Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
foont

Промывка масленой системы на неработающем двигателе

Recommended Posts

Что скажите про промывку масленой системы на неработающем двигателе?

dwn_imagesize_imag_item100%5B0%5D.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Примерно тоже самое как шины азотом качать. Вот так я думаю. Машину быстрее продашь...

Серьёзный лак и шлам отмыть весьма трудно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Концентрацию промывки можно увеличить, раз нет работы мотора и за часик все вымыть....

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее проливка.

 

сверху льём, снизу выливаем.

каналы не участвуют, ничего нигде не разбрызгивается.

 

ну, отложения в картере можно выполоскать так. наверное.

хотя врядли - уровня там же не будет, всё сливается и сразу уходит, ручейком.

 

вобщем вымоется там, где жидкость течет самотёком - узенькая дорожка через неохваченные движковые внутренности.

 

с таким же успехом можно бензин прямо на крышу лить - авось затечет чего в бак или прямо в мотор через решеточки.

ну есть же шанс.

 

если секретный третий шланг подключается вместо масляного фильтра, то может часть каналов помоются.

Edited by Obormot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не проливка, ни разу.

 

Ютуб завален роликами с демонстрацией работы аналогичных промывочных машин.

Вместо маслофильтра одевается переходник и к этой промывочной машине подключается.

Можно мыть как на заведенном двигателе, так и не на заведенном.

Фильтрующий элемент заявлен с фильтрацией в 1 микрон.

 

Некоторые, в процессе промывки, медленно проворачивают коленвал, так каналы в нем и шатунах лучше моются.

А после промывки, также, через переходник, подают свежее масло, вытесняя остатки промывки из узлов двигателя.

 

Так же и коробки моют ( но уже на заведенном двигателе, так как маслонасос так просто масло не пропустит), ставят фильтр с заявленной фильтрацией 1 микрон и добиваются значительного осветления уже залитого свежего масла.

 

Хорошее дело, раз в надцать тысяч пробега хорошенько промывать.

КПД процесса и затраченных денег гораздо выше, чем при обычной промывке-проливке.

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вам хэндмэйд, промывочная "машина" изготовленная в полевых условиях

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.youtube.com/watch?v=pJJlJL5DAX0

 

 

 

 

У "них", ну у тех кто "загнивает", услуга востребована.

Аппаратов подобных великое множество.

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее проливка.

 

сверху льём, снизу выливаем.

каналы не участвуют, ничего нигде не разбрызгивается.

 

ну, отложения в картере можно выполоскать так. наверное.

хотя врядли - уровня там же не будет, всё сливается и сразу уходит, ручейком.

 

вобщем вымоется там, где жидкость течет самотёком - узенькая дорожка через неохваченные движковые внутренности.

 

с таким же успехом можно бензин прямо на крышу лить - авось затечет чего в бак или прямо в мотор через решеточки.

ну есть же шанс.

 

если секретный третий шланг подключается вместо масляного фильтра, то может часть каналов помоются.

 

Один шланг через масленный фильтр подает под давлением 4-6бар, один немного поливает через крышку,что бы уровень в картере поддерживался, и слив из картера. Т.е. все масло каналы промываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю купить опробовать такой аппарат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ах через фильтр.

 

было бы логичнее слив картера держать закрытым, а откачивать в процессе промывки грязную жидкость через адаптер на фильтре.

 

это позволит иметь в картере уровень жидкости и соотв отмыть отложения на дне-стенках картера.

 

после промывки, разумеется, сливать остатки через сливное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

расходку тока на эти апараты непонятно где брать

Share this post


Link to post
Share on other sites

ах через фильтр.

 

было бы логичнее слив картера держать закрытым, а откачивать в процессе промывки грязную жидкость через адаптер на фильтре.

 

это позволит иметь в картере уровень жидкости и соотв отмыть отложения на дне-стенках картера.

 

после промывки, разумеется, сливать остатки через сливное.

 

Чтобы откачивать через адаптер фильтра, надо чтобы маслонасос работал и подавал это самое масло в то место где адаптер накручен.   :rolleyes:

Вот его устройство:

e30cd9b494a3eaf1f98eadb41e2401ce.jpg

 

Как ?   :DD

 

Все давно изобретено и успешно опробовано и применяется по назначению..

Одни "мы", кирпичами ружья чистим до сих пор.

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

у продавцов оборудования по 60-80к установки стоят пылятся, скидывают по себестоимости

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие составы для промывки использовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×