Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Cheef

Выбор масла в дизельный двигатель 1.3 Multijet Евро4

Рекомендуемые сообщения

Попытка аргументированно выбрать масло

 

1) Fiat Doblo Nuovo 2010 г, левый руль.
2) Двигатель 1.3Multijet Евро4

3) Заправочный объем масла - входит при заливке 3.7 литра масла.
4) Место обитания автомобиля. (город Киев максимум морозы до -27)
5) Режимы эксплуатации (по городу 60%(пробки тянучки), по трассе 40% иногда по трассе 70%)
6) Планируемый интервал смены масла - менять хочу через 10 тыс км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Евро 4, будем считать что фильтр и катализатор есть. Не знаю как определить.
8) Что из масел доступно в регионе вроде есть все, но много есть подделок. Хочу от А производителя который в т.ч. делает базовые масла. Например ZIC, Total.
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

информация разная , по одним данным Моторные масла на синтетической основе SAE 5W-40,которые соответствуют требуемым нормам FIAT 9.55535-S1по другим 5w30 FIAT 9.55535-S2 причем в новых только это.

 
и
Total Quartz Ineo ECS 5W-30
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Ваш допуск FIAT 9.55535-S1 он может быть заменен на PSA B71 2290

FIAT 9.55535-S2 может быть только в бензиновых/LPG/CNG версиях.

 

Катализатор и DPF есть. Изза него ваш вариант с ZIC не подходит - слишком много серы и фосфора.

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 подходит.

Изменено пользователем ie51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще что-то из ZIC подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще что-то из ZIC подходит?

ZIC X7 LS 5w30, ZIC TOP 5w30 можно использовать, но будет больше кушать топлива.

Изменено пользователем ie51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вязкость не та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как не та? 5w30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZIC X9 LS Diesel вроде был только в вязкости 5w40 ... не ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:rolleyes:

ZIC X9 LS

там правда щелочное в 2 раза меньше.

Изменено пользователем Cheef

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это можно, но MB229.51 будет кушать топлива больше чем на 9.55535-S1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fiat 9.55535-S1

 

Допуск для дизельных и бензиновых двигателей с системой очистки отработанных газов. Смазочные материалы обеспечивают экономию топлива и увеличенный интервал замены. Рекомендованный в рамках допуска продукт также одобрен по ACEA C2.

Допуск для дизельных и бензиновых двигателей с системой очистки отработанных газов. Смазочные материалы обеспечивают увеличенный интервал замены. Рекомендованный в рамках допуска продукт также одобрен по ACEA C3-04, MB 229.51 и API SM/CF.

 

Вроде как одинаковые по допуску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cheef

  Для информации  -

 

 У меня тоже указан - Fiat 9.55535-S1  . Но сажевого нет !   Теперь  Лукойл  использую-  5w30 LLK05W30. или uzautooil 5w40.

post-14928-0-67381600-1460116992_thumb.jpg

Изменено пользователем ASW2101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю откуда вы взяли про S1=229.51, но данные ошибочны.

 

9.55535-S1 это версия ACEA C2 по большинству доп требований очень близка к PSA B71 2290, дополнительно накладываются требования по стойкости к термическому стрессу (в т.ч. в жестоких для масла циклах регенерации DPF) в результате чего требуется использовать в масле изрядную часть PAO или Group III+.

 

То есть в случае использование C3 или С2 без S1 необходимо сокращать интервал минимум на треть.

 

Назовите код двигателя. Там использовалось 4 двигла, 3 из которых с DPF один без. Тогда можно будет что то более обоснованное говорить.

Изменено пользователем ie51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По двигателю не скажу точно, может вы определите

Изменено пользователем Cheef

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас двигатель 263A2.000 90 л.с. DPF в наличии. 

 

Соответственно предпочтителен ACEA C2, можно использовать АСЕА С3 за плату в виде бОльшего потребления топлива.

 

А чем вас Total Quartz Ineo ECS 5W-30 не устраивает ?

 

ЗЫ.

Уберите VIN из сообщения на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×