Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

29 минут назад, coronamark2 сказал:

Дык она ж на сухую и не работает... Мы откачиваем из бачка старую ОЖ, заливаем свежий. заводим мотор и доливаем свежий в бачок постоянно...Пока из обратки на потечет свежая жижа... Все просто, как грабли... 

Андре-Л Вообще то так называемая "обратка" это не "тупик", а ответвление от печки и основная масса течет мило "обратки". ИМХО не всё так просто.

31 минуту назад, coronamark2 сказал:

А... Вон оно чё! А кто пару постов назад говорил, что пофигу. что лить???? 

Ткните носом где я такое писал.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, vcxz4321 сказал:

Я поставил в январе 20г медные и забыл про них. И мерит ни чего не надо.

 

Я уже писал выше, я не загоняюсь бредом бредовым, как Корономарк про замеры свечей и ВВ,

и мне что завод, что медные, что ещё какие либо,

у меня лично всегда одна проблема, это когда я вытаскиваю провода, уже и приноравился длинными круглогубцами, бывает рвётся сам колпак для свечи,

либо трескается и там пробивать начинает.

Если бы следали уроды французы немного по удобнее, в плане вытаскивания провода, как это на всех нормальных авто,

у меня не было бы проблем с ВВ.

 

Последнии ставил жёлтые фирмы Гардин, ну или что то типо того, наши какие то,

просто элементарно задубел от перегрева видимо колпак и один просто лопнул, когда я его вытаскивал, вот один пришлоь заменить на старый из запасов.

Ссылка на сообщение

а про антифризы и смешивания чёт вы прям... :sarcastic:

так же многие до сих пор и про масла пишут, тоже нельзя :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Averon То-масла, а это антифризы, в них химия не совместима. Даже один и тотже антифриз но разных производителей, уже может быть несовместим, по тем-же солям карбоновых кислот, их много разных, и бывает хим реакция между ними. Поэтому и рекомендуется промывать систему водой от старого при замене на другой.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vasya- сказал:

То-масла, а это антифризы, в них химия не совместима. Даже один и тотже антифриз но разных производителей, уже может быть несовместим

вы про тосол с антифризом или о чём?

 

12-й от разных и писец? :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Averon сказал:

вы про тосол с антифризом или о чём?

 

12-й от разных и писец? :Connie_cleaning-glasses:

Я о антифризах. Тосол сам по себе отстой. Карбоксилатный категорически запрещено смешивать с фосфатным или силикатным, фосфатный нельзя смешивать с карбоксилатным. Это пр простому. Да, если например оба антифриза карбоксилатные но разных производителей, но оба изготовленные на одном и том-же присадочном пакете от Басф например, то смешивать можно, это по сути один и тот-же но разных производителей. А если один карбоксилатный на присадках Басф а другой карбоксилатный на присадках от Рога и копыта, то смешивать категорически запрещено.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vasya- сказал:

Я о антифризах. Тосол сам по себе отстой. Карбоксилатный категорически запрещено смешивать с фосфатным или силикатным, фосфатный нельзя смешивать с карбоксилатным. Это пр простому.

 

я по другому спрошу:

вы сейчас часто встречаете устаревшие по технологии и составу антифризы?

 

зачем что то старинное описывать, которых уже и нет в обычных магазинах,

берёшь любой g12 к примеру и доливаешь,

как делает большая часть населения планеты, ну России по крайней мере,

как и я делал, когда купил машину и ничего про неё и всё для неё не знал.

 

катается машинка, не взорволась даже :pardon:

 

 

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

Averon А вы в курсе что евро стандарт g-12 это ОАT aнтифризы, они изготавливаются на разных присадках, -соли карбоновых кислот у них разные, они не все совместимы друг с другом. Неее, вам нужно в тему антифризы, с Бармалеем проконсультироваться :sarcastic:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vasya- сказал:

Я о антифризах. Тосол сам по себе отстой. Карбоксилатный категорически запрещено смешивать с фосфатным или силикатным, фосфатный нельзя смешивать с карбоксилатным. Это пр простому. Да, если например оба антифриза карбоксилатные но разных производителей, но оба изготовленные на одном и том-же присадочном пакете от Басф например, то смешивать можно, это по сути один и тот-же но разных производителей. А если один карбоксилатный на присадках Басф а другой карбоксилатный на присадках от Рога и копыта, то смешивать категорически запрещено.

А  лобридный G12++ ?

