Перейти к публикации

Масло для Тольятинского винтового самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ


Рекомендованные сообщения

Насколько оправдано заливать в задний редуктор нивы с винтовым  самоблоком вал-рейсинг ( преднатяг 8 ) масло для LSD? Есть мнение, что спец масло актуально только для дисскового, а в винтовой VAL-racing и

с обычным GL-5 нормально работает и долго служит.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@avals,

http://www.val-racing.ru/support/Tabl_masel видел? А мнение откуда?

На сайте вал-рейсинг был! Рекомендации читал. В 2011 году знакомый поставил на ваз 21053 вышеуказанный самоблок и проехал на нем около 20 000 км. на обычном тнк 80w90 gl-5, менял масло два раза. Перед продажей его пятерки поменялись редукторами. Мастер занимающейся самоблоками выставил мне преднатяг 8 и сообщил, что самоблок в хорошем состоянии и спец масла это рекомендация больше для дисковых, винтовые и так нормально ходят, на маслах за 130 рублей за литр.  И поменять масло после покатушек если сидел и жиже по уши жаба не душит.

Ссылка на сообщение

@avals,

Если Нива "боевая" для оффрода, лучше лить погуще и с LS присадкой. Если просто ездить, иногда съезжая с асфальта, то можно обойтись обычным. У вал-рейсинга большинство клиентов все таки берут диффы для спорта и оффрода, поэтому они советуют масло с LS добавкой.

Ссылка на сообщение

@avals,

Если Нива "боевая" для оффрода, лучше лить погуще и с LS присадкой. Если просто ездить, иногда съезжая с асфальта, то можно обойтись обычным. У вал-рейсинга большинство клиентов все таки берут диффы для спорта и оффрода, поэтому они советуют масло с LS добавкой.

 По весне, зиме и осени  при поездке на рыбалку и охоту набуксоватся можно то же не слабо. Для состязаний и серьезных говен винтовые блокировки в заднем мосту обычно не используют. Для этого есть дисковой вал-рейсинг, иж-техно...

У меня же обычная стоковая нива. Вопрос о винтовом вал-рейсенге. Говорят на форумах вещь вечная, только преднатяг переодически регулировать надо, и многие подолгу ездят на обычном gl-5. К стате в чем отличие gl-5 от gl-5 LS?

  Требования РД 3148.37.101.002-2001 и ТТМ 1.97.0716-98 по противозадирным свойствам несколько выше, чем уровень GL-5 API, поэтому любое масло должно быть испытано на соответствие требованиям АО "АвтоВАЗ".- Может по этому люди на ТНК 80w90 gl-5 и ездят на винтовых самоблоках без проблем, что в наших маслах присадок больше?

   В Википедии пишут, что масла gl-5  могут применяться для дифференциалов повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 LS.

  

ZF TE-ML 05:

Назначение: Ведущие мосты внедорожной мобильной техники.

Апробированные классы ZF TE-ML 05:

  • ZF TE-ML 05A - масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13011 (базовое масло минеральное или полусинтетическое); вязкость SAE 75W-90 / 75W-140 / 80W-90 / 80W-140 / 85W-90 / 85W140 / 90;
  • ZF TE-ML 05B - масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13011 (базовое масло синтетическое); вязкость SAE 75W-90 / 75W-140;
  • ZF TE-ML 05C - масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13011, с присадками ограниченного скольжения (базовое масло минеральное); вязкость SAE 75W-90 / 75W-140 / 80W-90 / 80W-140 / 85W-90 / 85W-140 / 90;
  • ZF TE-ML 05D - масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13011, с присадками ограниченного скольжения, (базовое масло синтетическое); вязкость SAE 75W-90 / 75W-140;

 

  Судя по Википедии можно любое из четырех вышеперечисленных. Или нужны присадки ограниченного скольжения-ZF TE-ML 05C,D 

  На сайте вал-рейсинг не указано какие специфические характеристики производитель хотел бы видеть в применяемых маслах к винтовым блокировкам. 

На некоторых сайтах указывают, что gl-5 покрывает стандарт MIL-L-2105D (в США).

Не факт, что статью в Википедии писал специалист.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

Это LIQUI MOLY Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil 85W-90 (GL-5)

Valvoline Axle Oil 75W-90 LS, castrol axle z limited slip 90, Texaco GEARTEX LS 80W-90 GL-5, Valvoline Durablend LS 75W-90 GL-5, Teboil,  Lukkoperaoljy LS 80W-90 GL-5, BP Energear Limslip 90 SAE 90 GL-5 - Это из относительно недорогих.  Вопрос был - нужны ли винтовому самоблоку  валрейсинг присадки ограничевающие скольжение? Я разговаривал с представителями магазинов указанных на их сайте. Большинство говорят, что в винтовой самоблок обычного масла GL-5 достаточно для нормальной работы. 

