Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Андре-Л да. И на этой "водичке" ездили ЗИЛы, Уралы, и пр. Более того, у М8 индекс вязкости сильно меньше, чем у современных 0W20, значит, при нагреве масла больше 100 градусов, оно будет терять вязкость значительно сильне, чем 20-ки.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, skorp777 сказал:

Андре-Л да. И на этой "водичке" ездили ЗИЛы, Уралы, и пр. Более того, у М8 индекс вязкости сильно меньше, чем у современных 0W20, значит, при нагреве масла больше 100 градусов, оно будет терять вязкость значительно сильне, чем 20-ки.

Сейчас там как раз дочитал до Вашего сообщения в той теме, интересно, спасибо !!!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Averon сказал:

и на современных твоих маслах эти горе вазовские моторы сейчас у молодёжи капиталятся каждый год,

только по своей улице хожу и вижу, как они более 100 тыщ катаются на полусиньке современной :sarcastic:

 

Если дураку дать стеклянный член, что будет? Вот отцовская четверка с новья ездила на чем попало с интервалом замены 10 000 км...Итог: капиталка на 100 000 км... После капиталки я его переубедил, и он стал лить масла 10/40 летом и 5/40 зимой. Итог - машина продана с общим пробегом 350 000 км и на ремонт еще не просилась...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андре-Л сказал:

М8В1 ГОСТ 10541-78.  получается , что жиже нулёвки ?

Не получается оно жиже 0-ки... Ибо тем-ра застывания не тянет никакой мороз. Поэтому и заливали стакан бензина в масло вечером, чтобы утром завести... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Андре-Л да. И на этой "водичке" ездили ЗИЛы, Уралы, и пр. 

И что, долго ездили??? Капиталили их на каком пробеге? Хранились эти машины в основном в теплых боксах, иначе в минус 30 его уже не завезти - сам на Камчатке и на севере видел! Если зимовала такая машина на улице - то ее тупо не глушили... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Averon сказал:

 

тебя не в ту степь понесло, причём тут пиво и колбаса :scare3:

и слава богу, что местные наши крафтовики огромное изобилие пивного напитка варят каждый год на любой вкус,

а колбаса никогда из мяса не делалась, полностью,

если не ошибаюсь, там чистого мяса процентов 25 было, да и сейчас многие так же делают, не об этом короче...

 

тогда уж и совсем прошлое вспомни, на гужевых повозках ездили, на бензине потом беспантовом,

был бы сейчас 76 и ниже того качества, как тебе мол всё СССР-овское классное, ездил бы, лил бы себе?

Мясо-колбаса для примера...но ты так это пропустил про автопроизводителей и про не ремонтабельные моторы, да? Тут читаю, тут не читаю? Или "это другое"? А все к тому, что производителям сейчас НЕ ВЫГОДНО, чтобы машина долго ездила! Отсюда и моторы такие, и масла, и интервалы! 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Averon сказал:

 

тебя не в ту степь понесло, причём тут пиво и колбаса :scare3:

и слава богу, что местные наши крафтовики огромное изобилие пивного напитка варят каждый год на любой вкус,

а колбаса никогда из мяса не делалась, полностью,

если не ошибаюсь, там чистого мяса процентов 25 было, да и сейчас многие так же делают, не об этом короче...

 

тогда уж и совсем прошлое вспомни, на гужевых повозках ездили, на бензине потом беспантовом,

был бы сейчас 76 и ниже того качества, как тебе мол всё СССР-овское классное, ездил бы, лил бы себе?

При чем здесь классное все СССРовское??? Смысл сказанного уловить не получается, что ли? А если бы указан был на машину 76 бенз - и ездил бы на нем...   

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, coronamark2 сказал:

И что, долго ездили??? Капиталили их на каком пробеге? Хранились эти машины в основном в теплых боксах, иначе в минус 30 его уже не завезти - сам на Камчатке и на севере видел! Если зимовала такая машина на улице - то ее тупо не глушили... 

Капиталили на 150-200 тысяч километров, для тех лет это нормально. Кстати, и для наших лет то же .Про теплые боксы- спасибо, поржал))). Не надо писать то, чего не знаешь. Подогреватель с кипятком стоял на каждоой автобазе, пролил 3-5 вёдер кипятка через мотор, можно заводить. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, coronamark2 сказал:

Не получается оно жиже 0-ки... Ибо тем-ра застывания не тянет никакой мороз. Поэтому и заливали стакан бензина в масло вечером, чтобы утром завести... 

В холодном состоянии СССРовское масло было гуще, а в рабочем состоянии , разогретом, оно было жиже.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, coronamark2 сказал:

но ты так это пропустил про автопроизводителей и про не ремонтабельные моторы, да? Тут читаю, тут не читаю? Или "это другое"? А все к тому, что производителям сейчас НЕ ВЫГОДНО, чтобы машина долго ездила! Отсюда и моторы такие, и масла, и интервалы! 

я просто пару твоих примеров привёл про пиво (так как люблю его сам, современное, крафтовое, не СССРовское), ну и так про колбасу,

дальше не стал, смысл то?

всё что было тогда ушло, зачем притягивать и жить мыслями о лучшем тогдашнем? не вернуть, в реальности жить надо просто,

так как машины сейчас ходят дольше, чем те вазовские, то не надо видимо их делать вечными, по несколько раз перегильзовывать, зачем?

это нам бедным всё хочется ездить вечно на одной машине,

а я как и многие хочу каждые три года менять на что то новое,

но я лишь хочу, а возможности такой нет, как у многих, всё просто :yes:

и это никак не значит, что я должен не любить современный автопром и всё современное, люблю и уважаю, многое :drinks:

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Андре-Л сказал:

В холодном состоянии СССРовское масло было гуще, а в рабочем состоянии , разогретом, оно было жиже.

потому что оно действительно было жижой, современные лучше имхо

Ссылка на сообщение

skorp777 Averon  ну на М8 летом по моему не ездили. А температуры рабочие этих Зилов были 70гр. И зимой морды закрывали иначе трындец и в салонах зубами стучали. 

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение

эти эльфы и шелы продаются в известных интернет маркетплейсах по цене такой же как  отечественные масла  интересно  это настоящие или  подделки

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

Капиталили на 150-200 тысяч километров, для тех лет это нормально. Кстати, и для наших лет то же .Про теплые боксы- спасибо, поржал))). Не надо писать то, чего не знаешь. Подогреватель с кипятком стоял на каждоой автобазе, пролил 3-5 вёдер кипятка через мотор, можно заводить. 

Ну, ХЗ... Автопарк соединений АПЛ на Камчатке весь стоял в боксах с обогревом... И в бригаде морской пехоты на севере тоже... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...