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Averon сказал:

уже и длинными круглогубцами,

Такая же проблема. Я приноровился плоскими, длинными, узкими, загнутыми наверное пассатижи они называются. 

14 часов назад, Averon сказал:

так же многие до сих пор и про масла пишут, тоже нельзя :Cherna-facepalm:

При этом с промывочным мешать можно.

13 часов назад, Vasya- сказал:

а другой карбоксилатный на присадках от Рога и копыта

То есть ГСМ от рогаикопыта  нельзя, а антифриз можно.

Vasya- Синтек выпускает универсальный. Пишут мешай как хочешь. Они что совсем дебилы?

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
14.09.2024 в 21:08, coronamark2 сказал:

Мне в офф. сервисе делали так: замена ОЖ и ТЖ (drive2.ru) Сам буду менять так же... Единственный нюанс: термостат должен быть открыт, а значит, нужно:

а) хорошенько прокатиться летом (чтобы вентилятор пару раз сработал)

б) вентилятор печки выключить. 

И весь!!! антифриз заменится. Особенно, если проливать не 5 литрами, а 7-8-ю... Тогда вообще 100%-я гарантия полной замены ОЖ... 

Т.е. в горячий мотор заливать холодный антифриз? Термостат обратно закроется же.... Да и горячий мотор резко охлаждать не очень хорошо... Или новый антифриз греешь до 100 градусов и потом заливаешь?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, vcxz4321 сказал:

Такая же проблема. Я приноровился плоскими, длинными, узкими, загнутыми наверное пассатижи они называются. 

При этом с промывочным мешать можно.

То есть ГСМ от рогаикопыта  нельзя, а антифриз можно.

Vasya- Синтек выпускает универсальный. Пишут мешай как хочешь. Они что совсем дебилы?

Кстати буквально неделю назад тоже подбирал антифриз.Набрел на сайт синтека-там четко написано-смешивать антифризы категорически нельзя.Единственный антифриз который можно смешивать с другими-мультифриз в фиолетовой канистре

Ссылка на сообщение
9 часов назад, знаток сказал:

А  лобридный G12++ ?

 

В нем 90%карбоксилатов и мизер силикатов, которые  оседают нано слоем на поверхности. Если карбоксилаты одинаковые -одного производителя, то можно. Вообще самые сложные в изготовлении это гибриды, где 50%карбоксилатов + 50%силикатов, рога и копыта не может такой качественно изготовить. Может только та контора которая годами тестила, подбирала разные хим эллементы, это сложная химия. Если такой от Рога и копыта, то это самый дерьмовый антифриз.

 

1 час назад, Edge79 сказал:

Кстати буквально неделю назад тоже подбирал антифриз.Набрел на сайт синтека-там четко написано-смешивать антифризы категорически нельзя.Единственный антифриз который можно смешивать с другими-мультифриз в фиолетовой канистре

Это потому-что мультифриз нейтральный:D это типа как базовое масло нейтральное, без присадок:)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Edge79 сказал:

Кстати буквально неделю назад тоже подбирал антифриз.Набрел на сайт синтека-там четко написано-смешивать антифризы категорически нельзя.Единственный антифриз который можно смешивать с другими-мультифриз в фиолетовой канистре

Объяснение гораздо проще чем вы думаете. В стандартах нет четкого разделения антифризов по цвету. А многих спрашиваешь какой залил - красный. Многие думают что красный это G12... а кто это гарантирует. Стоит банка G12, а он желтый. Так же не каждый зелёный это G11. К сожалению зелёным бывает и G12 хотя на нём написано жёлтый. Кулстрим открываешь а он салатовый, а кто сказал что это  не зелёный, потом почему то желтеет. По этому и пишут что мешать нельзя.

НО при этом G12-е смешивать можно и про цвет там ни слово.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasya- сказал:

Это потому-что мультифриз нейтральный:D это типа как базовое масло нейтральное, без присадок:)

Открываем сайт Синтека и читаем:

"Sintec Antifreeze Multifreeze violet -40 изготовлен по уникальной лобридной технологии, объединяющей преимущества карбоксилатных и силикатных антифризов. Произведён на основе моноэтиленгликоля и пакета многофункциональных присадок с органическими и неорганическими добавками. Предотвращает образование протечек, вызванных коррозией внутренних поверхностей радиатора. Полностью совместим со всеми металлами и полимерами. Устойчив к кавитации по результатам тестов на легковых автомобилях."

И где же здесь про нейтральность как базовое масло? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...