрел по К4М... Волосы везде дыбом встали! 100500 раз перекрестился, что взял К7М! 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, coronamark2 сказал:

Вы бы поосторожней на К4М с маловязом... Я тут видос от К-повера посмотрел по К4М... Волосы везде дыбом встали! 100500 раз перекрестился, что взял К7М! 

Нашли кого слушать

Ссылка на сообщение
4 часа назад, coronamark2 сказал:

Вы бы поосторожней на К4М с маловязом... Я тут видос от К-повера посмотрел по К4М... Волосы везде дыбом встали! 100500 раз перекрестился, что взял К7М! 

Скрытый текст

Смотрел. Никакой взаимосвязи маловяза и запоротых постелей в головках, считаю нет. 

Как ранее писал sae20, разработчикам моторов вообще почти нет дела до масла. Это если вспоминать про рекомендации вязкости. Рулит маркетинг и экология. 

Сейчас лью А5. Летом рискнул PLM nectar 10/20 + Метеор/30 (пополам). Ваще пушка. Движка работала мягко. Скажу больше - пропал небольшой стук на горячую неизвестного происхождения. Понимаю, что есть разумный предел для игры на понижение. Больше так не планирую делать. Но считаю, что А5 (250-300 мч) и GF6 (200-250 мч) 5w30 вполне рабочее и безопасное решение.

 

Изменено пользователем ВасилийПтз
Ссылка на сообщение
11 часов назад, bojomilk сказал:

Нашли кого слушать

Ну, слушать-не слушать - дело сугубо личное. Но парень там правильно говорит! К4М - это К7М с приделанной 16-кл ГБЦ, гидриками и форсунками масляного охлаждения поршней... Вот и получилось, что на распредвалы объема масла и давления уже не хватает...  Т.е, масляный насос от К7М не справляется с возросшей маслоподачей... Производительности ему не хватает... Вот и получается, что на маловязком масле проблема усугубляется... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
7 часов назад, ВасилийПтз сказал:
  Скрыть содержимое

Смотрел. Никакой взаимосвязи маловяза и запоротых постелей в головках, считаю нет. 

Как ранее писал sae20, разработчикам моторов вообще почти нет дела до масла. Это если вспоминать про рекомендации вязкости. Рулит маркетинг и экология. 

Сейчас лью А5. Летом рискнул PLM nectar 10/20 + Метеор/30 (пополам). Ваще пушка. Движка работала мягко. Скажу больше - пропал небольшой стук на горячую неизвестного происхождения. Понимаю, что есть разумный предел для игры на понижение. Больше так не планирую делать. Но считаю, что А5 (250-300 мч) и GF6 (200-250 мч) 5w30 вполне рабочее и безопасное решение.

 

Спорить не буду... Главное - не переусердствовать с понижением вязкости... 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, coronamark2 сказал:

Допустимо, но... Мануал вообще читали? 

Доводилось,когда машину приобрел... Уже и не помню точные рекомендации.... Но точно знаю,что 5/30 и 5/40 можно лить смело, на выходных найду книжку от машины обновлю знания)

Но я вообще гуталинщик похоже))) Как-то мне спокойнее на 5/40 летом)

Но на следующую зиму попробую залить синтек 0w30 a3b4 (взял по бешеной акции 1200₽, вот и решил испытать). А летом всё-таки 5/40 ,с ней надёжнее как-то... На Байкал ездил в сентябре, на следующий год хочу повторить, поэтому 5/40... Где-то в районе Новосибирска начинаются подъемы (холмистость) и так до самого Байкала,я к такому не привык, да и машина по равнинам Тюменской области только и ездила.

Но за советы, спасибо всем большое!

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Вадим-Логан сказал:

Но на следующую зиму попробую залить синтек 0w30 a3b4

Я на таком вторую зиму. У нас конечно морозы по слабее будут, НО в -20...-15 мне нравится как моторчик заводится. Так что в зиму только "нуль". Наверное в следующую зиму залью 0/30 А5. Как то ставил эксперимент, на Лучке 5/30 А5 по ранней зиме в -1гр авто тарахтело у гаража 45 мин и температура в катере была максимум 79гр, а давление выше паспортной нормы. По паспорту давления 3,5кг должно быть при 3000 об, а оно при 3000 достигало 4,2кг. Температурный датчик был сунут через щуп, а манометр ввернут вместо маслодатчика. Пробег тогда был 170, сейчас 217.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...