Перейти к публикации

Автохимия Cupper


hymp

Рекомендованные сообщения

Cupper - Автохимия

 

Получил сегодня присадку для промывки масла, присадка в новом флаконе который позволил снизить цену (600 присадка + 565доставка) в exist - 1600руб тоже самое но в другом флаконе.

post-19889-0-43665800-1458671297_thumb.jpgpost-19889-0-33101800-1458671368_thumb.jpg

Пузырёк из белого пластика в термопленке,с прозрачным колпачком.

post-19889-0-77272700-1458671547_thumb.jpg

Разсплескался чуть-чуть пока ехала , крышка была не плотно закручена , и неудивительно ведь она гладкая.

Перед заливкой сделал капельную пробу масла.

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Valvoline Maxlife 5W-30 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на Skoda Superb после 7000км

Valvoline Synpower FE 5W-20 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на KIA Rio после 9 788 км

 

Акт испытания промывочного энергетика Сupper

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, rpi70 сказал:

ничего не имею против, только "за", но это просто слова. И никакого внятного объяснения (хотя бы на пальцах) отсутствия негативного влияния не увидел. Если предположить, что оно есть, то вряд ли оно проявится сразу, и уж тем более вряд ли кто-то из применявших этот продукт свяжет появление негатива именно с продуктом, так как чаще всего подобные вещи льют в уже подуставшие моторы, поэтому ухудшение состояния можно на что угодно списать. Не припомню в теме никаких ссылок на материалы исследований применения "меди". Про холодильник в курсе, но там принцип не тот. 

Принцип образования меднойсервовитной (защитной) пленки везде один, в холодильнике, к редукторе, двигателе и.т.д. Если вы опишите какой либо негативный сценарий возможный с вашей точки зрения, то я готов вам научно обоснованно разобрать этот сценарий с точки зрения его возможности. Объяснять гипотетическую вещь (в данном случае возможное негативное влияние) невозможно. 

Ссылка на сообщение

я после куппера несколько смен ездил на "обычном" масле, никакого негатива не заметил. потом опять стал использовать куппер  и опять же ничего криминального не случилось или я не заметил.

но я испрльзовал товарные масла,без добавления в них присадок.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
15 часов назад, metalplaks сказал:

Принцип образования меднойсервовитной (защитной) пленки везде один, в холодильнике, к редукторе, двигателе и.т.д. Если вы опишите какой либо негативный сценарий возможный с вашей точки зрения... 

В холодильнике хона нет, с которым у меня как раз и непонимание ) А как медь работает в паре трения в случае плоских (полированных) поверхностей, ее польза в этом случае и что будет если перестать ее применять, мне понятно.

Про мой предполагаемый негативный сценарий я как раз выше спрашивал:

"3. Это работает, пока в используемом масле есть медь. А если прекращаем пользоваться вашим маслом или присадкой, слой изнашивается, "обнажатся" плоские вершины хона, а впадины по прежнему будут заполнены чешуйками с медью?  Что тогда будет масло держать? Остатки пленки во впадинах? Достаточно ли будет ее остатков и ее "пористости", пока она окончательно не исчезнет? Хон так не "убъется" в итоге?"

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dydezzz сказал:

я после куппера несколько смен ездил на "обычном" масле, никакого негатива не заметил. потом опять стал использовать куппер  и опять же ничего криминального не случилось или я не заметил.

но я испрльзовал товарные масла,без добавления в них присадок.

Товарные - т.е. куперовские масла? Польза была от его применения?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, rpi70 сказал:

В холодильнике хона нет, с которым у меня как раз и непонимание ) А как медь работает в паре трения в случае плоских (полированных) поверхностей, ее польза в этом случае и что будет если перестать ее применять, мне понятно.

Про мой предполагаемый негативный сценарий я как раз выше спрашивал:

"3. Это работает, пока в используемом масле есть медь. А если прекращаем пользоваться вашим маслом или присадкой, слой изнашивается, "обнажатся" плоские вершины хона, а впадины по прежнему будут заполнены чешуйками с медью?  Что тогда будет масло держать? Остатки пленки во впадинах? Достаточно ли будет ее остатков и ее "пористости", пока она окончательно не исчезнет? Хон так не "убъется" в итоге?"

В компрессоре холодильника гильза точно так же как и автомобильном двигателе хонингована, такой же поршень с кольцами. Ну а по поводу чешуек в канавках хона, если в масле на будет ионов меди, то и не будет процесса образования чешуек, а те которые уже образовались пока использовалось наше масло будут вымываться обычным маслом из дефектов поверхности и никакого влияния негативного оказывать не будут, а канавки хона освободятся постепенно.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, rpi70 сказал:

Товарные - т.е. куперовские масла? Польза была от его применения?

да ,я писал про масла куппер и "классические", если не ошибаюсь это был лук аротэк и идемитсу зепро.

присадку я использую в маслах для 2т техники.

что вы понимаете под "пользой"? двигатель исправен, компрессия в норме , угара масла не наблюдается, по моим наблюдениям расход бензина сопоставим с зепро эко медалист 0/20 и как показала практика 25ткм(а может и больше, проверим) в моих реалиях вполне можно ездить не меняя масло(но примерно раз в 10 ткм добавлять "энергетик" для восполнения меди).

 

Ссылка на сообщение

Добрый день. Можно ли использовать энергетик в 1 литровой бутылке для легкового  автомобиля. Дозировка чуть больше как написано 100 мл на 1 литр моторного масла? Спасибо.)) Очень доволен Вашим энергетиком. Обработал все узлы.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, doc581t сказал:

Добрый день. Можно ли использовать энергетик в 1 литровой бутылке для легкового  автомобиля. Дозировка чуть больше как написано 100 мл на 1 литр моторного масла? Спасибо.)) Очень доволен Вашим энергетиком. Обработал все узлы.

