Перейти к публикации

ZIC X9 FE 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, STJLR 03.5003)


torcon

Рекомендованные сообщения

ZIC X9 FE 5W-30
ZIC-X9-FE-5W-30-photo1.jpgZIC-X9-FE-5W-30-photo3.jpg
Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003

Техническая документация: 

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf новый

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132906 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

132615 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

162615 - ZIC X9 FE 5W-30 4L

162906 - ZIC X9 FE 5W-30 4L

192615 - ZIC X9 FE 5W-30 20L
202615 - ZIC X9 FE 5W-30 200L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X9 FE 5W-30 API SP Made in Korea

ZIC X9 FE 5W-30 Made in Germany

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Kia RIO-X (G4FG) после 6126 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mazda CX-5 2.0 2WD 6AT после 5000 км

Zic X9 FE 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Лада Гранта после 3968 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero IV после 15 000км (пропан)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22.08.2024 в 21:54, Golfreef сказал:

в такую зиму надо 0ку заливать,а не мучить авто на 5W-30

Автозапуск настроен на -23, поэтому насчет вязкости не переживал. А вот аккумулятор подвел, т.к. несколько дней не ездил

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за ответы,ну я же сделал шаг вперёд в качестве масла?напомню,ранее катал idemitsu sn/gf5 5w30, сейчас лью zic x9 fe в 1g fe beams,по допускам нужно как минимум api sj

Изменено пользователем stesh4vs
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mast сказал:

Автозапуск настроен на -23, поэтому насчет вязкости не переживал. А вот аккумулятор подвел, т.к. несколько дней не ездил

Даже в -23 на 0W будет гораздо легче пуск.:)

 

2 часа назад, stesh4vs сказал:

Спасибо всем за ответы,ну я же сделал шаг вперёд в качестве масла?напомню,ранее катал idemitsu sn/gf5 5w30, сейчас лью zic x9 fe в 1g fe beams,по допускам нужно как минимум api sj

Да, оно поинтереснее, чем Idemitsu.:yes:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Любознательный сказал:

Даже в -23 на 0W будет гораздо легче пуск.

и даже в -15..

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mast сказал:

Автозапуск настроен на -23, поэтому насчет вязкости не переживал.

т.е. можно залить 15-40 и автозапуск на -10 ....и всё ок?....это так не работает.

Вам в зиму 0W....и тогда акб не подведет.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, biguxa сказал:

т.е. можно залить 15-40 и автозапуск на -10 ....и всё ок?....это так не работает.

Работает, только бенз будет течь рекой. ))

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Работает, только бенз будет течь рекой. ))

Значит уже не работает.....:D....а так-то конечно будет работать...а надо ли так оно?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, biguxa сказал:

Значит уже не работает.....:D....а так-то конечно будет работать...а надо ли так оно?

Да нет не надо. Только вполне возможно что у него такой аккум, что и 0-30 не помогло бы.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток,у меня назрел ещё один вопрос:)

 

Во вложенных фотографиях образец свежего масла,и масла с пробегом 1820км.С момента как залил ZIC x9 fe 5w30 Api SP  в 1g fe beams прошло 1820 км(до ZIC'a лил идемитсу 5w30 в пластике)а масло почернело вот так!Дам немного информации:Из пробега 1820 км соотношение город/трасса примерно 50/50,по трассе 3-3.5т оборотов держу стабильно,в городе стараюсь за одну поездку хоть раз нажать газ в пол и выкрутить хотя бы одну передачу,км 100 назад залил раскосовку без смены масла(если по правилам форума можно сказать название то заинтересовавшимся отвечу)от этой раскосовки ещё вода с глушителя летит по окончанию процедуры.Я понимаю,что без анализа невозможно сделать вывод,но возможно ли такое что так подействовала раскоксовка,или же я стабильно перекатывал идемитсу,и ZIC отмывает это всё?

 

На ПЗМ в книжке написали интервал 8ткм,я сейчас склоняюсь к замене на 5ткм.Что бы вы посоветовали мне?Спасибо заранее за мнения

В картере кстати 4л масла.

Screenshot_2024-09-05-21-47-45-395_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2024-09-05-21-47-23-710_com.miui.gallery.jpg

Изменено пользователем stesh4vs
Ссылка на сообщение

stesh4vs Idemitsu на Afton Hitec, который довольно быстро срабатывается, поэтому вполне возможно, что перекатывали. А потемнело от раскоксовки. У меня обычная промывка, которая на 10 - 20 минут перед заменой заливается, хорошо так "покрасила" свежее масло.:)

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Любознательный сказал:

Спасибо за ответ,конечно я пока не настолько маслёнщик(моточасы пока не считаю,хотя надо)сократили бы интервал конкретно этой замены например с 8ткм до 5ткм?

Ссылка на сообщение

stesh4vs масло на фото я бы в принципе слил, промыл бы минералкой, и потом уже бы на 5 - 7 тысяч км залил бы сабж.:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Любознательный сказал:

промыл бы минералкой, и потом

испоганил хорошее масло остатками этой минералки.

Вопрос - зачем и с какой целью это делать?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Legion777 сказал:

испоганил хорошее масло остатками этой минералки.

Вопрос - зачем и с какой целью это делать?

Да, несливаемый остаток от минералки очень сильно испоганит его...:D

Ссылка на сообщение

Есть вопрос спецам :) Данное масло с наработкой 160-180м.ч.

Предстоит отпуск (будет больше межгорода в пробегах) - это ещё 50-60 м.ч.

Двигатель: 3L атмосферник мицубиси 6b31.

Менять заранее или уже после отпуска? Протянет масло наработку до 250м.ч. А то, по отработке, всего два обзора было...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...