Перейти к публикации

Масло в Hyundai/KIA G4KD


Рекомендованные сообщения

Привет всем. Моя история такова

Пробег 75 ткм 2012 год G4KD. Обратился в сервис с цокотом на холодную. Сняли крышку клапанную, промеряли зазоры клапанов, все ок. Проверили цепь, муфты CVVT все ок. Выкрутили свечи и камерой просмотрели цилиндры и клапана — все ок. Замер компрессии и вакуума так же дали хороший результат. Пошли ниже, сняли поддон картера…

Стружка в четвёртом и люфт шатуна во втором.

Масло 0-15 ткм заводское

15-30 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

30-45 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

45-60 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

60-72 ткм Aral Hightronic M 5w-40 где то на СТО

72-75 ткм Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20 сам, почитав Оил клуб (сократил интервал и снизил вязкость).

Объем масла в картере 6,5л

Топливо 0-62 ткм бензин 95

62-75 ткм газ, пропан бутан.

Стук на холодную появился еще на 40-ке. Проходил через 1-2 минуты по мере прогрева двигателя. На горячую все было ок. После заливки 20-ки сначала наступила тишина, но очень быстро вернулся стук (цокот). Далее поездка на СТО.

Сейчас идет снятие и разборка двигателя.

Какое масло посоветуете на обкатку?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ильсак 5?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20225-mitsubishi-outlander-xl-2010-4b12/page-2?do=findComment&comment=513334

 

В вашем трассовом режиме норм. 5W-30 ILSAC GF-5 круглогодично. Менять через 7500 км.

Ссылка на сообщение

Остаток 0.8 литра? Точно?

 Так точно! Сливал у мамы на Соул (1.6), после слива шприцем еще полтора-два стакана солидола откачивается (там мотор G4FA), у меня на старом Спортейдж был G4GC, такая же фигня. Шприц + трубка = два стакана мазута. 

Не ленитесь между поездками к ОД самим делать замену масла + шприцем качать все из поддона.

Ссылка на сообщение

 

 


Не ленитесь между поездками к ОД самим делать замену масла + шприцем качать все из поддона.

Всегда так делаю, хорошо еще откачивается ага, только не солидол) Видимо раз часто так делаю)

Ссылка на сообщение

TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G-310 5W30  на холодную

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 на холодную

и на горячую

Ссылка на сообщение

TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G-310 5W30  на холодную

https://youtu.be/Fl1-uJHNtiY?t=16

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 на холодную

https://youtu.be/8Ln33weI7FM?t=7

и на горячую

https://youtu.be/M8bD1Eqcg6k?t=3

А что за стук на втором видео?
Ссылка на сообщение

@Самсон_Сова, мне кажется это не стук, в прямом понимании этого слова, ибо я слышал как реально "стучит" этот двигатель. Имхо нормальная работа ЭТОГО двиигателя на холодную, он сам по себе такой шумный, тем более на горячую просто стрекочет без посторонних звуков.

Ссылка на сообщение

Чем вы там откачиваете "солидол"? И как?

У меня сливается и заливается 6 л. каждый раз без проблем.

Ссылка на сообщение

Чем вы там откачиваете "солидол"? И как?

У меня сливается и заливается 6 л. каждый раз без проблем.

в моем мануале 6 л, заливается по факту 5,5 вместе с фильтром. Сливается вполне жидкое маслице, под клапанной крышкой чистота. Надо будет тоже тубочкой залезть.
Ссылка на сообщение

Остаток 0.8 литра? Точно?

 

Подтверждаю. Где-то так и есть. Сужу по остаточным металлам от пакета присадок в своих отработках...

И это, на мой взгляд, одна из причин быстрого старения масла в этих моторах...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Подтверждаю. Где-то так и есть. Сужу по остаточным металлам от пакета присадок в своих отработках...

И это, на мой взгляд, одна из причин быстрого старения масла в этих моторах...

может поддон в 2,4 немного другой конструкции. 

В G4KD объем 5,8 л. Если остается 0,8 то сливается 5. Вот и думаю, куда я еще 1 литр вливаю при замене.

Ссылка на сообщение

У меня получается одна 4л уходит и еще вторая 4 л

половина- по уровню на макс. отметке.

Ссылка на сообщение

@odisva, вы сами то хоть раз пробовали после того как сольётся еще откачать шприцом?

Сливается где то около 5.5-5.6л верно, потом шприцом с пластиковой трубкой через сливное влево или вправо просовываешь и можно откачать еще где то около 0,6-0,7л. 

После этого я заливал ровно 6л масла, 4л канистру и 2литрушки и уровень был чуть выше минимума, приходилось доливать еще 200-300 грамм чтобы стало на 2/3 выше минимума. По факту с полной откачкой влазит где то 6.2л, я бы не говорил если бы сам не откачивал. 

Ссылка на сообщение

В G4KD объем 5,8 л. 

 

Речь о "сухом" картере, а не об объёме заливки в мануале...

Ссылка на сообщение

@odisva, вы сами то хоть раз пробовали после того как сольётся еще откачать шприцом?

Сливается где то около 5.5-5.6л верно, потом шприцом с пластиковой трубкой через сливное влево или вправо просовываешь и можно откачать еще где то около 0,6-0,7л. 

После этого я заливал ровно 6л масла, 4л канистру и 2литрушки и уровень был чуть выше минимума, приходилось доливать еще 200-300 грамм чтобы стало на 2/3 выше минимума. По факту с полной откачкой влазит где то 6.2л, я бы не говорил если бы сам не откачивал. 

Попробую при следующей замене найти еще 0,7 л масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...