можно.я именно литрухи и покупаю, так дешевле.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, doc581t сказал:

Добрый день. Можно ли использовать энергетик в 1 литровой бутылке для легкового  автомобиля. Дозировка чуть больше как написано 100 мл на 1 литр моторного масла? Спасибо.)) Очень доволен Вашим энергетиком. Обработал все узлы.

Конечно можно.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем! Вопрос к metalplaks и всем, кто в курсе:

 

Мое авто указано в профиле, пробег 83 тысячи (реальный). Ездил родственник. До 50 тысяч побега заливался дилерский кастрол 5w40 раз в 10 тысяч. Когда авто досталось мне, я с 60 тысяч лил Лукойл Люкс 5w30, менял примерно раз в 7 тысяч (пробеги трасса-город 30/70 режим езды средний. Не тошнот и не "спорт"). Последний раз залил на 80 тысячах Лукойл Glidetech 5w30 и в него сразу зеленую присадку Cupper (именно автоэнергетик обычный, а не промывочный). Проехал на этом примерно 3000 км (в этот раз условия пожестче - больше города + автозапуск). Проверяю по щупу - масло потемнело не сильно. По ощущениям такими темпами до 7000 дотянет вполне... Но есть беспокойство:

 

- Поскольку жижа обладает промывочным эффектом, в моем случае насколько вероятно, что масло на щупе на вид норм., а фильтр уже весь отмытой грязью забился? Или тогда и масло должно соответствовать по цвету?

- Когда лучше заменить фильтр и масло, стоит ли дожидаться 7000 (ну, примерно 7000, с поправкой на его визуальное состояние и режим езды)?

- Хотелось бы для себя понять: автоэнергетик, который заливается на весь пробег масла от замены до замены, чем отличается от промывочного? Я так понимаю, в промывочном меньше меди и больше моющего компонента? А в каких соотношениях эта разница, насколько меньше и больше соответственно?

 

Кстати, по поводу эффекта  - он есть! Поскольку отзывов мало, напишу для тех, кому интересно. У меня упал расход с 16 до 13 зимой в городе (почти без трассы, но и без пробок особых), летом вообще 11 выходит (с трассой 10). Заметно улучшился подхват с низов (коробка 4-х ступенчатый автомат, на нем это особенно критично и заметно, передачи длинные). И вообще, двигатель прям "задышал" с низов. В коробку тоже залил cupper для коробки - стала переключаться быстрее и мягче (залил сначала в старое масло, откатал 3000, потом заменил в 3 слива-залива на новое и залил в него). У друга в старой лагуне 2002 г. после заливки жижи коробка почти перестала пинаться (до этого тупила и била под зад иногда очень ощутимо) и стала переключаться быстрее (там пробег 240 тыс, масло не меняли никогда, и врядли будут - трогать страшно уже, ездит и ладно))

Изменено пользователем S.Vasily
Ссылка на сообщение

Есть какие то ограничения по температуре для применения энергетика в топливо? При -40С его можно заливать в бензин?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Dimcho сказал:

Есть какие то ограничения по температуре для применения энергетика в топливо? При -40С его можно заливать в бензин?

Можно, но по следующей процедуре: сначала растворить в тепле необходимое количество энергетика в 1 литре теплого топлива, потом при лбом минусе залить его в бак и заправится до полного бака.

Ссылка на сообщение
В 30.01.2019 в 01:39, S.Vasily сказал:

- Когда лучше заменить фильтр и масло, стоит ли дожидаться 7000 (ну, примерно 7000, с поправкой на его визуальное состояние и режим езды)?

В вашем случае можно спокойно проехать до 7000 км, и поменять масло с фильтром, все как обычно)))

В 30.01.2019 в 01:39, S.Vasily сказал:

Хотелось бы для себя понять: автоэнергетик, который заливается на весь пробег масла от замены до замены, чем отличается от промывочного? Я так понимаю, в промывочном меньше меди и больше моющего компонента? А в каких соотношениях эта разница, насколько меньше и больше соответственно?

Примерно правильно вы понимаете, автоэнергетик на весь пробег обладает теми же свойствами, что и промывочный, но с уклоном на защиту от износа.

 

Ссылка на сообщение
В 30.01.2019 в 01:39, S.Vasily сказал:

- Поскольку жижа обладает промывочным эффектом, в моем случае насколько вероятно, что масло на щупе на вид норм., а фильтр уже весь отмытой грязью забился? Или тогда и масло должно соответствовать по цвету?

- Когда лучше заменить фильтр и масло, стоит ли дожидаться 7000 (ну, примерно 7000, с поправкой на его визуальное состояние и режим езды)?

Энергетики и масла Купер хоть и моют, но не так быстро. У меня после слива 1-й заливки масла на пробеге в 100 тыс. км фильтр хоть и был грязноватый, но в пределах нормы. Сейчас уже 145 тыс. км., в в двигателе есть ещё что отмывать, т.к. под крышкой маслозаливной горловины есть ещё немного тёмного налёта, хотя до этого использовались только масла Тойота и Идемитсу. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, metalplaks сказал:

Можно, но по следующей процедуре: сначала растворить в тепле необходимое количество энергетика в 1 литре теплого топлива, потом при лбом минусе залить его в бак и заправится до полного бака.

Если такой возможности нет, то лучше не заливать?

Просто я залил до этого 25мл на 36 литров (полный бак на моём авто), теперь я так понял нужно заливать следующую часть, но у нас температура -30С : -45С на ближайшую неделю две и нет возможности где-то размешивать энергетик в бензине. Единственное сам энергетик могу тёплый залить в бак.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...