Перейти к публикации

Выбор масла новичка.


Рекомендованные сообщения

Доброй ночи.Подскажите пожалуйста. Почитал ваши отзывы и мнение о масле Valvoline SanPover5w30. Поехав на авто рынок к представителям данной продукции, этого масла небыло в наличии (раскупили).Но они мне посоветывали Valvolini SanPover Xtreme XL-lll C3 5w30 и теперь я в ступоре какое лучше будет для моего авто Kia Seed 2nd generation 2015год и подойдет ли оно.Зарание спасибо тем кто откликнется.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А что в мануале написано по поводу допусков масел?

Я не уверен, но альтернативный вариант не очень подойдет.

Возьмите Wolf asia/us 5-30 или PetroCanada ss 5-30, если они подходят по рекомендациям.

Тут на сайте есть стандартный шаблон для запроса на поиск.

Ссылка на сообщение

Похоже на то, что вам нужны масла категории API SM; ILSAC GF-4 и выше с вязкостью 5-20;5-30.

Ссылка на сообщение

Но они мне посоветовали Valvolini SynPover Xtreme XL-lll C3 5w30 и теперь я в ступоре какое лучше будет для моего авто Kia Seed 2nd generation 2015год и подойдет ли оно.

 

Не подходит

 

А что в мануале написано по поводу допусков масел?

Я не уверен, но альтернативный вариант не очень подойдет.

Похоже на то, что вам нужны масла категории API SM; ILSAC GF-4 и выше с вязкостью 5-20;5-30.

 

1.jpg

Ссылка на сообщение

Да, всё верно выше написали. 

Вам нужен ILSAC GF-4/GF-5 вязкость 5W20 или 5W30

 

Куда? если даже для Европы написано 5W30/40

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Огромное всем спасибо.Просто не хочется загубить новый двс не правельным маслом и своей неопытностью.Будем учится.всем огромное спасибо.

Ссылка на сообщение

Огромное всем спасибо.Просто не хочется загубить новый двс не правельным маслом и своей неопытностью.Будем учится.всем огромное спасибо.

Пожалуйста

Дабы было проще с выбором - резюмирую

Нужно смотреть на этикетке соответствие следующим данным, в совокупности - то есть, наличие всех перечисляемых

 

Вязкость масла - SAE 5W-30, можно использовать круглогодично, а при жарком лете, движении в пробках или в тяжёлых режимах - 5W-40, оно, попросту говоря, "погуще", чууть больше будет расход топлива

Качество масла - API SM, лучше SN

Допуск - ILSAC GF-4, лучше GF-5

 

Также бывает указано тем или иным способом, что масло для азиатских и американских машин, Азия-Америка - тоже подходит, при прочих упомянутых, например (для наглядности):

- WOLF VITALTECH 5W-30 ASIA/US

- Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 - AA у многих производителей пишется, собственно, и означает Asia & America

 

А вот упомянутое в начале Valvolini SanPover Xtreme XL-lll C3 5W30, или Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и прочие, имеющие в названии масла C2, C3, C2/C3 и подобное - не годятся, это масла для иных двигателей - попросту говоря

 

И главное - менять масло вовремя, уж никак не через 15 тыс. км, как многие производители пишут, да и через 10 - многовато будет, оптимум - через 7-8 тыс. км, при желании и возможности можно и раньше - лучше...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Пожалуйста

Дабы было проще с выбором - резюмирую

Нужно смотреть на этикетке соответствие следующим данным, в совокупности - то есть, наличие всех перечисляемых

 

Вязкость масла - SAE 5W-30, можно использовать круглогодично, а при жарком лете, движении в пробках или в тяжёлых режимах - 5W-40, оно, попросту говоря, "погуще", чууть больше будет расход топлива

Качество масла - API SM, лучше SN

Допуск - ILSAC GF-4, лучше GF-5

 

Также бывает указано тем или иным способом, что масло для азиатских и американских машин, Азия-Америка - тоже подходит, при прочих упомянутых, например (для наглядности):

- WOLF VITALTECH 5W-30 ASIA/US

- Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 - AA у многих производителей пишется, собственно, и означает Asia & America

 

А вот упомянутое в начале Valvolini SanPover Xtreme XL-lll C3 5W30, или Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и прочие, имеющие в названии масла C2, C3, C2/C3 и подобное - не годятся, это масла для иных двигателей - попросту говоря

 

И главное - менять масло вовремя, уж никак не через 15 тыс. км, как многие производители пишут, да и через 10 - многовато будет, оптимум - через 7-8 тыс. км, при желании и возможности можно и раньше - лучше...

5w40 нет в мануале для Киа Сид. И ни одно масло с такой вязкостью не пройдет по допуску. Зато там написано в качестве особо рекомендуемого 5w20, при его отсутствии 5w30, которое вы почему вообще не упомянули.
Ссылка на сообщение

5w40 нет в мануале для Киа Сид. И ни одно масло с такой вязкостью не пройдет по допуску. Зато там написано в качестве особо рекомендуемого 5w20, при его отсутствии 5w30, которое вы почему вообще не упомянули.

 

Скриншот мануала видели? какие ко мне могут быть вопросы?

Да и обсуждали уже чуть выше - или читаете только последнее сообщение в теме?

Получается, по-вашему, если для Европы 5-30/40 - то для России 5-20?

Или в другом мануале так указано? предъявите

Ну сколько можно одно и то же расписывать-повторять, что за народ, ей-богу... :(

 

ЗЫ - и ни к чему было цитировать моё сообщение полностью, да и вообще можно было обойтись без цитаты - зачем тему лишним ненужным текстом заполнять?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Скриншот мануала видели? какие ко мне могут быть вопросы?

Да и обсуждали уже чуть выше - или читаете только последнее сообщение в теме?

Получается, по-вашему, если для Европы 5-30/40 - то для России 5-20?

Или в другом мануале так указано? предъявите

Ну сколько можно одно и то же расписывать-повторять, что за народ, ей-богу... :(

 

ЗЫ - и ни к чему было цитировать моё сообщение полностью, да и вообще можно было обойтись без цитаты - зачем тему лишним ненужным текстом заполнять?

Это рекомендации от Шелла по сути, а не для Европы. Там выше для Европы написано АСЕА А5 и выше. А Шелл 5w40 не соответствует этому, получается полное противоречие. А склонен больше доверять мануалу, а не рекламе Шелла.
Ссылка на сообщение

Это рекомендации от Шелла по сути, а не для Европы. Там выше для Европы написано АСЕА А5 и выше. А Шелл 5w40 не соответствует этому, получается полное противоречие. А склонен больше доверять мануалу, а не рекламе Шелла.

 

Так давайте Ваш мануал-то? а то пока одни только слова

И не верю, что для Европы и/или России там прописано 5-20 - для Америки-Азии - согласен, или же указано просто обезличенно, без упоминаний регионов применения - опять же, наводит на мысль - что это "не для нас"...

Ссылка на сообщение

Так давайте Ваш мануал-то? а то пока одни только слова

И не верю, что для Европы и/или России там прописано 5-20 - для Америки-Азии - согласен, или же указано просто обезличенно, без упоминаний регионов применения - опять же, наводит на мысль - что это "не для нас"...

Мой мануал ничем не отличается, от того. Но надо понимать, где есть рекомендация допусков, а где есть реклама бренда. Если для Вас реклама имеет больший вес перед допуском выше, что же тут поделать. А если нет, то зачем вы советуете масло которое не отвечает допуску?

И 5-20 там не указано конкретно для региона.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...