Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) Opel insignia, 2012, левый, пробег 62т км

2) 1,8 бензин (18XER)

3) 4,5

4) г. Витебск, зимой до -30, летом до +30

5) Город - 90%, трасса 10%

6) по компьютеру...(видимо он отсчитывает по 10 т км)

7) вообще не знаю о чем речь! (Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?)

8) практически все

9)

ADDINOL PREMIUM 0530 C3-DX
ADDINOL SUPER POWER MV 0537
 
castrol EDGE 5W-40
 
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 820
 
Mobil Super™ 3000 XE 5W-30  1000
 
Top Tec 4600 5W-30
Leichtlauf High Tech 5W-40
Special Tec LL 5W-30
 
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ INEO MC3 5W-30
QUARTZ INEO MC3 5W-40

 

Буду очень признателен если посоветуете масло на лето и зиму! Спасибо!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Addinol premium,castrol edge- из тех, что в списке.

Зайдите в тему идеальные масла(внизу страницы есть строка поиска) и выберите из масел А3/В4, вязкость 5w-30,40; на зиму можете взять 0w-30,40 масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если Lukoil Genesis Claritech 5W-30 залить? Оно не лучше будет чем то что здесь описано раньше? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если Lukoil Genesis Claritech 5W-30 залить? Оно не лучше будет чем то что здесь описано раньше?

 

Сложно говорить о том, что лучше, но залить его точно можно, нормальное масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

7) вообще не знаю о чем речь! (Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?)

сажевый фильтр как правило на дизелях - здесь бензин, так что скорее всего нет. а вот катализатор, поскольку машина свежая 2012 г., должен быть. исходя из этого, для дольшего срока службы катализатора рекомендуется лить масла с допуском С3 или dexos2. если не брать в учёт катализатор, то в сам движок 18XER можно масла А3/В4. но на нашем топливе катализатор всё равно живёт обычно тысяч 150 или 7-8 лет, больше - если повезёт. поэтому чахнуть над катализатором особого смысла нет, но если хочется - то выбор С3. вязкость выбирайте тридцатки, насколько помню, в XERах стоят фазовращатели, для них сороковки не очень хорошо, густоваты. таким образом на лето 5-30, на зиму 0-30. по брендам смотрите сами, масла С3 и дексос2 по параметрам примерно одинаковы. из вашего списка можно выделить Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 - оно на GTL базе, что считается несколько... не знаю как выразиться... "кошернее")) хотя и ADDINOL PREMIUM 0530 C3-DX, и QUARTZ INEO MC3 5W-30 нормальные масла своего класса. как катализатор сдохнет, можно будет вообще лить любое 5-30 А3/В4 (но не А1/А5/В1/В5 и не ильсак - они маловязкие). хватит ли вам для зимы 5-30, посмотрите по своим температурам, у масел С3 и дексос2 температура застывания обычно в районе -34...-36...-38. но у нулёвок ещё будет лучше прокручиваемость. на зиму рекомендую вот это масло Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30  http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/   вообще шелл масло хорошее, но для шелла актуально большое кол-во подделок, поищите посмотрите тему в подделках, как отличать оригинальный шелл по наплывам на крышке. да, и ещё, в городских условиях 10 тыс. ездить не стоит, лучше остановиться на 7-8 тысячах. ну вообщем всё :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×