  

  Наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения- это с оф. сайта. 

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

Valvoline Axle Oil 75W-90 LS, castrol axle z limited slip 90, Texaco GEARTEX LS 80W-90 GL-5, Valvoline Durablend LS 75W-90 GL-5, Teboil,  Lukkoperaoljy LS 80W-90 GL-5, BP Energear Limslip 90 SAE 90 GL-5 - Это из относительно недорогих.  Вопрос был - нужны ли винтовому самоблоку  валрейсинг присадки ограничевающие скольжение? Я разговаривал с представителями магазинов указанных на их сайте. Большинство говорят, что в винтовой самоблок обычного масла GL-5 достаточно для нормальной работы. 

  

  Наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения- это с оф. сайта. 

Таблица с рекомендациями старого сайта вал-рейсинг

post-16586-0-43734700-1460120931_thumb.jpg

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

 Новички создают темы, мы советуем. СОВЕТОВ НЕ ВИЖУ!

    РАНЬШЕ ВАЛ-РЕЙСИНГ НА СВОЙ ВИНТОВОЙ САМОБЛОК  В РЕДУКТОР КЛАССИКИ РЕКОМЕНДОВАЛ GL-5, ПОТОМ МАСЛО С присадки ограничевающие скольжение. ЧАСТЬ ДИЛЕРОВ ,  И ПРОСТО СПЕЦИАЛИЗИРОВАНЫХ  МАСТЕРСКИХ КАТЕГОРИЧНО УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО МАСЛА С LS  ТОЛЬКО ДЛЯ ДИСКОВЫХ САМОБЛОКОВ ВАЛРЕЙСИНГА, В ВИНТОВОМ ПРЕИМУЩЕСТВ ПЕРЕД GL-5 НЕ БУДЕТ.  ТАК КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В ВИНТОВОЙ САМОБЛОК ВАЛРЕЙСИНГ ДЛЯ РЕДУКТОРА ВАЗ 2101, 2123 GL-5 ИЛИ GL-5 LS?

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

Выбери хорошую синтетику GL-5 и лей, и не морочь голову себе. Нафиг не нужны модификаторы трения в винтовых дифах, стоит лишь понять принцип работы и все вопросы отпадут.

Ссылка на сообщение

Выбери хорошую синтетику GL-5 и лей, и не морочь голову себе. Нафиг не нужны модификаторы трения в винтовых дифах, стоит лишь понять принцип работы и все вопросы отпадут.

Вал-рейсинг раньше так же думал (см. выше табл. старого сайта), а потом изменил своё мнение в сторону LSD. Неплохо бы сравнить анализы того и другого.

Ссылка на сообщение

Выбери хорошую синтетику GL-5 и лей, и не морочь голову себе. Нафиг не нужны модификаторы трения в винтовых дифах, стоит лишь понять принцип работы и все вопросы отпадут.

Вал-рейсинг эмпирическим путем установил ухудшение работы самоблока в случае использования масел содержащих антифрикционные присадки. Следовательно масла LSD  вполне могут работать лучше обычных.

Ссылка на сообщение

Выбери хорошую синтетику GL-5 и лей, и не морочь голову себе. Нафиг не нужны модификаторы трения в винтовых дифах, стоит лишь понять принцип работы и все вопросы отпадут.

Модификаторы, повышающие трение (friction enhancers). Такие присадки од­новременно понижают возможность возникновения шума и вибраций, вследствии сколь­жения со скачками коэффициента трения, характерного в мощных узлах трансмиссий с тормозами мокрого типа. В качестве таких присадок применяются соединения, в моле­куле которых имеется сильная полярная группа, обеспечивающая хорошее прилипание и короткая линейная часть, при определенных условиях обеспечивающая хорошее сцепле­ние. Такими соединениями являются некоторые детергенты, сульфиды. Эти присадки до­бавляются в масла для гидромеханических передач, автоматических коробок передач, диф­ференциалов повышенного трения и др.

 

 

 

Присадки, вводимые с целью уменьшения шума и повышения плавности работы гидромеханических передач, называются противошумными присадками (antisguawk additives). Это производные природных жирных кислот и серы, фосфониевые кислоты., В масла, предназначенные для механизмов, работающих в условиях ограниченного сколь­жения, например в масла самоблокирующегося дифференциала (для подавления рывков и вибрации возникающих при работе агрегата), вводятся противовибрационные присадки (dntichatter additives). Это жирные кислоты, высшие спирты и амины, диалкилфосфиты и др. 

ПОХОЖЕ  

масла LSD получше будут.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...