Перейти к публикации

VW Jetta NF 2012 1.6 MPI CLRA.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки подскажите лучшее масло для атмосферного двигателя от Ваг с чугунным блоком.Лью сейчас Castrol Titanium 0w40 по многочисленным рекомендациям,присутствует приличный налет даже на стакане маслоотделителя,масло вроде моющее,но что-то не очень похоже на мойку.1.Каким средством отмыть двигатель не вскрывая.2.Какое масло после этого заливать.3. и через сколько менять.Хотелось бы высокие моющие и антизадирные или так не бывает?Заранее благодарю,форум очень большой может перенаправте меня не знаю куда

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Измерил щуп: от основания рукоятки (на месте входа в отверстие для щупа) до МАХ 48.5 см и 2.5 см от МАХ до МИН. У меня зоны А как таковой нет: просто П-образный изгиб.


А вот картер у CLRA и CFN одинаковый. Была у клубня с джетта-форума история с пробитием картера и по оригинальному номеру поддон идет на оба двигателя один и тот же.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Измерил щуп: от основания рукоятки (на месте входа в отверстие для щупа) до МАХ 48.5 см и 2.5 см от МАХ до МИН. У меня зоны А как таковой нет: просто П-образный изгиб.

 

А вот картер у CLRA и CFN одинаковый. Была у клубня с джетта-форума история с пробитием картера и по оригинальному номеру поддон идет на оба двигателя один и тот же.

Блин ну конечно 48,опечатался,от основания и до верха решётки ровно 49, только что ещё раз померял,изгибов у меня нет,у меня как в мануале щуп приплюснутые зоны в середине решетка и оранжевый типа поплавок
Ссылка на сообщение

@onefil, получается, что 48.5 см будет у тебя как раз по зону А? И в рамках "решетки" должно быть 2 см. Итого, щупы у нас одинаковые по показателям.

Ссылка на сообщение

@onefil, получается, что 48.5 см будет у тебя как раз по зону А? И в рамках "решетки" должно быть 2 см. Итого, щупы у нас одинаковые по показателям.

совершенно верно,двигатели одинаковые же,ваг вряд ли допустит разницы щупа на одинаковых clra.
Ссылка на сообщение

у меня 47.0 по поплавок" 47.6 по зону А" и 48.1 до рифлёнки, отличается)

Ссылка на сообщение

 

 


совершенно верно,двигатели одинаковые же,ваг вряд ли допустит разницы щупа на одинаковых clra.
Логично. Но тем не менее на одинаковых движках разные щупы. По возможности измерь всю зону с решеткой и отдельно с учетом верхней плоской области.
Ссылка на сообщение

у меня 47.0 по поплавок" 47.6 по зону А" и 48.1 до рифлёнки, отличается)

Если у нас до условного МАХ разница в 0.4-0.5 см, то это легко +300-400 мл.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@Dimmy, да! (рифлёнка ~15мм) только у меня щас жёлтый а в поло был как на фото - оранжевый.

Ссылка на сообщение

рифлёнка ~15мм

А у меня 25 мм зона от МАХ до МИН! При этом у тебя масла входит минимум на 0.5 л больше! Если поддон картера одинаковый, то я еще больше запутался. Полагаю, что у тебя рифленка + Зона А + зона С даст 2.5 см, как у меня полный изгиб у щупа. Но при этом самая верхняя метка для масла на моем щупе и на твоем отличается на 1 см.

 

Ты писал, что залили 3.8 л и это по верх рифленки?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

 

 


у тебя рифленка + Зона А + зона С даст 2.5 см

Ты писал, что залили 3.8 л и это по верх рифленки?

да, где то 2.5 и будет, 3.8 ровно по верх рифлёнки. ещё может быть разница в головах и крышках, включая втулку щупа)
Ссылка на сообщение

@GenaM, кстати да. Странно тогда, что номинальный объем системы смазки у всех трех аналогичных движков (BTS, CLR и CFN) - 3.6 л.

Ссылка на сообщение

Не забываем господа, что уровень меряем на ПРОГРЕТОМ двиге, на холодном показания некорректные, по поводу заливки до верха зоны А, про сальники и прочую ересь, писал выше, лью 4-й год в CFNA до максимума зоны А 4 л ровно, не забываем про несливаемый остаток 200-300 мл, т.е. реально входит 4.2-4.3 л., двиг сухой как Сахара, никаких течей, отпотеваний и т.д., более того, считаю, что CFNA крайне важно иметь полный MAX, чтобы исключить возникновение проблемы перекладки поршней, у меня не модернизированная поршневая, при прогреве шум минимальный, посторонних звуков нет, прогретый просто шепчет, в семье есть на другом авто двиг 1.6MZR (родной яповской сборки 2 г., без компенсаторов), так прогретый CFNA работает тише (!), вот такие пироги  :up:

Ссылка на сообщение

Не забываем господа, что уровень меряем на ПРОГРЕТОМ двиге, на холодном показания некорректные, по поводу заливки до верха зоны А, про сальники и прочую ересь, писал выше, лью 4-й год в CFNA до максимума зоны А 4 л ровно, не забываем про несливаемый остаток 200-300 мл, т.е. реально входит 4.2-4.3 л., двиг сухой как Сахара, никаких течей, отпотеваний и т.д., более того, считаю, что CFNA крайне важно иметь полный MAX, чтобы исключить возникновение проблемы перекладки поршней, у меня не модернизированная поршневая, при прогреве шум минимальный, посторонних звуков нет, прогретый просто шепчет, в семье есть на другом авто двиг 1.6MZR (родной яповской сборки 2 г., без компенсаторов), так прогретый CFNA работает тише (!), вот такие пироги :up:

,даааа вопросов нет,можно и 5 лить ,чего уж там,если мерять на прогретом двигателе,я думал у нас обычный двигатель,неее оказывается опозитник)) Изменено пользователем onefil
Ссылка на сообщение

@GenaM, кстати да. Странно тогда, что номинальный объем системы смазки у всех трех аналогичных движков (BTS, CLR и CFN) - 3.6 л.

забивай сливай максимум возможного и лей новое)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...