Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
aka7

Масло для камаз-автокран евро1 полусинтетика

Recommended Posts

Подскажите какое залить масло?Машину купил не давно двигателю пол года что лили раньше предыдущие владельцы сказать не могут. В машине вёдра из под Shell Rimula R5 E                                                        1) Камаз евро-1 2003 год   
2) Камаз-740 дизель 
3)  28 литров
4) Владимир
5) 10% передвижение,90% малые и средние обороты на вращение гидронасоса максимальный отбор 36лс 
6) 300-400 моточасов  
7) нет

8) любое
9) нет.

Edited by aka7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Не замарачивайся бери лукойловское  М-10Г2К ( М-10ДМ)
оно для турбированых двигателей
нагара с него немного и цена приемлемая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машина своя, а не организации то лучше не лить то что посоветовали выше.

Любое приемлимое по цене 10W-40, например ТНК Revolux D2 10W-40 если найдёте или тот же Лукойл Авангард Экстра 10W-40.

Этих масел вполне хватит на круглогодичную работу, М10Г2К уже изжило себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребя а вы обьем его картера видели? 28 литров.дорогое советовать моветон.

Бери баклажки по 20 или 60 литров например лукойл авангард за 3600 20 литров.и смена раз в год или по разработке 300-500 часов с капельнвми пробами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да дорогого не советовали , а проверенное с относительно не лучшим топливом доживает до 35 тыс км 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на плохом и некачественном топливе надо брать класса CH-4/CI-4/CI-4плюс

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


TITAN UNIMAX ULTRA MC 10W-40.pdf
 

Зачем в КАМАЗ Евро-1 2003 г.в. советовать малозольное масло класса CI-4!? С практикой вообще чтоли никакой связи нет, лишь бы что то впарить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то это жёсткий полнозольник.говномазутоперевариватель.учителя матчасть.то есть тех доки

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


ачем в КАМАЗ Евро-1 2003 г.в. советовать малозольное масло класса CI-4!? С практикой вообще чтоли никакой связи нет, лишь бы что то впарить

 

 Можно увидеть информацию по маслу ? 

 Предложил использовать проверенный продукт в своем регионе 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fuchs oil, вы же сами скинули информацию по тому маслу которое предлагаете.

 

Описание:

 

TITAN UNIMAX ULTRA MC создано специально для малотоксичных дизельных двигателей, оборудованных системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и снижения содержания окислов азота (SCR).

 

Малотоксичные двигателя и Евро-1 вам о чем нибудь говорят?

 

Его допуски:

ACEA E7 / B4 / B3 / A3
API CI-4
Global DHD-1
JASO DH-1
Cummins CES 20078
DETROIT DIESEL DDC 93K215
DEUTZ DQC III-10
MACK EO-M Plus
MAN 3275-1
MB-одобрение 228.3
MTU / Detroit Diesel Typ 2
Renault RLD / RLD-2
VOLVO VDS-3

 

Можете посмотреть описание любого допуска, например VOLVO VDS-3, эти все допуски для дизелей класса Евро-3 и выше с системами рециркуляции отработанных газов.

 

В КАМАЗ Евро-1 API CF-4/CH-4 с допусками VOLVO VDS-2, MB228.1/MB228.3 за глаза! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините 

• MAN M 3275-1

 MB-APPROVAL 228.3/229.1 допуска как раз полнозольного масла 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините 

• MAN M 3275-1

 MB-APPROVAL 228.3/229.1 допуска как раз полнозольного масла 

И? Конечный то продукт со всеми допусками всё равно для более современных двигателей, смысл такое недешевое масло советовать в КАМАЗ Евро-1? Понятно что оно подойдет, но зачем там такое дорогое масло когда и масло попроще за глаза будет.

Я говорю вы прежде чем советовать, вопрос применяемости по допускам изучите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Я говорю вы прежде чем советовать, вопрос применяемости по допускам изучите.

 

 Что не так ? 

           Да и не такое уж и дорогое масло с хорошей ходимостью для круглогодичного использования 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Что не так ? 

           Да и не такое уж и дорогое масло с хорошей ходимостью для круглогодичного использования 

Я не знаю всю линейку Фукса, но разве нет в ассортименте дизельного 10W-40 с более древними допусками? Оно явно будет дешевле и для этого КАМАЗа как раз. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×