Перейти к публикации

Масло для камаз-автокран евро1 полусинтетика


Рекомендованные сообщения

Подскажите какое залить масло?Машину купил не давно двигателю пол года что лили раньше предыдущие владельцы сказать не могут. В машине вёдра из под Shell Rimula R5 E                                                        1) Камаз евро-1 2003 год   
2) Камаз-740 дизель 
3)  28 литров
4) Владимир
5) 10% передвижение,90% малые и средние обороты на вращение гидронасоса максимальный отбор 36лс 
6) 300-400 моточасов  
7) нет

8) любое
9) нет.

Изменено пользователем aka7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не замарачивайся бери лукойловское  М-10Г2К ( М-10ДМ)
оно для турбированых двигателей
нагара с него немного и цена приемлемая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина своя, а не организации то лучше не лить то что посоветовали выше.

Любое приемлимое по цене 10W-40, например ТНК Revolux D2 10W-40 если найдёте или тот же Лукойл Авангард Экстра 10W-40.

Этих масел вполне хватит на круглогодичную работу, М10Г2К уже изжило себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребя а вы обьем его картера видели? 28 литров.дорогое советовать моветон.

Бери баклажки по 20 или 60 литров например лукойл авангард за 3600 20 литров.и смена раз в год или по разработке 300-500 часов с капельнвми пробами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дорогого не советовали , а проверенное с относительно не лучшим топливом доживает до 35 тыс км 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на плохом и некачественном топливе надо брать класса CH-4/CI-4/CI-4плюс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


TITAN UNIMAX ULTRA MC 10W-40.pdf
 

Зачем в КАМАЗ Евро-1 2003 г.в. советовать малозольное масло класса CI-4!? С практикой вообще чтоли никакой связи нет, лишь бы что то впарить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то это жёсткий полнозольник.говномазутоперевариватель.учителя матчасть.то есть тех доки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ачем в КАМАЗ Евро-1 2003 г.в. советовать малозольное масло класса CI-4!? С практикой вообще чтоли никакой связи нет, лишь бы что то впарить

 

 Можно увидеть информацию по маслу ? 

 Предложил использовать проверенный продукт в своем регионе 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fuchs oil, вы же сами скинули информацию по тому маслу которое предлагаете.

 

Описание:

 

TITAN UNIMAX ULTRA MC создано специально для малотоксичных дизельных двигателей, оборудованных системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и снижения содержания окислов азота (SCR).

 

Малотоксичные двигателя и Евро-1 вам о чем нибудь говорят?

 

Его допуски:

ACEA E7 / B4 / B3 / A3
API CI-4
Global DHD-1
JASO DH-1
Cummins CES 20078
DETROIT DIESEL DDC 93K215
DEUTZ DQC III-10
MACK EO-M Plus
MAN 3275-1
MB-одобрение 228.3
MTU / Detroit Diesel Typ 2
Renault RLD / RLD-2
VOLVO VDS-3

 

Можете посмотреть описание любого допуска, например VOLVO VDS-3, эти все допуски для дизелей класса Евро-3 и выше с системами рециркуляции отработанных газов.

 

В КАМАЗ Евро-1 API CF-4/CH-4 с допусками VOLVO VDS-2, MB228.1/MB228.3 за глаза! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините 

• MAN M 3275-1

 MB-APPROVAL 228.3/229.1 допуска как раз полнозольного масла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините 

• MAN M 3275-1

 MB-APPROVAL 228.3/229.1 допуска как раз полнозольного масла 

И? Конечный то продукт со всеми допусками всё равно для более современных двигателей, смысл такое недешевое масло советовать в КАМАЗ Евро-1? Понятно что оно подойдет, но зачем там такое дорогое масло когда и масло попроще за глаза будет.

Я говорю вы прежде чем советовать, вопрос применяемости по допускам изучите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я говорю вы прежде чем советовать, вопрос применяемости по допускам изучите.

 

 Что не так ? 

           Да и не такое уж и дорогое масло с хорошей ходимостью для круглогодичного использования 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что не так ? 

           Да и не такое уж и дорогое масло с хорошей ходимостью для круглогодичного использования 

Я не знаю всю линейку Фукса, но разве нет в ассортименте дизельного 10W-40 с более древними допусками? Оно явно будет дешевле и для этого КАМАЗа как раз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...