Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Opel insignia, 2012, левый, пробег 62т км

2) 1,8 бензин (18XER)

3) 4,5

4) г. Витебск, зимой до -30, летом до +30

5) Город - 90%, трасса 10%

6) по компьютеру...(видимо он отсчитывает по 10 т км)

7) вообще не знаю о чем речь! (Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?)

8) практически все

9)

ADDINOL PREMIUM 0530 C3-DX
ADDINOL SUPER POWER MV 0537
 
castrol EDGE 5W-40
 
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 820
 
Mobil Super™ 3000 XE 5W-30  1000
 
Top Tec 4600 5W-30
Leichtlauf High Tech 5W-40
Special Tec LL 5W-30
 
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ INEO MC3 5W-30
QUARTZ INEO MC3 5W-40

 

Буду очень признателен если посоветуете масло на лето и зиму! Спасибо!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Addinol premium,castrol edge- из тех, что в списке.

Зайдите в тему идеальные масла(внизу страницы есть строка поиска) и выберите из масел А3/В4, вязкость 5w-30,40; на зиму можете взять 0w-30,40 масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Lukoil Genesis Claritech 5W-30 залить? Оно не лучше будет чем то что здесь описано раньше? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Lukoil Genesis Claritech 5W-30 залить? Оно не лучше будет чем то что здесь описано раньше?

 

Сложно говорить о том, что лучше, но залить его точно можно, нормальное масло
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

7) вообще не знаю о чем речь! (Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?)

сажевый фильтр как правило на дизелях - здесь бензин, так что скорее всего нет. а вот катализатор, поскольку машина свежая 2012 г., должен быть. исходя из этого, для дольшего срока службы катализатора рекомендуется лить масла с допуском С3 или dexos2. если не брать в учёт катализатор, то в сам движок 18XER можно масла А3/В4. но на нашем топливе катализатор всё равно живёт обычно тысяч 150 или 7-8 лет, больше - если повезёт. поэтому чахнуть над катализатором особого смысла нет, но если хочется - то выбор С3. вязкость выбирайте тридцатки, насколько помню, в XERах стоят фазовращатели, для них сороковки не очень хорошо, густоваты. таким образом на лето 5-30, на зиму 0-30. по брендам смотрите сами, масла С3 и дексос2 по параметрам примерно одинаковы. из вашего списка можно выделить Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 - оно на GTL базе, что считается несколько... не знаю как выразиться... "кошернее")) хотя и ADDINOL PREMIUM 0530 C3-DX, и QUARTZ INEO MC3 5W-30 нормальные масла своего класса. как катализатор сдохнет, можно будет вообще лить любое 5-30 А3/В4 (но не А1/А5/В1/В5 и не ильсак - они маловязкие). хватит ли вам для зимы 5-30, посмотрите по своим температурам, у масел С3 и дексос2 температура застывания обычно в районе -34...-36...-38. но у нулёвок ещё будет лучше прокручиваемость. на зиму рекомендую вот это масло Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30  http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/   вообще шелл масло хорошее, но для шелла актуально большое кол-во подделок, поищите посмотрите тему в подделках, как отличать оригинальный шелл по наплывам на крышке. да, и ещё, в городских условиях 10 тыс. ездить не стоит, лучше остановиться на 7-8 тысячах. ну вообщем всё :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...