Nonstop 0 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) 1) Seat Cordoba 6L 2.0 2008 г.в. (леворукая)2) Двигатель BBX бензиновый (8 клапанов) 3) Заправочный объем масла 4 литра масла4) Город Киев, максимум морозы -30.5) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10%, люблю надавить но выше 6 тыс. не крутиться.6) Планируемый интервал смены масла 10 тыс. км., сейчас так и меняю. 7) Катализатор еще есть, но скоро с ним буду расставаться, пробег уже 127 тыс. км. 8) Я думаю что возможно достать почти все масла. 9) 502/505 5W30. Cейчас заливаю каждые 10 тыс. км. Aral HighTronic M 5W40. Может что-то посоветуете другое? Расход 1 л. от замены до замены, вроде норма для этого двигателя. Озадачился вопросом о молибдене, а точнее о содержании его в маслах, нужен ли он моему мотору вообще? Если да, то какие масла посоветуете. Автомобиль с ГБО. Изменено 1 апреля 2016 пользователем Nonstop 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) С ГБО смело лейте 504/507. Масло крепкое куда менее зольное в отличии 502/505. Газ при сгорании куда меньше кислот образует чтоб лить более высокощелочное а значит и более зольное 502/505 Компрессию померьте если есть возможность и сравните с заводской. Изменено 1 апреля 2016 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.