Перейти к публикации

Масло для Тольятинского винтового самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ


Рекомендованные сообщения

Насколько оправдано заливать в задний редуктор нивы с винтовым  самоблоком вал-рейсинг ( преднатяг 8 ) масло для LSD? Есть мнение, что спец масло актуально только для дисскового, а в винтовой VAL-racing и

с обычным GL-5 нормально работает и долго служит.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А на холодную зимой если надо сразу снег месить? Утро в деревне, за ночь намело, мороз -20, масло в мостах 80w90.

Ну не 75-140 же :)

Ссылка на сообщение

Как сейчас говорят - вангую :) - что модификаторы, снижающие трения - для винтового самоблока только во благо

 

Мне тоже так кажется учитывая первый ответ вал-рейсинг. Ниже привожу 2-й ответ вал-рейсинг.

 Рекомендуем обратиться к инструкциям по применению модификаторов снижающих трение, в которых четко все указано (к примеру популярное средство "ER" запрещено использовать с LSD ) 

 

не понял, например (Shell Spirax S6 AXME 75W-90)

энергосберегающее трансмиссионное масло, которое за счет модификаторов и греется меньше - где там указано о применяемости с винтовыми самоблоками?

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

не понял, например (Shell Spirax S6 AXME 75W-90)

энергосберегающее трансмиссионное масло, которое за счет модификаторов и греется меньше - где там указано о применяемости с винтовыми самоблоками?

 

А почему это должно быть указано? оно же не предназначено именно для винтовых самоблоков - но это не исключает его применение с ними

Масло хорошее, привозил из Москвы знакомому в деревню для мостов Гранд Витары - человек доволен

Ссылка на сообщение

А почему это должно быть указано? оно же не предназначено именно для винтовых самоблоков - но это не исключает его применение с ними

Масло хорошее, привозил из Москвы знакомому в деревню для мостов Гранд Витары - человек доволен

 

 Учитывая, что вал-рейсинг рекомендует на своем сайте для улучшения работы самоблока масла LS не уточняя тип самоблока, а в дальнейшем отвечает на запрос, что для винтовых самоблоков масла LS не нужны, то логично предположить, что для винтовых самоблоков и рекомендация вал-рейсинг по запрету использования антифрикционных присадок не действует. По сему я запросил вал-рейсинг о возможности работы винтовых самоблоков с маслами имеющие модификаторы снижающие трение. Ответ вал-рейсинг -  Рекомендуем обратиться к инструкциям по применению модификаторов снижающих трение, в которых четко все указано (к примеру популярное средство "ER" запрещено использовать с LSD ) 

 

 Я и заявил с чего это должно быть указано и привел пример с маслом Шелл содержащим антифрикционные присадки (где как вы понимаете в рекомендациях на сайте производителя ничего о работе с самоблоками, тем более с винтовыми не сказано), а Вы мне отвечаете - А почему это должно быть указано?

Это я удивляюсь ответу вал-рйсинг и задаюсь подобным вопросом.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

 Это я удивляюсь ответу вал-рейсинг и задаюсь подобным вопросом.

 

Извиняюсь, недопонял сразу... :( да "забить" на них в данном случае

Скажу так - по моему мнению, основанному на некотором знании принципов работы механизмов и зубчатых передач в частности - как и говорил, модификаторы снижения трения в случае винтового самоблока будут только в пользу

Это вкратце, без подробностей

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, недопонял сразу... :( да "забить" на них в данном случае

Скажу так - по моему мнению, основанному на некотором знании принципов работы механизмов и зубчатых передач в частности - как и говорил, модификаторы снижения трения в случае винтового самоблока будут только в пользу

Это вкратце, без подробностей

Как итог. В нивские редуктора с винтовыми самоблоками вал-рейсинг можно лить любое gl-5. Самый правильный вариант лить то, что вал-рейсинг категорически не рекомендует, а именно масла с присадками снижающими трение.

 Хотя если сильно доколебаться до вал-рейсинга по этому вопросу он скорее всего опять ответит, что когда они публиковали статью на своём сайте о маслах для самоблоков, винтовые самоблоки не имелись ввиду.

Ссылка на сообщение

Как итог. В нивские редуктора с винтовыми самоблоками вал-рейсинг можно лить любое gl-5. Самый правильный вариант лить то, что вал-рейсинг категорически не рекомендует, а именно масла с присадками снижающими трение.

