Postman 0 Опубликовано 3 апреля, 2016 1) Opel insignia, 2012, левый, пробег 62т км 2) 1,8 бензин (18XER) 3) 4,5 4) г. Витебск, зимой до -30, летом до +30 5) Город - 90%, трасса 10% 6) по компьютеру...(видимо он отсчитывает по 10 т км) 7) вообще не знаю о чем речь! (Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?) 8) практически все 9) ADDINOL PREMIUM 0530 C3-DX ADDINOL SUPER POWER MV 0537 castrol EDGE 5W-40 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 820 Mobil Super™ 3000 XE 5W-30 1000 Top Tec 4600 5W-30 Leichtlauf High Tech 5W-40 Special Tec LL 5W-30 QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 QUARTZ INEO MC3 5W-30 QUARTZ INEO MC3 5W-40 Буду очень признателен если посоветуете масло на лето и зиму! Спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Booster 1 237 Опубликовано 3 апреля, 2016 Addinol premium,castrol edge- из тех, что в списке. Зайдите в тему идеальные масла(внизу страницы есть строка поиска) и выберите из масел А3/В4, вязкость 5w-30,40; на зиму можете взять 0w-30,40 масло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Postman 0 Опубликовано 4 апреля, 2016 А если Lukoil Genesis Claritech 5W-30 залить? Оно не лучше будет чем то что здесь описано раньше? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Booster 1 237 Опубликовано 4 апреля, 2016 А если Lukoil Genesis Claritech 5W-30 залить? Оно не лучше будет чем то что здесь описано раньше? Сложно говорить о том, что лучше, но залить его точно можно, нормальное масло 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
espes 1 501 Опубликовано 5 апреля, 2016 7) вообще не знаю о чем речь! (Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?) сажевый фильтр как правило на дизелях - здесь бензин, так что скорее всего нет. а вот катализатор, поскольку машина свежая 2012 г., должен быть. исходя из этого, для дольшего срока службы катализатора рекомендуется лить масла с допуском С3 или dexos2. если не брать в учёт катализатор, то в сам движок 18XER можно масла А3/В4. но на нашем топливе катализатор всё равно живёт обычно тысяч 150 или 7-8 лет, больше - если повезёт. поэтому чахнуть над катализатором особого смысла нет, но если хочется - то выбор С3. вязкость выбирайте тридцатки, насколько помню, в XERах стоят фазовращатели, для них сороковки не очень хорошо, густоваты. таким образом на лето 5-30, на зиму 0-30. по брендам смотрите сами, масла С3 и дексос2 по параметрам примерно одинаковы. из вашего списка можно выделить Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 - оно на GTL базе, что считается несколько... не знаю как выразиться... "кошернее")) хотя и ADDINOL PREMIUM 0530 C3-DX, и QUARTZ INEO MC3 5W-30 нормальные масла своего класса. как катализатор сдохнет, можно будет вообще лить любое 5-30 А3/В4 (но не А1/А5/В1/В5 и не ильсак - они маловязкие). хватит ли вам для зимы 5-30, посмотрите по своим температурам, у масел С3 и дексос2 температура застывания обычно в районе -34...-36...-38. но у нулёвок ещё будет лучше прокручиваемость. на зиму рекомендую вот это масло Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/ вообще шелл масло хорошее, но для шелла актуально большое кол-во подделок, поищите посмотрите тему в подделках, как отличать оригинальный шелл по наплывам на крышке. да, и ещё, в городских условиях 10 тыс. ездить не стоит, лучше остановиться на 7-8 тысячах. ну вообщем всё 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты