Перейти к публикации

Промывка масленой системы на неработающем двигателе


Рекомендованные сообщения

Что скажите про промывку масленой системы на неработающем двигателе?

dwn_imagesize_imag_item100%5B0%5D.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Примерно тоже самое как шины азотом качать. Вот так я думаю. Машину быстрее продашь...

Серьёзный лак и шлам отмыть весьма трудно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концентрацию промывки можно увеличить, раз нет работы мотора и за часик все вымыть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее проливка.

 

сверху льём, снизу выливаем.

каналы не участвуют, ничего нигде не разбрызгивается.

 

ну, отложения в картере можно выполоскать так. наверное.

хотя врядли - уровня там же не будет, всё сливается и сразу уходит, ручейком.

 

вобщем вымоется там, где жидкость течет самотёком - узенькая дорожка через неохваченные движковые внутренности.

 

с таким же успехом можно бензин прямо на крышу лить - авось затечет чего в бак или прямо в мотор через решеточки.

ну есть же шанс.

 

если секретный третий шланг подключается вместо масляного фильтра, то может часть каналов помоются.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проливка, ни разу.

 

Ютуб завален роликами с демонстрацией работы аналогичных промывочных машин.

Вместо маслофильтра одевается переходник и к этой промывочной машине подключается.

Можно мыть как на заведенном двигателе, так и не на заведенном.

Фильтрующий элемент заявлен с фильтрацией в 1 микрон.

 

Некоторые, в процессе промывки, медленно проворачивают коленвал, так каналы в нем и шатунах лучше моются.

А после промывки, также, через переходник, подают свежее масло, вытесняя остатки промывки из узлов двигателя.

 

Так же и коробки моют ( но уже на заведенном двигателе, так как маслонасос так просто масло не пропустит), ставят фильтр с заявленной фильтрацией 1 микрон и добиваются значительного осветления уже залитого свежего масла.

 

Хорошее дело, раз в надцать тысяч пробега хорошенько промывать.

КПД процесса и затраченных денег гораздо выше, чем при обычной промывке-проливке.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам хэндмэйд, промывочная "машина" изготовленная в полевых условиях

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.youtube.com/watch?v=pJJlJL5DAX0

 

 

 

 

У "них", ну у тех кто "загнивает", услуга востребована.

Аппаратов подобных великое множество.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее проливка.

 

сверху льём, снизу выливаем.

каналы не участвуют, ничего нигде не разбрызгивается.

 

ну, отложения в картере можно выполоскать так. наверное.

хотя врядли - уровня там же не будет, всё сливается и сразу уходит, ручейком.

 

вобщем вымоется там, где жидкость течет самотёком - узенькая дорожка через неохваченные движковые внутренности.

 

с таким же успехом можно бензин прямо на крышу лить - авось затечет чего в бак или прямо в мотор через решеточки.

ну есть же шанс.

 

если секретный третий шланг подключается вместо масляного фильтра, то может часть каналов помоются.

 

Один шланг через масленный фильтр подает под давлением 4-6бар, один немного поливает через крышку,что бы уровень в картере поддерживался, и слив из картера. Т.е. все масло каналы промываются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах через фильтр.

 

было бы логичнее слив картера держать закрытым, а откачивать в процессе промывки грязную жидкость через адаптер на фильтре.

 

это позволит иметь в картере уровень жидкости и соотв отмыть отложения на дне-стенках картера.

 

после промывки, разумеется, сливать остатки через сливное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отечественные есть

2345392379.jpg2345388047.jpg

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах через фильтр.

 

было бы логичнее слив картера держать закрытым, а откачивать в процессе промывки грязную жидкость через адаптер на фильтре.

 

это позволит иметь в картере уровень жидкости и соотв отмыть отложения на дне-стенках картера.

 

после промывки, разумеется, сливать остатки через сливное.

 

Чтобы откачивать через адаптер фильтра, надо чтобы маслонасос работал и подавал это самое масло в то место где адаптер накручен.   :rolleyes:

Вот его устройство:

e30cd9b494a3eaf1f98eadb41e2401ce.jpg

 

Как ?   :DD

 

Все давно изобретено и успешно опробовано и применяется по назначению..

Одни "мы", кирпичами ружья чистим до сих пор.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у продавцов оборудования по 60-80к установки стоят пылятся, скидывают по себестоимости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...