 

Именно так - но не всякие масла, а нормальных брендов, внушающие доверие

И не обязательно уже с присадками - можно отдельно масло+присадка/добавка

Желательно было бы потом узнать, что выбрал-залил в итоге

 

Хотя если сильно доколебаться до вал-рейсинга по этому вопросу он скорее всего опять ответит, что когда они публиковали статью на своём сайте о маслах для самоблоков, винтовые самоблоки не имелись в виду.

 

Да уж оставь манагеров в покое :) пусть и дальше живут, как жили ранее...

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Подскажите, подойдут ли для тросовой КПП Гранты с самоблокируемым дифференциалом такие трансмиссионные масла:

- Лукойл ТМ-4 п/синт. 75W-90 Gl-4,

- Роснефть Kinetic п/синт. 75W-90 GL-4/5,

- ZIC GFT синт. 75W-90 GL-4/5?

И какое из них будет лучше?

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Подскажите, подойдут ли для тросовой КПП Гранты с самоблокируемым дифференциалом такие трансмиссионные масла:

- Лукойл ТМ-4 п/синт. 75W-90 Gl-4,

- Роснефть Kinetic п/синт. 75W-90 GL-4/5,

- ZIC GFT синт. 75W-90 GL-4/5?

И какое из них будет лучше?

я бы выбрал - ZIC GFT синт. 75W-90 GL-4/5 

Ссылка на сообщение

@avals

 

Желательно было бы потом узнать, что выбрал-залил в итоге

Ну, и...?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@avals

 

 

Ну, и...?

В МАЕ СЕГО ГОДА - THK 80W90 ЗА 170 РУБ ЛИТР., А НЕДАВНО ГАЗПРОМНЕФТЬ 80W90 160 РУБ/ЛИТР ЕСТЕСТВЕННО ВСЁ GL-5. Самоблок работает нормально. Если залью масло с присадкой уменьшающей трение отпишусь.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

THK 80W90 ЗА 170 РУБ ЛИТР., А НЕДАВНО ГАЗПРОМНЕФТЬ 80W90 160 РУБ/ЛИТР

То есть - не LS...

Ссылка на сообщение

То есть - не LS...

зачем LS, мы же пришли к выводу, что надо наоборот.

 

 Бред с сайта валрейсинг - - в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится  в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год. Если пробег 0  то за год в редукторе масло прокиснет? Подтвердить испытанием свои рекомендации валрейсинг не может. Очевидная безграмотность совета подрывает доверие к продукции.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

зачем LS, мы же пришли к выводу, что надо наоборот.

Я же не сказал "почему не LS" :)

 

Бред с сайта валрейсинг - - в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится  в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год. Если пробег 0  то за год в редукторе масло прокиснет? Подтвердить испытанием свои рекомендации валрейсинг не может. Очевидная безграмотность совета подрывает доверие к продукции.

Они же спецы (вроде) по железкам, а не по маслам

Ссылка на сообщение

Они же спецы (вроде) по железкам, а не по маслам

Цитирую Валрейсинг - "замена масла проводится в соответствии с регламентом,  рекомендуемым заводом изготовителем автомобиля или масла;

- в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится  в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год. "

 

   Много регламентов по замене трансмиссионного масла завязаны на пробег без ограничения по времени, а где есть такие ограничения то обычно это несколько лет.

  У Валрейсинг получилось, что если авто ездит то меняем масло по мануалу, а в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом не реже одного раза в год. 

 Кто им сказал, что неработающее масло стареет быстрее неясно.

Я задал вопрос на сайте Варейсинг почему они считают что в случае простоя замена не реже чем раз в год и получил ответ - "Добрый день.

Масло со временем теряет свои свойства" и всё!

 В результате чего образовался 1 год, какие исследования проводились для таких выводов непонятно. Ниже привожу ответ GM-АВТОВАЗ по замене трансмиссионных масел.

Добрый день, 

Регламентные работы по ТО указаны в сервисной книжке, согласно которой замена масла в трансмиссии от временного промежутка, прошедшего с последней замены, не зависит и меняется по пробегу не позже 45000 км.

С уважением/Kind regards,

Ирина Шемякина/Irina Shemyakina

Специалист по внешним коммуникациям

External Communications Specialist

ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ"/CJSC "GM-AVTOVAZ"

Последние я имею в виду GM-AVTOVAZ" по подходу не сильно отличаются от Валрейсинг,.  У GM-AVTOVAZ" масло в неработающей трансмиссии своих свойств не меняет. Главное это успеть залить масло в трансмиссию пока 5 летний срок годности указанный производителем масла на канистре не истек. 

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...